Я очень дико извиняюсь, но на 0,37 видно, что ты перестраиваешься через островок безопасности, выгребая из под газели, для которой ты в мертвой зоне.
Ориентировочно, чтоб тебя увидеть у водителя газели должна быть активирована функция Area 360 View, третий глаз и фронтально спекртальный анализ всего и вся. Очевидно, что его телепатические способности по выявлению твоих маневров в этот раз немного подкачали.
Радует то, что на мотоциклистов обращают внимание и считают их полноценными участниками дорожного движеия.
Это безусловно хорошо и должно повышать культуру вождения.
С этим спорить не буду, но только живой человек тебе еще расскажет как делать не надо.
Особенно если есть опыт езды, то уже нарабатываются какие-то навыки, которые потом надо исправлять.
Я по себе знаю, я года четыре постоянно ездил на джимхану. И как только я обращался к маршалам и инструкторам — у меня сразу повышался навык вождения. Они говорили мне — вот в этом повороте ты смотришь не туда, вот на этой кривой ты сильно выжал сцепление, и т.д.
Если едет далеко, то не обязательно будет наваливать в поворотах.
По себе знаю — чем дальше я от дома, тем размеренее езжу, потому что в голове сразу счетчик из цифр на эвакцацию или ремонт. =)
Видео в интернете это конечно хорошо, но учится по ним ездить, это примерно как вступать в интимную свзязь по интернету.
Ничего лучше площадки с нормальным инструктором вас ездить не научит.
Сейчас полно мотошкол, где учат ездить не только для сдачи на права, но и вообще «чтоб ездить». Плюс курсы повышения мастерства и все такое. Лучше всего идти туда. Там поставят взгляд, пальцы на тормоз, научат маневрировать на мелких скоростях нормально…
И вот когда научитесь — тогда посмотрите эти видео еще раз, и вы их поймете по настоящему.
Все правильно.
А потом начнется еще попытка облегчить, изменить стиль, добавить универсальности, и в итоге будем иметь два. а то и три набора экипировки, пару пар ботинок, джинсы, рубашку, сетку, жилетку, шлем открытый и т.д…
На мой личный взгляд — очень хорошо что прпустит.
Это повлияет на зрелщьность чемпионата. Причем в обоих случаях.
Без него будет интересная борьба без явноых фаворитов.
С ним, после включения в чемпионат, будет интересно наблюдать как он будет пытаться всех догнать.
И вообще мот сам по себе прикольный. Гармоничный.
Ориентировочно, чтоб тебя увидеть у водителя газели должна быть активирована функция Area 360 View, третий глаз и фронтально спекртальный анализ всего и вся. Очевидно, что его телепатические способности по выявлению твоих маневров в этот раз немного подкачали.
И как только это дойдет до большинства мотоциклистов, жить на дорогах станет намного легче.
Это безусловно хорошо и должно повышать культуру вождения.
кастом же.
Особенно если есть опыт езды, то уже нарабатываются какие-то навыки, которые потом надо исправлять.
Я по себе знаю, я года четыре постоянно ездил на джимхану. И как только я обращался к маршалам и инструкторам — у меня сразу повышался навык вождения. Они говорили мне — вот в этом повороте ты смотришь не туда, вот на этой кривой ты сильно выжал сцепление, и т.д.
По себе знаю — чем дальше я от дома, тем размеренее езжу, потому что в голове сразу счетчик из цифр на эвакцацию или ремонт. =)
Ничего лучше площадки с нормальным инструктором вас ездить не научит.
Сейчас полно мотошкол, где учат ездить не только для сдачи на права, но и вообще «чтоб ездить». Плюс курсы повышения мастерства и все такое. Лучше всего идти туда. Там поставят взгляд, пальцы на тормоз, научат маневрировать на мелких скоростях нормально…
И вот когда научитесь — тогда посмотрите эти видео еще раз, и вы их поймете по настоящему.
А потом начнется еще попытка облегчить, изменить стиль, добавить универсальности, и в итоге будем иметь два. а то и три набора экипировки, пару пар ботинок, джинсы, рубашку, сетку, жилетку, шлем открытый и т.д…
Проходили, знаю.
Что он не правильно написал?
Как говорится: — Хонда сложила все яйца в одну корзину, и это были яйца Маркеза.
Они долгое время разрабатывал мот исключительно под него, и чтоб водить мот также продуктивно нужно быть соразмерно талантливым. Но не у всех выходит.
Это повлияет на зрелщьность чемпионата. Причем в обоих случаях.
Без него будет интересная борьба без явноых фаворитов.
С ним, после включения в чемпионат, будет интересно наблюдать как он будет пытаться всех догнать.
Понятно что он коррелируется по цвету с сиденьем, но с остальными частями было бы более очевидным.
Неужели продавались без товарного знака?
Посту плюс.
мы дискутируем. размышляем…