Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nmi
  • nmi
  • 22 октября 2013 в 13:53
450 км в день это оголтелый прохват разве?
8 часов сна, 6 часов на ходу, 10 часов глазеть и фоткать
0
nmi
  • nmi
  • 22 октября 2013 в 11:22
даже в этом случае 192 а не 180
0
nmi
  • nmi
  • 22 октября 2013 в 11:15
Да уж, на пару недель раньше не попала бы в дожди
0
nmi
  • nmi
  • 22 октября 2013 в 11:01
Молодец
0
nmi
  • nmi
  • 13 октября 2013 в 13:35
А чем не доволен?
+1
nmi
  • nmi
  • 13 октября 2013 в 0:11
И это правильно, это не корова и не грузовик который деньги приносит — мотоцикл нужно выбирать красивый, а не по сантиметрам.
А незнаешь что выбрать — смело бери мото гуцци.
+1
nmi
  • nmi
  • 12 октября 2013 в 11:11
Меньше 600 кубов не хватает мощности? Для чего в городе не подходят 500-ки с их мощностью 50 лс? 200 в пробке не едут?
Или BMW R850R 70hp, Triumph Bonneville 68hp хуже подходят для города из-за своего объема чем Duke 690, который от светофора до светофора на заднем колесе едет?
0
nmi
  • nmi
  • 28 сентября 2013 в 12:52
машинный перевод — зло
0
nmi
  • nmi
  • 28 сентября 2013 в 12:47
почему не еду и зачем делать из него унылый vfr?
0
nmi
  • nmi
  • 28 сентября 2013 в 12:43
у первой дорожной феррари был в12 1,5 литра
мазерати известны своими рядными шестерками
0
nmi
  • nmi
  • 20 сентября 2013 в 0:01
Йен Драйсдейл изобретатель и основатель одноименной компании.
На байкпосте были статьи про его другие мотоциклы — например про полноприводной с двумя управляемыми колесами.
0
nmi
  • nmi
  • 14 сентября 2013 в 18:34
А что значит неофициальный?
+1
nmi
  • nmi
  • 9 сентября 2013 в 15:36
Мото гуцци, китаец что ли?
0
nmi
  • nmi
  • 3 сентября 2013 в 13:37
Однако, американский производитель не исключает, что в перспективе H-D подумают над экспортом в Европу, где строгие законы получения водительских прав мешают многим начинающим мотоциклам покупать H-D.
например в англии для новичков мощность ограничена 25кВт (34лс) значит 500 кубовый H-D в нее вписывается.
0
nmi
  • nmi
  • 31 августа 2013 в 22:16
1.4 секунды от поула, похоже России в самом деле уже не торт
+1
nmi
  • nmi
  • 31 августа 2013 в 15:31
Вот тут есть описание постройки похожего двигателя из двух от хаябусы.
www.h1v8.com/page/page/1564765.htm
0
nmi
  • nmi
  • 31 августа 2013 в 15:12
На каждой шейке общего коленвала закреплено по шатуну из каждого блока, причем подшипники скольжения заменены на игольчатые, требующие меньшего давления смазки.
писать двухступенчатая система привода распредвала не совсем корректно, это как бы подразумевает возможность смены ступеней. Лучше писать привод грм цепной, с передачей вращения на нее от коленвала через промежуточный вал — такая фраза будет понятна не только технарю.
0
nmi
  • nmi
  • 31 августа 2013 в 14:46
Про второе предложение в цитате естественно.
0
nmi
  • nmi
  • 31 августа 2013 в 14:34
Дальше тоже не понял? :)
0
nmi
  • nmi
  • 31 августа 2013 в 8:16
Заходя в запись с тегом ДТМ планировал поржать, а не расстроиться?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна