Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
p0nch
  • p0nch
  • 24 мая 2020 в 15:57
Дело вовсе не в этой девочке, она только вершина айсберга, по причине медийности своего инста.

Еще недавно, каких-то 20-30 лет назад, источники повышенной опасности были доступны только классу выше среднего. Как правило, это была профессура, доктора со степенью, партийные работники и т.д. ОБХСС боялись, как чёрт ладана. С должности могли снять за брошенную семью или привод в милицию (да-да, не удивляйтесь, простой привод) и тогда прощай квартира, машина, дача, только задумайтесь — собственности тогда у нас не было, всего и сразу можно было лишиться в один миг. Такие люди весьма осторожны, культурны, воспитаны. Им не нужно было хулиганство на дороге, они очень ценили свой состоявшийся уровень жизни и ни за что не хотели рисковать своим положением.
Но экономика такова, что останавливаться нельзя, производить нужно больше, а количество потребителей весьма ограничено, что же делать? Надо подтянуть к этом делу средний класс с помощью кредитов. Сказано — сделано. И вот уже средний класс на собственных транспортных средствах бороздит просторы родины, да и не только. Дальнейшую логику не буду расписывать и так все понятно.

Долго ли, коротко ли, источники повышенной опасности стали доступны и низшим классам. Не только благодаря кредитам, но и технический прогресс, и медийный, приводят к тому, что общественные слои ассимилируют. Как бы ни была красива девочка из низших слоев общества, но раньше она не могла прыгнуть выше своей головы, ее бы «не приняли» в других слоях общества, какими бы формами она не обладала, ну максимум — услуги эскорта с закрытым ртом. Исключения сейчас не рассматриваем. Современные же реалии таковы, что источниками повышенной опасности все чаще оказываются в руках людей бескультурных, безвкусных, бездарных, наглых, недальновидных, одним словом — без царя в голове. Их ни что не остановит кроме могилы, они гуляют «от рубля и выше», они — «эх, раз живём», они — «живы будем, не помрём» и т.д. и т.п.
С ними бесполезно разговаривать, им бесполезно объяснять что-либо. От случайного везения они впадают в еще больший раж. Задуматься, сделать вывод, это слишком сложно.

Оградить общество от подобных выходок может только государственная машина, путем психологических тестов например. Но вряд ли у нас этим кто-то будет заниматься. Вроде слышал, подобные тесты введены в Германии для восстановления прав отобранных за пьянку. Но кто-то может составить тест для человека приобретающего мотоцикл? Нет конечно.

Кого тут мы обманываем? Да, тут есть те, кто ездят 60 там где 60, 90 где 90 и 110 где 110. Но я точно не отношусь к числу таких, увы. Сижу сейчас без работы, даже страховку не купить, сезон не открыть. Но я не выезжаю, почему? А вот странно, уже не привычно как без страховки жизни и здоровья. Или ОСАГО, ну а вдруг чего? Совсем без средств к существованию остаться возмещая ущерб? Т.е. меня все же что-то останавливает, некие разумные мысли.

Так что там про айсберг? На дорогах будет все больше неадекватов, быдлоты и идиотов. Как их отсеять я не знаю, но точно знаю — когда рядом со мной стрит-рейсер делает врум-врум и подначивает стартануть на зеленый, у меня конечно застучит в висках, но все чаще я тронусь нарочито медленно, в развалочку, отпущу подальше — лети голубок, лети…
Но если мне и вправду приспичит погонять — есть такие группы, устраивают заезды на закрытых дорогах, вот там весело открутить можно, давно собираюсь приобщиться, может получится в этом году?

Всем здоровья и хорошего сезона!
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 мая 2020 в 2:30
Поздравляю и будь осторожен, 4 сек до сотни он делает не напрягаясь, по первости только абс меня и выручал.
Ни гвоздя, ни жезла!
0
p0nch
  • p0nch
  • 1 мая 2020 в 17:45
Раз есть наличие мозгов, то научишься правильно держать ручку газа, а всяческий глупый колхозинг начинается от их отсутствия. Говорить об этом бесполезно, это нормально, мы все сами для себя шибко умные априори)))
0
p0nch
  • p0nch
  • 29 апреля 2020 в 12:48
В сети полно видосов, как бодро валит байк без отвалившегося райдера и единственная причина остановки в таком случае — сброс газа. Неужели неумение правильно расположить кисть на руле или банальное нежелание/неумение/экономия и, как результат, затекшая кисть стоит чьей-то жизни или пожизненной инвалидности?
0
p0nch
  • p0nch
  • 23 апреля 2020 в 17:56
Кирпич больше других зашёл. :)
+4
p0nch
  • p0nch
  • 8 апреля 2020 в 14:44
Заглавная фотка прелесть! ;)
+16
p0nch
  • p0nch
  • 8 апреля 2020 в 14:42
В 80-х годах перед каждыми каникулами к нам приходил милиционер в форме и фуражку даже в классе не снимал. Разворачивал плакаты и рассказывал о правилах поведения пешеходов на ДОП. Рассказывал интересно, с примерами и шутками. Это запомнилось намного сильнее, чем наставления родителей. Теперь такой практики нет, напрасно.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 5 апреля 2020 в 11:12
Чуть больше подробностей на английском языке.
0
p0nch
  • p0nch
  • 5 апреля 2020 в 0:07
Да не, чёрные нормалёк.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 4 апреля 2020 в 23:55
Больше вентиляции — шум и дует, меньше вентиляции — пот и тишина. Идеал недостижим. У меня тоже сейчас 2 шлема, один для города, второй для продубаса.
Хотя 4 года до этого откатал в одном Airoh J106 с регулируемой вентиляцией. В 10 градусов под него одевал хлопковую балаклаву, а на нее ещё флисовый бафф. В +40 спасал шёлковый подшлемник, такая ткань слегка холодит, рекомендую.
0
p0nch
  • p0nch
  • 4 апреля 2020 в 19:46
+1, мне даже закралась мысль, что по примеру ХД, штатный выхлоп специально сделан таким диссонирующим, что бы каждый раз подходя к моту, ты только и думал — как бы его скорее поменять? )))
+1
p0nch
  • p0nch
  • 4 апреля 2020 в 11:44
Действительно странно, ведь вся фишка как раз в двигателе, нет?
Пилот должен себя чувствовать как на фезюляже самолета, в этом весь кайф )))
+6
p0nch
  • p0nch
  • 4 апреля 2020 в 9:19
Не люблю БМВ, но в данном случае считаю — молодцы. Смелый дизайн, модель на первых строчках во всех новостях… Скажи мне кто пару лет назад — «БМВ и эйп-хагер», я бы посмеялся, ведь и рядом никогда не стояли. А посадка сильно похожа на тру-чопперную, они все зачем-то ставят подноджки так, что бы колени сильно согнулись и к рулю надо вперед тянуться. А у Р18 можно сразу ноги ставить на котлы… Думаю эта модель нас еще не раз удивит ;)
+2
p0nch
  • p0nch
  • 4 апреля 2020 в 9:01
Когда у человека мотомастерская и Хонда, то что-то из этих двух лишнее, ибо в мастерской надо что-то ремонтировать, а Хонда не ломается. ХД правльный выбор, теперь будет чем заняться )))
0
p0nch
  • p0nch
  • 22 марта 2020 в 11:34
Я катаю с морским баулом на 40 литров, он выглядит значительно меньше. Скорее всего, это из-за цилиндрической формы, а может и производитель приврал на счет 40 литров, заказывал из Китая.
0
p0nch
  • p0nch
  • 22 марта 2020 в 11:11
Такое ощущение, что фотограф нам специально показывает, как этому райдеру неудобно оперировать носком правой ноги, чрезмерный изгиб в колене и носком практически невозможно пользоваться.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 22 марта 2020 в 10:50
Как интересно, всего 38 литров в одной сумке? При этом почти полметра на полметра? Я не ради спора, просто по фото, на вид, я бы сказал, что в одной литров 60, не меньше.
+3
p0nch
  • p0nch
  • 22 марта 2020 в 10:40
Все супер!
— Когда появятся в продаже?
— Размер сумки прикрепленной к мото кажется очень большим, сколько в ней литров?
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 марта 2020 в 12:19
Сейчас сходу не могу найти, но точно было сообщество. Года 2 назад случайно на них подписался, думал Питер.
-1
p0nch
  • p0nch
  • 18 марта 2020 в 21:25
А в маске есть аккум?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна