Вот это поездочка!
Только мне не хватило впечатлений от главного героя — как байк? Как байкер? Не появилось желание сменить корня? И если да, то на какого и почему?
Вот на этот вопрос я вряд ли толком отвечу до весны. Какая-то штатная. Мне конечно это было интересно когда-то, но посмотрел и забыл. Вообще мысль кстати правильная, если байк 16го года, то это вовсе не значит, что резина свежая, надо будет глянуть. Спасибо.
По теме — я тут осенью на газон прилег и чудом не сломал голень. youtu.be/cOZqhlCm2bg
240 кг железа упало ровно на тот незащищенный участок ноги, где уже закончились мотоботы, но еще не началась защита длинных наколенников. А с другой стороны в это место пришелся угол поребрика. Через 4 дня почернела пятка и раздуло голеностоп. Травматолог сказал — очень повезло, кости целые, а вниз ушло кровоизлияние.
Теперь хожу и выбираю высокие мотоботы с шарниром, благо до весны еще есть время. ;)
Только вот как бы это дело примерить на мото? А то ведь посадка у меня круизерная.
Прочитал все комменты, надеюсь, ТС тоже хватило пищи для размышлений. Новичкам дочитавшим до этого места — если вам сильно понравился какой-ть коммент, особенно любителей катать в шлепанцах, загляните в его профиль. Если там 100500 комментов, ни одного поста, парочка идиотских вопросов и никакущий рейтинг, то это просто форумный тролль, он даже на велике поди ездить не умеет. Так что осторожнее с его рекомендациями.
Все верно. 4 года назад, при выборе мотобот, я читал статью травматолога на этот счет. Потом не смог найти, думаю ее убрали. Он тоже об этом говорил. Можно защитить пальцы но убить голеностоп; защитить голеностоп, но убить голень; защитить голень и убить колено, а вообще ампутировать легко все что до таза, выше проблематично. :)))
При этом он ни в коем случае не отговаривал от жестких мотобот, просто констатировал — встреча сустава с металлом или бетоном после опрелеленной скорости всегда размажет первый и не только из-за отсутствия мозгов, просто воля случая, ошибка другого участника ДТП.
Вот, еще… У меня и крепление специальное зоровенное металлическое, опять переделывать да ещё и бабки платить? Да ну на… мне есть куда с большей пользой потратить. :))
Только мне не хватило впечатлений от главного героя — как байк? Как байкер? Не появилось желание сменить корня? И если да, то на какого и почему?
У меня именно так и получилось, завалился на месте.
Разве там был люк? Интересно, вечером пересмотрю.
2. Глупо сказать — хрень, лучше молчи. Или тогда дай свой метод, как отделить зерна от плевел.
youtu.be/cOZqhlCm2bg
240 кг железа упало ровно на тот незащищенный участок ноги, где уже закончились мотоботы, но еще не началась защита длинных наколенников. А с другой стороны в это место пришелся угол поребрика. Через 4 дня почернела пятка и раздуло голеностоп. Травматолог сказал — очень повезло, кости целые, а вниз ушло кровоизлияние.
Теперь хожу и выбираю высокие мотоботы с шарниром, благо до весны еще есть время. ;)
Только вот как бы это дело примерить на мото? А то ведь посадка у меня круизерная.
Новичкам дочитавшим до этого места — если вам сильно понравился какой-ть коммент, особенно любителей катать в шлепанцах, загляните в его профиль. Если там 100500 комментов, ни одного поста, парочка идиотских вопросов и никакущий рейтинг, то это просто форумный тролль, он даже на велике поди ездить не умеет. Так что осторожнее с его рекомендациями.
При этом он ни в коем случае не отговаривал от жестких мотобот, просто констатировал — встреча сустава с металлом или бетоном после опрелеленной скорости всегда размажет первый и не только из-за отсутствия мозгов, просто воля случая, ошибка другого участника ДТП.