Воздушники они такие, ага.
В советских, помнится, перед запуском надо было залить бензин в поплавковую камеру карбюратора. Момент заполнения поплавковой камеры определялся по вытеканию бензина из переливочного отверстия. И выливался он прямиком на картер, рядом с цилиндром.
При температуре выше 450 по Фаренгейту (232 по Цельсию) эксплуатация двигателей из алюминиевого сплава становится абсолютно нерентабельной. Дополнительную лепту вносит масло, которое при нагреве свыше 150 по Цельсию начинает активно окисляться. Поэтому на воздушниках увидеть температуру двигателя выше 150 по Цельсию практически нереально.
Температура воспламенения бензина, в соответствии с ГОСТом — 255-370 градусов Цельсия.
До данных значений могут прогреться элементы выпускной системы: выпускной коллектор, катализатор и т.п., которые на водянке охлаждаются точно также, как и на воздушнике.
Так что «точно пыхнуло бы» для бензиновых агрегатов абсолютно идентично, что для воздушника, что для водянки.
Сказочники ;)
Прятать же сам блок особо глубоко смысла нет — первым делом злоумышленники перекусят «левые» провода на АКБ и сигналка обесточится
Вы знаете, стремление «без отдавания нескольких тысяч сервису» — это, наверное, хорошо. Только в Вашем персональном случае это больше напоминает банальное кроилово. Которое, как известно, ведет к определенному результату.
Вы бы хоть ознакомились с какими-нибудь мануалами и типовыми схемами установки у нормальных специалистов, чтобы не делать совсем уж детских ошибок.
Берём мультиметр
А если под рукой не оказалось — любую лампочку на 12В и пару проводков.
третье колесо помогает в случае чего(когда кисть плохо держит)поддерживать равновесие
Ок, понял.
Тормоз на коляску специально не ставил
С вероятностью 90% подозревал именно этот ответ.
Опыт эксплуатации изделий мотопрома стран социалистического содружества, видимо, приводит к одинаковым последствиям независимо от географического положения мотоциклиста :)
как будет себя вести с третьим тормозом не понятно
Ведет себя хорошо, обычно всё его отцепляли из-за нудной настройки. Хотя на VTX задний — гидропривод, можно было и поэкспериментировать :)
Motul'веский очиститель цепи воняет также, как ProFoam
Сам по себе ProFoam вполне себе хорошо отмывает очень много чего, включая тот самый 3M'овский "«неотмываемый» и «неотдираемый» скотч
Смысл отдельной спины не ясен, удобство, действительно, достаточно низкое от такой конфигурации.
Forcefield можно добрать вставками до уровня 2 на спину.
Восторг по поводу куртки убавлю — нет утяжек на предплечье.
То, что Вы решили с детства научить ребёнка нарушать закон уже понятно.
Объясните, что Вам мешает хотя бы приобрести специальное кресло для перевозки ребёнка на мотоцикле?
От ведра с тряпкой матовыми они становятся ещё быстрее, т.к. той самой грязью, приставшей к тряпке, краску и царапают.
Смазка цепи вымывается почти полностью
Пару раз лил специально. Даже половины смыть не смог. Ни Ямалюбу, ни Иппон.
Вода так шариками и катается по всей цепи. Спицы от налетевшего с цепи тоже не отмываются толком.
Нет, я не исключаю, что если полчаса поливать — оно смоется, но вот чтобы быстро — только спецхимией из баллончика или профоамом.
Тело пронзает страх, начинаешь смотреть наружу поворота, взгляд цепляется за обочину, камень, столб, скалу ну или что-либо другое не менее страшное и ужасное. И чем больше ты туда смотришь, тем больше цепенеешь, и тем труднее отвести взгляд.
+100
Разные производители используют разные виды молний, поэтому при выборе экипа всегда обращайте на это внимание.
А у некоторых и молнии нет, вместо нее — петля на кнопке на куртке и просто петля (как вешалка на обычной одежде только пожирнее) на штанах.
езда на коленях по горам чревата
Правильно ли я читаю на знаках ограничение 40 там, где Вы наваливаете 120?
Так Урал надо не только просто ремонтировать, а ещё и запчасти выбирать!
Если уж двигло капиталил — надо было предварительно скурить сайт оппозитчиков и заменить генератор, карбюраторы и зажигание — сразу половина поломок исчезнет. ;)
В советских, помнится, перед запуском надо было залить бензин в поплавковую камеру карбюратора. Момент заполнения поплавковой камеры определялся по вытеканию бензина из переливочного отверстия. И выливался он прямиком на картер, рядом с цилиндром.
При температуре выше 450 по Фаренгейту (232 по Цельсию) эксплуатация двигателей из алюминиевого сплава становится абсолютно нерентабельной. Дополнительную лепту вносит масло, которое при нагреве свыше 150 по Цельсию начинает активно окисляться. Поэтому на воздушниках увидеть температуру двигателя выше 150 по Цельсию практически нереально.
Температура воспламенения бензина, в соответствии с ГОСТом — 255-370 градусов Цельсия.
До данных значений могут прогреться элементы выпускной системы: выпускной коллектор, катализатор и т.п., которые на водянке охлаждаются точно также, как и на воздушнике.
Так что «точно пыхнуло бы» для бензиновых агрегатов абсолютно идентично, что для воздушника, что для водянки.
Сказочники ;)
Надо было байком перекрывать проезд в дырке шлагбаума.
400?! За 200 «молись как та ворона за голландский сыр»©.
Вы знаете, стремление «без отдавания нескольких тысяч сервису» — это, наверное, хорошо. Только в Вашем персональном случае это больше напоминает банальное кроилово. Которое, как известно, ведет к определенному результату.
Вы бы хоть ознакомились с какими-нибудь мануалами и типовыми схемами установки у нормальных специалистов, чтобы не делать совсем уж детских ошибок.
А если под рукой не оказалось — любую лампочку на 12В и пару проводков.
С вероятностью 90% подозревал именно этот ответ.
Опыт эксплуатации изделий мотопрома стран социалистического содружества, видимо, приводит к одинаковым последствиям независимо от географического положения мотоциклиста :)
Ведет себя хорошо, обычно всё его отцепляли из-за нудной настройки. Хотя на VTX задний — гидропривод, можно было и поэкспериментировать :)
Если честно, не понял, как коляска может помогать снижать нагрузку на руку. Наоборот же, с коляской рулить надо именно рулить.
Контрольный
выстрелвопрос (неколясочники не поймут): тормоз на коляске есть?Сам по себе ProFoam вполне себе хорошо отмывает очень много чего, включая тот самый 3M'овский "«неотмываемый» и «неотдираемый» скотч
Forcefield можно добрать вставками до уровня 2 на спину.
Восторг по поводу куртки убавлю — нет утяжек на предплечье.
У шлема тип экипа надо все-таки поправить ;)
Объясните, что Вам мешает хотя бы приобрести специальное кресло для перевозки ребёнка на мотоцикле?
Так-то и на багажнике коляски, подложив курточку, можно ездить почти как король.
Бак — он для бензина, а не для размещения пассажиров
Пару раз лил специально. Даже половины смыть не смог. Ни Ямалюбу, ни Иппон.
Вода так шариками и катается по всей цепи. Спицы от налетевшего с цепи тоже не отмываются толком.
Нет, я не исключаю, что если полчаса поливать — оно смоется, но вот чтобы быстро — только спецхимией из баллончика или профоамом.
А у некоторых и молнии нет, вместо нее — петля на кнопке на куртке и просто петля (как вешалка на обычной одежде только пожирнее) на штанах.
Правильно ли я читаю на знаках ограничение 40 там, где Вы наваливаете 120?
bikepost.ru/blog/66177/Obychnye-dorozhnye-situatsii.html
Да и спинка пассажира как бы намекает, что это не полтинник, который по определению одноместный.
Вам же не 17 лет. За плечами опыт даже в оборонке.
Кто такая «вера в человечество»? Познакомите?
«Кто бежит за Клинским?»©идиотская реклама
Ну вот и вера ушла, а мы ведь даже познакомится не успели.
Если уж двигло капиталил — надо было предварительно скурить сайт оппозитчиков и заменить генератор, карбюраторы и зажигание — сразу половина поломок исчезнет. ;)