Тоже смотрел этот мот. Но после первых отзывов быстро остыл. Итак:
За год владения и пробега 3700 км.:
-Сломало дважды защиту цепи.
-Отламываются провода габаритных огней с микросхемы фары (заменил проводку)
-Раскрутились все шпицы (долго искал причины воблинга)
-Приборная панель с первых дней показывает произвольные показания
-При нагреве двигателя, просто глушится и мы больше не едем никуда полчаса.
-При легком падении в болото зеркала разлетаются.
-Защита двигателя разлетелась от вибрации по сварочным швам.
-Обламались клеммники на катушке
-Цепь надо подтягивать раз в неделю и она жрет кромку хагера
-На сварочных швах быстро образовалась ржавчина.
-Провода датчика скорости не держатся в заводских крючках и стираються об колесо. Ну и т.д. geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=138
Мда… Планировать гуся и купить альфу это нечто. Теперь гараж нужен точно, этот моц часто прийдется чинить. Я такой даже на учет не ставил, гайцы при видетальфы сочуственно провожали взглядом.
Это не скоро. Китайский Сюррон около 4к$ и это еще далеко не топовый. Хорошие батареи еще очень дорогие. Но если заморочится, то лучше самому собрать двухподвес с 1 кВт мотором и батареей на 100км в тошнотно-овощном режиме. В 2к$ можно уложиться. Но это все на любителя. Мне для поездок по городу достаточно ашановского велика с моторколесом на 350 Вт. В смешаном режиме (педали+мотор) запас хода 120 км. Полная зарядка аккума берет из розетки 2 кВтч :))) Это даже с Кабом не сравнить по дешевизне передвижения.
Я с тормозными колодками давно так поступаю и получается не хуже фвбричных а по цене гораааздо дешевле. Комплект новых «не оригинальных» около 20 уе, покупаю плоску фрикционную пластину по цене менее доллара, из нее получается ДВА!!! комплекта колодок. Можно посадить не медные заклепки, можно двухкомпонентным эпоксидным клеем приклеить — делал и так и эдак, с клеем меньше возьни, эффект одинаковый. Главное в этом деле не допустить износ и утонение металлической подложки.
Я стараюсь 99 % времени ездить за городом, где меньше машин и пешеходов. Потихоньку выбрался на трассу и можно немного расслабиться. А лес так вообще красота, зверь давно выбит, грибники слышат мот издалека — никто не мешает.
Хорошая история. Но не про Урал, а про то что бухать за рулем не только вредно но и не рекомендуется. Был бы трезвый дядя и не было бы этой душещипательной истории, а была бы история о том, как Урал счастливо прожил 100 лет и принес дяде море удовольствия и был бы еще подарен знакомому парню из соседнего двора.
Я вообще родился и вырос в Каневе, потом уехал учиться и уже не вернулся. На Тараске везде могу ходить с закрытыми глазами и не оступлюсь :). В прошлом году был и ужаснулся что с гостиницы сделали. А лестницу наверх я еще деревянной помню.
Вот еще одно интересное место — древний монастырь в с. Розгирче. Село возле трассы Львов-Мукачево, но находится за речкой Стрый. Ехать в объезд — далеко, местные подсказали: оставить транспорт возле автобусной остановки в с.Стынава Нижняя (или возле кафешки напротив под присмотром) и по пешеходному мосту перейти через речку в село и там скажут куда в монастырь Монастырь. Очень впечатлило, чем то похоже на Святую гору возле Почаевской лавры.Координаты goo.gl/maps/cDPbdFHT9PM2
Места «общего посещения» туристами уже не так интересны, разве что для того, кто первый раз едет. Намного интересней места, о которых почти никто не знает. Куда, так сказать, не ступала нога трезвого человека. Могу одним поделиться, очень интересно бункер «Линии Арпада».
Шесть дней во Львове для путешествующих на байке это перебор. Львов это для автобусных и поездных турыстов. Для байкеров дорога, горы и озера. Я сейчас в Схиднице, байкеров просто толпы туда-сюда по лесам шастают.
За год владения и пробега 3700 км.:
-Сломало дважды защиту цепи.
-Отламываются провода габаритных огней с микросхемы фары (заменил проводку)
-Раскрутились все шпицы (долго искал причины воблинга)
-Приборная панель с первых дней показывает произвольные показания
-При нагреве двигателя, просто глушится и мы больше не едем никуда полчаса.
-При легком падении в болото зеркала разлетаются.
-Защита двигателя разлетелась от вибрации по сварочным швам.
-Обламались клеммники на катушке
-Цепь надо подтягивать раз в неделю и она жрет кромку хагера
-На сварочных швах быстро образовалась ржавчина.
-Провода датчика скорости не держатся в заводских крючках и стираються об колесо. Ну и т.д. geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=138
трезвогочеловека. Могу одним поделиться, очень интересно бункер «Линии Арпада».