Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
olley
  • olley
  • 3 сентября 2017 в 19:43
это ДТП спасло тебя от Р6, от чего то более трагичного
Что такое Р6?
+2
olley
  • olley
  • 3 сентября 2017 в 6:31
Для тех, кто понимает, титул'15 — за Вале. Хлор может под пепельницу свою вазочку этого года приспособить, позорище. Так что — за 11-м!!!

Это мне напоминает историю с соревнованиями Мистер Олимпия 80, где Шварценеггер выиграл свой последний, седьмой титул лучшего бодибилдера. И типа, он однажды сказал (не дословно, по памяти): «Все споры со временем забудутся, а я так и останусь 7-кратным Мистером Олимпия». Конечно и сейчас спорят (уж почти 40 лет прошло). Но споры идут именно в узком кругу широких людей. Т.е., как вы высказались среди тех «кто понимает». Остальному миру абсолютно пофиг на тех, кто «должен был выиграть». Все знают и помнят Шварценеггера — самого титулованного бодибилдера тех времен.

Так и здесь. Можно сколько угодно фукать и фыркать «с теми, кто понимает», но это никак не изменит факта, что титул взял Лоренцо и в списках чемпионов 2015-й останется за ним.

ЗЫ. Болею за Росси.
0
olley
  • olley
  • 2 сентября 2017 в 19:27
Про аварию хотелось бы подробностей. Интересует, как получилось улететь через капот машины, побить себя и не повредить мотоцикл.
0
olley
  • olley
  • 1 сентября 2017 в 20:29
Как я понял, для начинающего мотоциклиста будет немалая страховка, в случае покупки мощного байка? Если так, то это тоже неплохой вариант, при этом стаж считаться должен не с даты получения категории, а с даты регистрации первого ТС.
Да, цена страховки зависит от стажа и это касается не только мотоциклов, но и автомобилей тоже. Но стаж считают от времени получения категории. Поэтому конечно не исключена ситуация, когда кто-то получает права, потом они лежат 5 лет на полке, а потом появляется «водитель с пятилетним стажем».
+3
olley
  • olley
  • 31 августа 2017 в 3:44
Коп — урод и сволочь. Надеюсь, что его вздрючат, но скорее всего ничего ему не будет :(

Помню лет пять назад точно так же детектив в штатском выскочил с пушкой наперевес на мотоциклиста и нихрена тому детективу не было. А когда мотоциклист выложил видео на Ютюб, то его самого арестовали, конфисковали все его видокамеры и компьютеры дома и подали на него в суд за «нелегальную фото-видео фиксацию». Чувак еле отделался от реального тюремного срока — спасло то, что дело получило широкую огласку в прессе и подключились адвокаты из правозащитных организаций.

В адрес таких полицаев у меня одна нецензурщина на яызке вертится. Но в данной ситуации единственное, что можно было сделать — поднять руки и не выделываться. Потому что эта сволочь в форме в гражданском еще могла бы и пристрелить мотоциклиста, а потом — ищи свищи причины. А в ГоПро-шке оказалось бы «неисправная флешка».

Уроды.
0
olley
  • olley
  • 30 августа 2017 в 18:33
Вот эту книжку распечатать и прибить гвоздями ко лбу каждому водителю и пешеходу.
А пешеходам-то зачем? :)

Чтобы было меньше пешеходов, не знающих ПДД, надо увеличивать количество водителей. Тогда каждый пешеход, окажется еще и водителем, который когда-то сдавал экзамен. Однако, поголовная автомобилизация тоже не всем нравится :)
+1
olley
  • olley
  • 30 августа 2017 в 18:23
Ну, как сказать… Некоторые люди, считают, что мото-категорию было бы нелишним сделать двухуровневой с разбивкой по мощности и/или опыту. Хотя в Калифорнии система формально двух уровневая, нет никакой необходимости получать «слабую» мото-категорию, так как можно сделать сразу полную.

Впрочем, многие, а может быть даже и подавляющее большинство, считают, что разбивка по уровням ничего не дает и лишь ограничивает свободу личного выбора.

В принципе, я считаю, что действительно надо начинать с чего-то маломощного, но не уверен, что это надо ограничивать законодательно.
+1
olley
  • olley
  • 23 августа 2017 в 22:21
Гы. А для меня наиболее интересной частью статьи оказалось мелкое отступление про солевую грелку. Я и не знал об их существовании.

А ZIPPO-рукогрейку я как-то послал родственнику в подарок. Человек живет и работает в республике Коми, но как-то он равнодушно отнесся к ней. Типа, ну, ОК, рукогрейка и фиг с ней, не понятно, зачем она вообще нужна, но спасибо за подарок :)))
+8
olley
  • olley
  • 20 августа 2017 в 10:30
Это значит, что мот просто не надоест через неделю или месяц.
Если малокубатурник надоедает через месяц, то значит у человека главное желание — откручивать про прямой, а все эти разговоры про то, что «я его перерос» показывают, что он в этом желании не может признаться даже себе.
+3
olley
  • olley
  • 19 августа 2017 в 19:42
Извините, а ЧЕМУ надо учить „старых псов“ после 40 лет на дорогах?
Езде на мотоцикле. Потому что езда на мотоциклах это занятие, требующее новой моторики, новых навыков, которые нарабатываются практикой… езды на мотоцикле. 20-летний опыт вождения машины в этом помогает мало.

