Да брось, не агрись, просто как бывает- пишешь пост, самому все понятно, а когда другой читает, то главную мысль не может уловить. Вот я и пытался разобраться.
Действительно сойдет для начинающих, коим я тоже был и могу сказать что особенно сильно раздражало:
1. Отсутствие кнопки форматирования карты памяти. Вот наснимал ты всякой хрени до упора, а тут — бац и самый сок пошел, но фиг тебе, у тебя уже не камера а беспоезный цилиндр, ибо без ноута или пк карту памяти не очистить. Тут есессно можно возразить- пара-тройка запасных карточек решит проблему. Это верно, только каждая из них по 1.5к руб. если по 32 гига брать, а по 64 совсем не бюджетно выходит.
2. Отсутствие WiFi интерфейса. Я тоже сначала решил, что это лишний функционал, пока не начал калибровку угла съемки на шлеме. И тут оказывается, что это такая подстава- примерить, снять, посмотреть, подрегулировать, примерить, снять, посмотреть, подрегулировать… А если случайно сбил угол или решил зимой на лыжах поснимать или шлем нужно поменять — опять все по новой.
Данная «красная камера» выполняет несколько функций...
Это вопрос не к ТС, это просто мысли вслух: вот как так лихо у производителей получается?
— были камерные шины;
— их вытеснили бескамерные, более дорогие, ибо безопаснее;
— а теперь для доп безопасности покупайте супер-камеры в бескамерные шины для еще большей безопасности?
2. Все сказанное верно, когда на дороге 99% адекватных, культурных людей вне зависимости от транспортного средства.
3. Как только % п.2 ниже, например- водители маршруток отсчитывающие сдачу прямо во время движения, долбоё... идиоты отламывающие друг другу зеркала, пуляющие из травматов, выскакивающие далеко вперед за стоп линию, а то и на сам перкресток, объезжающие пробки через сплошную, раворачивающиеся в неположенном месте… список можно продолжать бесконечно, а % п.2. будет неумолимо падать, зато % дтп будет расти, а значит статистика будет не в пользу междурядья.
4. Исходя из вышесказанного, нужно повышать культуру вождения, а не запрещать междурядье, но ведь это так сложно, особенно если начать с себя. Ведь запрет влепить гораздо проще и сразу покажется — вопрос решен.
Придется летом наступить своей песне на горло и быть культур-мультур на дороге, ядрен-батон! ))
Видео интересное, но результат слишком предсказуем, ибо:
1. Вся гонка проходит с наклоном.
2. Только один мот имеет спец.заточку конкретно под эту дистанцию и конфигурацию.
3. Разная техника прохождения поворотов.
4. Ни одного прямого скоростного участка.
В начале гонки расстановка: первый ряд спорты, второй ряд мотарды? Я правильно понял? Странно что мотарды не опередили спортов, имхо ессно.
Для шоу конечно штука прикольная, но зачем такой высокий? Если в половину меньше и устойчивость выше и нагреется быстрее.
А на счет чиновников и расходников верно подмечено.
Например, есть топ с максималкой, т.е. ты понимаешь, какой самый скоростной если ты не ограничен в дистанции на прямой.
Есть топ с разгоном на 1/4, 1/2 мили, т.е. понятно на каком я смогу всех сделать на коротком отрезке.
А вот что дает мощность?
1. Отсутствие кнопки форматирования карты памяти. Вот наснимал ты всякой хрени до упора, а тут — бац и самый сок пошел, но фиг тебе, у тебя уже не камера а беспоезный цилиндр, ибо без ноута или пк карту памяти не очистить. Тут есессно можно возразить- пара-тройка запасных карточек решит проблему. Это верно, только каждая из них по 1.5к руб. если по 32 гига брать, а по 64 совсем не бюджетно выходит.
2. Отсутствие WiFi интерфейса. Я тоже сначала решил, что это лишний функционал, пока не начал калибровку угла съемки на шлеме. И тут оказывается, что это такая подстава- примерить, снять, посмотреть, подрегулировать, примерить, снять, посмотреть, подрегулировать… А если случайно сбил угол или решил зимой на лыжах поснимать или шлем нужно поменять — опять все по новой.
— были камерные шины;
— их вытеснили бескамерные, более дорогие, ибо безопаснее;
— а теперь для доп безопасности покупайте супер-камеры в бескамерные шины для еще большей безопасности?
Или я что-то не понял таки :-/
2. Все сказанное верно, когда на дороге 99% адекватных, культурных людей вне зависимости от транспортного средства.
3. Как только % п.2 ниже, например- водители маршруток отсчитывающие сдачу прямо во время движения,
долбоё...идиоты отламывающие друг другу зеркала, пуляющие из травматов, выскакивающие далеко вперед за стоп линию, а то и на сам перкресток, объезжающие пробки через сплошную, раворачивающиеся в неположенном месте… список можно продолжать бесконечно, а % п.2. будет неумолимо падать, зато % дтп будет расти, а значит статистика будет не в пользу междурядья.4. Исходя из вышесказанного, нужно повышать культуру вождения, а не запрещать междурядье, но ведь это так сложно, особенно если начать с себя. Ведь запрет влепить гораздо проще и сразу покажется — вопрос решен.
Придется летом наступить своей песне на горло и быть культур-мультур на дороге, ядрен-батон! ))
1. Вся гонка проходит с наклоном.
2. Только один мот имеет спец.заточку конкретно под эту дистанцию и конфигурацию.
3. Разная техника прохождения поворотов.
4. Ни одного прямого скоростного участка.
В начале гонки расстановка: первый ряд спорты, второй ряд мотарды? Я правильно понял? Странно что мотарды не опередили спортов, имхо ессно.
Спасибо за труд.
А на счет чиновников и расходников верно подмечено.