Вариант интересный, а как проверить до покупки поможет ли это? Если даже уБОЛТАть салон временно поменять фильтр (это ведь должно быть совсем не сложно), то сам фильтр все равно купить надо?
Уже думал на эту тему и так и эдак… На мой взгляд, реально поможет только вынос подножек вперед, тогда колено булет ниже фильтра, но это тоже очень не дешевый тюнинг.
Э-э-эх, бро, если бы я мог сегодня легко расстаться с парой-тройкой лямов (а этот момент обязательно настанет), то я бы не раздумывая взял Дукас Диавель. И это не мечта, эта цель будет достигнута обязательно ;)
Вопросы не только к симметрии:
1. Лично у меня кожух попадает ровно под коленную чашечку острым краем (только не будем разводить флейм почему я не всегда одеваю колени).
2. Купить мот за 800 тыс.руб. и искать пути обхода косяка с которым даже сезон толком не открыть? Ты серьезно? Я в натуре рассматривал вар-т покупки рамы с диглом под кастом, тысяч за 100-150. Но за 800 купить самому себе гемор?
вот я медленно так и вальяжно качу на красивом мотоцикле, и вижу девушку своей мечты… я бы предложил ей романтическую поездку...
Кхм-кхм. У меня не соло, но было ровно наоборот: на светофоре на заднее сиденье вдруг полезла в драбадан пьяная едко пахнущая нышатырем синька с нечленораздельным мычанием:
— поэтвиси доэ…
Пришлось стартануть на желтый )))
Тогда я всерьез задумался о съемном сиденье для второго номера))
Автор, это бесподобно. Это так вкусно, что у меня появилось ощушение сытости.
Где пожар души? Где катастрофа сознания? Где выкрученные наизнанку нервы? Где тот тугой узел в желудке, который заставляет чувствовать себя живым?
Поэтому я когда-нибудь обязательно куплю Диавеля или кастом-чоппер 400 кубовый типа ведьмы. Мотоцикл для меня это что-то hardly driveable, что-то хулиганское, молодежное, эпатажное и веселое.
За статью (это уже не просто пост) огромный респект, так писать… завидую белой завистью ))
1. Сам покупал с помощью похожей компании свой первый мотоцикл и остался очень доволен. Мне даже дали очень дельный совет, какой из двух одной и той же модели лучше взять. Только потом в процессе эксплуатауюции я понял, что у рекомендованного мне вар-та был очень заботливый, внимательный хозяин в Японии. Снаружи это не видно, а в процессе эксплуатации всплывали мелкие приятные детали. В общем вспоминаю их добрыми словами.
2. Покупают моты свыше 100к пробега и скручивают эти самые 100к. Это не относится к компании в этой теме, другие. Но метод проверки очень простой: требуйте аукционный лист, ищите в архивах и проверяйте пробег и внешний вид. Если в аук-листе рядом с пробегом (или в других объективных данных видите "?" или "*" это не ваш выбор. Если в архиве сохранились подробные фото — вообще супер. Там часто видно следы мелких ДТП которые потом устраняют перед продажей. А бывает наоборот (из моей лично практики): в аукционном листе все ок, а в реале погнута правая подножка, рычаг ножного тормоза и правый глушитель не симметрично левому расположен. Т.е. либо во время транспортировки уронили, либо кто-то уже катался неудачно.
youtu.be/PQw_uNp2vHk
Уже думал на эту тему и так и эдак… На мой взгляд, реально поможет только вынос подножек вперед, тогда колено булет ниже фильтра, но это тоже очень не дешевый тюнинг.
1. Лично у меня кожух попадает ровно под коленную чашечку острым краем (только не будем разводить флейм почему я не всегда одеваю колени).
2. Купить мот за 800 тыс.руб. и искать пути обхода косяка с которым даже сезон толком не открыть? Ты серьезно? Я в натуре рассматривал вар-т покупки рамы с диглом под кастом, тысяч за 100-150. Но за 800 купить самому себе гемор?
— поэтвиси доэ…
Пришлось стартануть на желтый )))
Тогда я всерьез задумался о съемном сиденье для второго номера))
Поэтому я когда-нибудь обязательно куплю Диавеля или кастом-чоппер 400 кубовый типа ведьмы. Мотоцикл для меня это что-то hardly driveable, что-то хулиганское, молодежное, эпатажное и веселое.
За статью (это уже не просто пост) огромный респект, так писать… завидую белой завистью ))
1. Сам покупал с помощью похожей компании свой первый мотоцикл и остался очень доволен. Мне даже дали очень дельный совет, какой из двух одной и той же модели лучше взять. Только потом в процессе эксплуатауюции я понял, что у рекомендованного мне вар-та был очень заботливый, внимательный хозяин в Японии. Снаружи это не видно, а в процессе эксплуатации всплывали мелкие приятные детали. В общем вспоминаю их добрыми словами.
2. Покупают моты свыше 100к пробега и скручивают эти самые 100к. Это не относится к компании в этой теме, другие. Но метод проверки очень простой: требуйте аукционный лист, ищите в архивах и проверяйте пробег и внешний вид. Если в аук-листе рядом с пробегом (или в других объективных данных видите "?" или "*" это не ваш выбор. Если в архиве сохранились подробные фото — вообще супер. Там часто видно следы мелких ДТП которые потом устраняют перед продажей. А бывает наоборот (из моей лично практики): в аукционном листе все ок, а в реале погнута правая подножка, рычаг ножного тормоза и правый глушитель не симметрично левому расположен. Т.е. либо во время транспортировки уронили, либо кто-то уже катался неудачно.