Тогда скажу вашими же словами, у кого больше шансов убиться „у пацана на чопере и 40-летнего на таком же чопере“?
Вы будете удивлены, но ответ совсем не тривиальный. Где-то читал, что как раз у 40-летних мотоциклистов всплеск аварийности. Связывают именно с тем, что в этом возрасте появляется много новичков, впервые севших на мотоцикл.
+1
olley
  • olley
  • 19 августа 2017 в 19:34
Покупать мотоцикл «чтоб научиться» несерьёзно, мотоцикл вещь слаболиквидная.
Мотоциклы для начинающих очень даже ликвидны. Полно историй «купил микро-ниндзю за ХХХ, ездил сезон продал за ХХХ+ другому новичку». Возможно, в России не так, не знаю.

По поводу кубатуты это фигня полная!!! Люди и на двухлитровых учатся. Весь вопрос сколько там чего в голове)))

Фигня полная это высказывания про голову. Откройте Книгу Памяти. Думаете кто-то из категории «супер-спорт-еду-200» считал, что у него каша в голове? Я уверен, что они все вальяжно рассуждали, что учиться можно на чем угодно и главное, иметь холодную голову, а уж они-то точно ездят не превышая своих навыков и в соответствии с дорожной обстановкой. Или вы считаете, что они говорили: «У меня в голове опилки и я езжу, как кретин»?
+3
olley
  • olley
  • 18 августа 2017 в 10:25
Нужно запретить выдавать права и водить мотоцикл людям до 40 лет!
Да-да-да. Почему 40? Давайте еще дальше отодвинем. Вы там американские поговорки цитируете, так вот вам еще одна: «Старого пса новым трюкам не научишь». После 40 мы все становимся этими самыми старыми псами и трюки учить становится все сложнее и сложнее. Человек может хорохориться и рассказывать, как он в свои 40 еще ого-го, но на самом деле уже и моторика не та, и обучаемость замедленна, и реакция похуже. И тут важна не сама по себе абстрактная реакция, а именно способность к обучению. И вы предлагаете стимулировать наполнение дорог исключительно старыми псами, которых надо обязать учить новые трюки.

Тогда, как если человек садится на мотоцикл в 25 лет, то к своим 40 годам он уже приходит с таким багажом старых трюков, что новые ему учить просто нет необходимости.

Примерно с этого возраста уже НИКОМУ НИЧЕГО не надо доказывать! Меряться «письками» со сверстниками и «ходить павлином» перед понравившейся тебе «самочкой»....
Я доказываю сам себе. Сам для себя накачался в сорокет. Сам для себя начал ездить на мотоцикле после 40. В процессе доказывания самому себе в качалке в 40+ получил спортивные травмы, которых либо не получил бы вовсе, либо восстановился бы гораздо проще в 25-30. В мотоциклетном процессе доказывания себе начал ездить быстрее, чем позволяли навыки, которыми владел.

Причем это именно соревнования сам-с-собой. Потому что качался я один в подвале своего дома, а на мотоцикле ездил тоже один и при этом мотоцикл у меня совсем не из тех, которыми хвастаются перед «самочками». Соперничество самого с собой может быть не менее ожесточенным, чем против реального противника. Хотя бы потому, что соревнуясь с собой ты не можешь выиграть. А то, что вы считаете спортивные мотоциклы исключительно средством для «ходьбы павлином перед самочками» больше говорит о вашей собственной ограниченности. Печально.

Но ответьте, даже не мне, а себе, на один простой вопрос — у кого больше шансов уйти в мир иной? У безбашенного пацана на литр-спорте или у седеющего байкера на чопере?
А? Откуда такое сравнение? Может не надо передергивать карты, а тогда уж сравнивать сравнимые вещи? Пацана на литр-спорте и седеющего старикана, севшего на такой же литр-спорт в качестве первого байка. Или пацана на чопере и 40-летнего на таком же чопере.
+2
olley
  • olley
  • 17 августа 2017 в 9:12
:)))

Ну, братан, так тоже нельзя. Такое отношение прокатило бы в 90-е годы, когда информацию надо было искать по крохам, а английский переводить с бумажным словарем. Сейчас ради общего смысла люди пользуются Гугло-переводчиком и получают результат, не сильно отличающийся от вышеприведенной «ручной работы». Поэтому в нынешнее время за такой «перевод» благодарностей не стоит ожидать.

ЗЫ. Я знаю, что литературно переводить сложно и переводчики не зря свой хлеб едят грызут свои жалкие хлебные корки.
+1
olley
  • olley
  • 17 августа 2017 в 9:05
The first distinction I noticed was the suspension. This would make sense because, while the 1090 R shares the same travel front and rear, the fork internals and shock are significantly upgraded. The 1090 R’s fork has a higher spring rate at 6.6 N-mm (up from 5.5 N-mm on the 1190 R) and revised valving.
Первое, что бросилось в глаза — разница в подвеске. Это вполне объяснимо, поскольку хотя у 1090R такой же ход спереди и сзади, внутрение элементы вилки и амортизаторы были значительно улучшены. На 1090R установлена более жесткая пружина (6.6 Н/мм против 5.5 Н/мм на 1190 R) и обновленные клапана амортизаторов.
+4
olley
  • olley
  • 16 августа 2017 в 21:20
Если почки нормально работает, то за ночь эта вода не только «впитается в организм», но и выйдет из него, добавив веселухи к сну :)

Кроме того, невозможно столько в запас напиться. Автор выпивал по 6л в день. Стандартная рекомендация для похода в пустыне — иметь 4л на человека. Человек это не верблюд. Если выпить много, то просто много выведется через мочу для восстановления баланса (у здорового). Если пить постепенно, то это будет поддержвать постоянное потоотделение, которое обеспечит терморегуляцию.

только полоская рот водой
Т.е. вода все равно есть в наличии? А в чем тогда смысл такой эквилибристики?
0
olley
  • olley
  • 16 августа 2017 в 18:14
Что любопытно, минимально допустимая ширина полосы магистралей в Штатах меньше, чем в России. Навскидку нашел: 3.7 метра в США и 3.75 в России.
+4
olley
  • olley
  • 16 августа 2017 в 18:04
Тут надо смотреть на совокупность факторов. Если есть гидратор и не забывать пить, то выдувание воды из тела перестает быть проблемой и становится плюсом. Ветер испраяет пот с тела, и это испарение дает охлаждение. В принципе, в этом случае как раз работает теплообмен «задуманный» природой и механизм тот же самый, что и у охлаждающей жилетки. Проблема возникает, когда нет возможности постоянно пить.

Халат чабанов работает по другому принципу. ЭТо теплоизолятор. Шуба одинаково защищает, как от холода, так и жары. Это лучше, чем ничего, но теплоизоляция не дает активного охлаждения, которое дает испарение.

При постоянном испарении еще появляется опасность нарушения солевого баланса. Поэтому при больших объемах прокачивания воды через организм в жарком климате рекомендуют пить электролиты (в виде спортивных напитков) или добавлять специальные таблетки. Обычная соль лучше, чем ничего, но не намного лучше, потому что она дает только натрий, а с потом теряются как натрий, так и калий.
+1
olley
  • olley
  • 16 августа 2017 в 10:53
Да, по обоим вопросам :)
+3
olley
  • olley
  • 16 августа 2017 в 10:21
На сегодня междурядье официально разрешено (в прошлом году приняли закон), но в законе сказано, что Дорожный Патруль должен разработать рекомендации о правильном междурядье. Исторически, рекомендации уже были выложены на сайте Дорожного Патруля, потом кто-то на них пожаловался и рекомендации убрали. Сейчас они все еще не «возрождены». Что интересно, несколько лет назад в брошюрах к экзаменам писали, что междурядье разрешено для мотоциклистов. Сейчас уже не пишут, а вместо этого вставлена оговорка, что, мол, «Дорожный Патруль должен разработать рекомендации» и всё. Т.е. в некотором роде с точки зрения образования водителей-коробочников ситуация даже ухудшилась.

Полиция относится равнодушно. Я неоднократно проезжал между рядов мимо полицейских машин, стоящих на светофорах. Они стоят, я еду.

Старые рекомендации (которые их заставили убрать) в формате PDF (англ.)
… И в наглядном виде:
1. Не превышать 15 км/ч по отношению к остальным участникам движения.
2. Не ездить в междурядье, если поток идет 50км/ч и больше
3. На многополосном шоссе придерживаться междурядья между самой левой и второй слева полосами.
4. Не сплитить между грузовиками и автобусами.
+5
olley
  • olley
  • 16 августа 2017 в 3:03
+1 к охлаждающей жилетке. Использую такую, когда выезжаю в пустыню при +30 и выше.

У меня бызымянная жилетка, брал на Амазоне. Там продаются по $17-$30 искать по запросу cooling vest. Еще бывают охлаждающие банданы на шею, работающие по такому же принципу (внутри гель, набирающий воду и постепенно ёё испаряющий).

Эти охлаждайки особенно хорошо работают в сухом климате. Чем более влажный климат, тем хуже испарение и хуже охлаждение. Т.е. где-нибудь в Таиланде они будут рабоать гораздо хуже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна