Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+41
oneq2
  • oneq2
  • 8 августа 2016 в 13:57
но был бы у меня воздушник-точно пыхнуло бы
Воздушники они такие, ага.
В советских, помнится, перед запуском надо было залить бензин в поплавковую камеру карбюратора. Момент заполнения поплавковой камеры определялся по вытеканию бензина из переливочного отверстия. И выливался он прямиком на картер, рядом с цилиндром.
При температуре выше 450 по Фаренгейту (232 по Цельсию) эксплуатация двигателей из алюминиевого сплава становится абсолютно нерентабельной. Дополнительную лепту вносит масло, которое при нагреве свыше 150 по Цельсию начинает активно окисляться. Поэтому на воздушниках увидеть температуру двигателя выше 150 по Цельсию практически нереально.
Температура воспламенения бензина, в соответствии с ГОСТом — 255-370 градусов Цельсия.
До данных значений могут прогреться элементы выпускной системы: выпускной коллектор, катализатор и т.п., которые на водянке охлаждаются точно также, как и на воздушнике.
Так что «точно пыхнуло бы» для бензиновых агрегатов абсолютно идентично, что для воздушника, что для водянки.
Сказочники ;)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 6 августа 2016 в 9:50
Ну вообще-то написано, что кислотой кинули.
Надо было байком перекрывать проезд в дырке шлагбаума.
0
oneq2
  • oneq2
  • 5 августа 2016 в 20:45
искать автофон под сиденьем (маленькая коробочка, без проводов, похожая на часть электрики маотоцикла) врятли станут
А если подключить фантазию и запихать, например, в обтекатель… ;)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 5 августа 2016 в 20:39
если первое что сделает грабитель это перекусит ей питание — грош ей цена
Я так понимаю, про существование автономных сирен так никто никогда ничего и не узнает… Печально это.

Хорошо если в городе вы за 400 метров поймаете сигнал
400?! За 200 «молись как та ворона за голландский сыр»©.

Прятать же сам блок особо глубоко смысла нет — первым делом злоумышленники перекусят «левые» провода на АКБ и сигналка обесточится
Вы знаете, стремление «без отдавания нескольких тысяч сервису» — это, наверное, хорошо. Только в Вашем персональном случае это больше напоминает банальное кроилово. Которое, как известно, ведет к определенному результату.
Вы бы хоть ознакомились с какими-нибудь мануалами и типовыми схемами установки у нормальных специалистов, чтобы не делать совсем уж детских ошибок.

Берём мультиметр
А если под рукой не оказалось — любую лампочку на 12В и пару проводков.
0
oneq2
  • oneq2
  • 2 августа 2016 в 9:47
третье колесо помогает в случае чего(когда кисть плохо держит)поддерживать равновесие
Ок, понял.

Тормоз на коляску специально не ставил
С вероятностью 90% подозревал именно этот ответ.
Опыт эксплуатации изделий мотопрома стран социалистического содружества, видимо, приводит к одинаковым последствиям независимо от географического положения мотоциклиста :)

как будет себя вести с третьим тормозом не понятно
Ведет себя хорошо, обычно всё его отцепляли из-за нудной настройки. Хотя на VTX задний — гидропривод, можно было и поэкспериментировать :)
-3
oneq2
  • oneq2
  • 31 июля 2016 в 22:41
Местами, конечно, колхоз, но в целом отлично.

Если честно, не понял, как коляска может помогать снижать нагрузку на руку. Наоборот же, с коляской рулить надо именно рулить.

Контрольный выстрел вопрос (неколясочники не поймут): тормоз на коляске есть?
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 июля 2016 в 20:03
Motul'веский очиститель цепи воняет также, как ProFoam
Сам по себе ProFoam вполне себе хорошо отмывает очень много чего, включая тот самый 3M'овский "«неотмываемый» и «неотдираемый» скотч
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 июля 2016 в 5:49
А, да, чтобы был слайдер — надо боты а-ля спорт смотреть. На туринговых и кроссовых не видел пока.
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 июля 2016 в 5:48
Смысл отдельной спины не ясен, удобство, действительно, достаточно низкое от такой конфигурации.
Forcefield можно добрать вставками до уровня 2 на спину.
Восторг по поводу куртки убавлю — нет утяжек на предплечье.

