У континенталя есть рекомендация менять резину уже при 2мм для мотоцикла и 4мм для легкового авто. Я когда первый раз автомобильный контиспортконтакт покупал очень удивился, 4 мм это половина протектора.
Не чудовищнее передачи зубчатым ремнем, КПД передачи зубчатым ремнем 0,94-0,98. КПД карданной передачи при угле 10 градусов — 0.99, добавить КПД редукторов, мы получим КПД привода с карданом 0,97.
Трасса скандинавия фактически от огоньков и до финляндии — двухполоска, справа это не доп полоса, а обочина. Просто если к тебе сзади приближается транспорт движущийся быстрее тебя там принято сдвигаться на эту обочину и пропускать, некоторые тихоходы там и едут постоянно, и за это, хоть и очень редко, но штрафуют!
да услышал =) давно на слух немецкую речь не разбирал. надо себе это в голове отложить что на абс возможно перевернуться. Но теперь я задумался, почему я свой мот не могу в стоппи поднять, получается я косячу и пережимаю передний тормоз, что абс его отпускает. хотя на старом моте делал достаточно легко.
Плохо понимаю по немецки и посмотрел только маленький кусочек, но вроде они не говорят про абс, они говорят про настройку тормозов в целом. У меня сейчас третий мотоцикл с абс, ни один я никогда не смог в стоппи загнать. Порывается оторвать заднее и сразу абс трещит, в том числе и на старых поколениях АБС. Конечно допускаю что настройки абс могут быть разными, но ни на одном из этих мотов не было отдельных систем против стоппи.
был недавно в греции, так там большинство мотоциклистов ездят в тапках и максимум шлеме-половинке и не говорю про скутеристов у которых из защиты только очки.
Проблема электрического транспорта даже не в пробеге на одной зарядке и не в скорости зарядки.
Проблема в том что базовая инфраструктура просто не готова к таким нагрузкам, для замены транспорта на традиционном топливе транспортом на электричестве, по разным оценкам требуется 25-35 процентов увеличения выработки электричества. Соответственно дешевизна владения электрическим транспортом компенсируется косвенными налогами на модернизацию инфрастуктуры.
С Гибралтаром, по дороге туда, надо быть готовым встрять на границе на несколько часов. Нас часа 3 держали, бегали с нашими паспортами.
Я бы заехал еще в Андорру — умопомрачительные пейзажи и классные горные дороги. Но в конце апреля там наверное еще зима будет.
Трир — небольшой уютный городок. Мне очень понравился.
По пробегу 500-600 в день нормально, но нее по второстепенным дорогам (в летний сезон и по автобанам тяжело, летом вся европа мигрирует на юг, и автострады испании, франции, италии стоят в диких пробках).
я брал мот с bds, bmw k1200gt, оценки 4-5, кроме двигателя -2, написано шумит и дымит. по факту мот в идеале, как новый, но действительно дымил до первого прогрева, но это беда именно этого мотора, а шум — оказалось дребезг пружинки на глушителе. Так что эти оценки вообще странная тема.
Проблема в том что базовая инфраструктура просто не готова к таким нагрузкам, для замены транспорта на традиционном топливе транспортом на электричестве, по разным оценкам требуется 25-35 процентов увеличения выработки электричества. Соответственно дешевизна владения электрическим транспортом компенсируется косвенными налогами на модернизацию инфрастуктуры.
Я бы заехал еще в Андорру — умопомрачительные пейзажи и классные горные дороги. Но в конце апреля там наверное еще зима будет.
Трир — небольшой уютный городок. Мне очень понравился.
По пробегу 500-600 в день нормально, но нее по второстепенным дорогам (в летний сезон и по автобанам тяжело, летом вся европа мигрирует на юг, и автострады испании, франции, италии стоят в диких пробках).