Оо, в Китае особая ситуация. Читал истории наших соотечественников, живузщих в Китае, так вся суть в том, что лучше добить, иначе может выжить и тянуть из тебя деньги всю твою жизнь, а уж если инвалидом останется, то ты просто станешь его собственностью.
А чего вы докопались? Имеет мопед динамику среднего седана? Держит на трассе скорость 110-120? И чего вам не так, едет как машина, только мотоцикл. Сами, поди, на заряженных гоняете под двести?
А тут карбовый толстяк ест меньше, ну сам подумай. Вот только зашел на амерский сайт ХД, что мы там видим про инжекторную модель 18 года (это все про спортстяк 1200)?
48 mpg (miles per gallon), что значит 5.9 на сотню. Внизу приписка: «Estimated from fuel economy tests on a sample motorcycle from the corresponding family conducted by Harley-Davidson under ideal laboratory conditions», то бишь в идеальных условиях!
Anton, обвиняю вас в балабольстве и лицемерии. Во-первых АБС не панацея от всего, ваша абсолютная любовь к этом чудесному механизму поражает, а как мы знаем, только ситхи всё возводят в асболют. АБС позволяет управлять ТС при достаточно эффективном торможении не срываясь в блокировку колеса, однако тормозной путь всегда короче с заблокированными колесами. Дальнейшие ваши утверждения про абы да кабы, мол попадают, разобьются и так далее писать не надо, я просто привожу пример, который действительно имеет место быть, зависящий от навыков, класса техники и использовании тормозов, так что можно не продолжать обсуждение данного вопроса.
Во-вторых, вы весь из себя такой адепт безопасности активной, пассивной и всех остальных прочих, однако:
Чаще всего я вижу спорты сзади, когда пытаюсь согнать их с дороги в междурядье.
которых человек с опытом может держать крейсер 210-230
Это мой обычный крейсер на трассе. На дорожнике или турынде. В МО. Если конечно не хочется поберечь бенз, и трафик позволяет. На спорте точно такой же, только жопой кверху.……
… Поэтому часто еду в прогулочном темпе, 160-180, это уже терпимо как-то, да и пригибаться не надо.
Ну ка, чьи слова? Гоняешь спорты, вваливаешь дохрена, катаешься на грани лишения, все твои ранние заявления разбиваются о действительность твоего стиля вождения. Случись чего, тебя размотает об асфальт на такой скорости и никакие технические ухищрения (за исключением, может быть, катапульты) и элементы экипировки не спасут. Так что предлагаю заканчивать балаболить, а остальным перестать воспринимать всерьез. Хватит это терпеть.
Но-но, как никак 21 век на дворе, дикарские методы боле неприемлемы. Вдобавок насилие лишь порождает насилие.
И напоследок – применение физической силы лишь подчеркивает бессилие оппонента.
Потому что зарплата не убивает. Конечно можно сказать что нищанская зп очень даже этому способствует, но никто не мешает вкладывать в свое развитие и получать больше, не про это сейчас разговор.
48 mpg (miles per gallon), что значит 5.9 на сотню. Внизу приписка: «Estimated from fuel economy tests on a sample motorcycle from the corresponding family conducted by Harley-Davidson under ideal laboratory conditions», то бишь в идеальных условиях!
Во-вторых, вы весь из себя такой адепт безопасности активной, пассивной и всех остальных прочих, однако:
Ну ка, чьи слова? Гоняешь спорты, вваливаешь дохрена, катаешься на грани лишения, все твои ранние заявления разбиваются о действительность твоего стиля вождения. Случись чего, тебя размотает об асфальт на такой скорости и никакие технические ухищрения (за исключением, может быть, катапульты) и элементы экипировки не спасут. Так что предлагаю заканчивать балаболить, а остальным перестать воспринимать всерьез. Хватит это терпеть.
И напоследок – применение физической силы лишь подчеркивает бессилие оппонента.
Потому что зарплата не убивает. Конечно можно сказать что нищанская зп очень даже этому способствует, но никто не мешает вкладывать в свое развитие и получать больше, не про это сейчас разговор.