У шлема тип экипа надо все-таки поправить ;)
-2
oneq2
  • oneq2
  • 21 июля 2016 в 11:20
То, что Вы решили с детства научить ребёнка нарушать закон уже понятно.
Объясните, что Вам мешает хотя бы приобрести специальное кресло для перевозки ребёнка на мотоцикле?
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 июля 2016 в 11:16
Мы про то, кого и как катали или про правила?
Так-то и на багажнике коляски, подложив курточку, можно ездить почти как король.
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 июля 2016 в 11:02
Бак-то откуда всплыл?
Бак — он для бензина, а не для размещения пассажиров
+4
oneq2
  • oneq2
  • 15 июля 2016 в 13:22
Ранее блестящие детали становятся более матовыми
От ведра с тряпкой матовыми они становятся ещё быстрее, т.к. той самой грязью, приставшей к тряпке, краску и царапают.
Смазка цепи вымывается почти полностью
Пару раз лил специально. Даже половины смыть не смог. Ни Ямалюбу, ни Иппон.
Вода так шариками и катается по всей цепи. Спицы от налетевшего с цепи тоже не отмываются толком.
Нет, я не исключаю, что если полчаса поливать — оно смоется, но вот чтобы быстро — только спецхимией из баллончика или профоамом.
+5
oneq2
  • oneq2
  • 14 июля 2016 в 19:06
Тело пронзает страх, начинаешь смотреть наружу поворота, взгляд цепляется за обочину, камень, столб, скалу ну или что-либо другое не менее страшное и ужасное. И чем больше ты туда смотришь, тем больше цепенеешь, и тем труднее отвести взгляд.
+100

Разные производители используют разные виды молний, поэтому при выборе экипа всегда обращайте на это внимание.
А у некоторых и молнии нет, вместо нее — петля на кнопке на куртке и просто петля (как вешалка на обычной одежде только пожирнее) на штанах.

езда на коленях по горам чревата
Правильно ли я читаю на знаках ограничение 40 там, где Вы наваливаете 120?
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 июля 2016 в 12:03
Да вот же недавно тема была, там ГАЗелист ровно такой:
bikepost.ru/blog/66177/Obychnye-dorozhnye-situatsii.html
+2
oneq2
  • oneq2
  • 14 июля 2016 в 12:01
и есть гост где черным по белому 0.5 метра с каждой боковой стороны ТС
Будьте так любезны номер огласить, а то он может вообще не про то, что Вы пытаетесь рассказывать.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 14 июля 2016 в 11:59
по пдд скутер не имеет права ехать там где ехал, но это непопулярная тема
Сильно толстый для полтинника.
Да и спинка пассажира как бы намекает, что это не полтинник, который по определению одноместный.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 14 июля 2016 в 11:56
Не надо так, никаких нервов не хватит
Пустырнику попейте, галоперидол поколите.
да и веры в человечество лишает
Вам же не 17 лет. За плечами опыт даже в оборонке.
Кто такая «вера в человечество»? Познакомите?
что они с ним делают, с выигранными минутами?
«Кто бежит за Клинским?»©идиотская реклама
Есть лишь отдельные хорошие люди, их стоит ценить
Ну вот и вера ушла, а мы ведь даже познакомится не успели.
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 июля 2016 в 7:29
Так Урал надо не только просто ремонтировать, а ещё и запчасти выбирать!
Если уж двигло капиталил — надо было предварительно скурить сайт оппозитчиков и заменить генератор, карбюраторы и зажигание — сразу половина поломок исчезнет. ;)
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 июля 2016 в 7:17
А в сравнении с Евпаторией — море намного чище.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна