В сети полно видосов, как бодро валит байк без отвалившегося райдера и единственная причина остановки в таком случае — сброс газа. Неужели неумение правильно расположить кисть на руле или банальное нежелание/неумение/экономия и, как результат, затекшая кисть стоит чьей-то жизни или пожизненной инвалидности?
В 80-х годах перед каждыми каникулами к нам приходил милиционер в форме и фуражку даже в классе не снимал. Разворачивал плакаты и рассказывал о правилах поведения пешеходов на ДОП. Рассказывал интересно, с примерами и шутками. Это запомнилось намного сильнее, чем наставления родителей. Теперь такой практики нет, напрасно.
Больше вентиляции — шум и дует, меньше вентиляции — пот и тишина. Идеал недостижим. У меня тоже сейчас 2 шлема, один для города, второй для продубаса.
Хотя 4 года до этого откатал в одном Airoh J106 с регулируемой вентиляцией. В 10 градусов под него одевал хлопковую балаклаву, а на нее ещё флисовый бафф. В +40 спасал шёлковый подшлемник, такая ткань слегка холодит, рекомендую.
+1, мне даже закралась мысль, что по примеру ХД, штатный выхлоп специально сделан таким диссонирующим, что бы каждый раз подходя к моту, ты только и думал — как бы его скорее поменять? )))
Не люблю БМВ, но в данном случае считаю — молодцы. Смелый дизайн, модель на первых строчках во всех новостях… Скажи мне кто пару лет назад — «БМВ и эйп-хагер», я бы посмеялся, ведь и рядом никогда не стояли. А посадка сильно похожа на тру-чопперную, они все зачем-то ставят подноджки так, что бы колени сильно согнулись и к рулю надо вперед тянуться. А у Р18 можно сразу ноги ставить на котлы… Думаю эта модель нас еще не раз удивит ;)
Когда у человека мотомастерская и Хонда, то что-то из этих двух лишнее, ибо в мастерской надо что-то ремонтировать, а Хонда не ломается. ХД правльный выбор, теперь будет чем заняться )))
Я катаю с морским баулом на 40 литров, он выглядит значительно меньше. Скорее всего, это из-за цилиндрической формы, а может и производитель приврал на счет 40 литров, заказывал из Китая.
Такое ощущение, что фотограф нам специально показывает, как этому райдеру неудобно оперировать носком правой ноги, чрезмерный изгиб в колене и носком практически невозможно пользоваться.
Как интересно, всего 38 литров в одной сумке? При этом почти полметра на полметра? Я не ради спора, просто по фото, на вид, я бы сказал, что в одной литров 60, не меньше.
В камере на шлеме пишется все, куда ты смотришь, в камере на мото только направление камеры. Пробовал оба способа крепления, выбрал на шлем именно по этой причине. Можно возразить, что сейчас есть камеры 360. Есть, но дороговато.
Хотя 4 года до этого откатал в одном Airoh J106 с регулируемой вентиляцией. В 10 градусов под него одевал хлопковую балаклаву, а на нее ещё флисовый бафф. В +40 спасал шёлковый подшлемник, такая ткань слегка холодит, рекомендую.
Пилот должен себя чувствовать как на фезюляже самолета, в этом весь кайф )))
— Когда появятся в продаже?
— Размер сумки прикрепленной к мото кажется очень большим, сколько в ней литров?