Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nmi
  • nmi
  • 13 января 2014 в 0:09
И все равно это медленнее чем ехать по правильной траектории с минимальным скольжением
0
nmi
  • nmi
  • 13 января 2014 в 0:03
Стритфайтер по сути это раздетый спорт
А нуду никогда в пластике не была.
0
nmi
  • nmi
  • 12 января 2014 в 13:47
МГ самолетами не занимались
только мотоциклами
+2
nmi
  • nmi
  • 5 января 2014 в 13:56
По дискавери некоторое время назад была передача, в которой собирали bmw 2002 turbo 1972 года из новых складских деталей, включая кузов.
Маркетинговый смысл производить детали для старой техники есть, а дешево продавать их смысла нет.
+1
nmi
  • nmi
  • 5 января 2014 в 12:29
На фото видно, что угол скошен, при падении крышка касается асфальта плоскостью, а не ребром… По своему опыту скажу — они царапаются, а не колются.
+1
nmi
  • nmi
  • 24 декабря 2013 в 20:34
Пить метаксу стоит завязывать не в 28, а значительно раньше.

Идеальный вариант после пьянки — лечь спать до 12 ночи и проснувшись в 5 утра выпить грамм 300 припасенной возле кровати воды. Затем снова уснуть до полного выздоровления в 9 утра.
Головная боль поутру это результат обезвоживания головного мозга, так как вода расходуется организмом на разложение этанола. Спать в 12->пить воду в 5->спать до 9 экспериментально полученная формула.
К сожалению, помимо меня проснутся без будильника в любом состоянии и в нужное время может мало кто.

Страдальцам остается по утру пить боржоми и мультивитаминный комплекс спазмалгон.
+1
nmi
  • nmi
  • 18 декабря 2013 в 16:09
тачка с кондиционером никак не мешает мотоциклу.
а индиан везде дорогой мотоцикл, в штатах он дороже дукати диавель.
но покупают, ведь для его покупки не миллион нужен даже, а гораздо меньше.
а такого среднего класса в индии наверняка десятки миллионов при населении почти полтора миллиарда.
0
nmi
  • nmi
  • 18 декабря 2013 в 12:20
Сойдемся на том что автобиография написана от первого лица.
+1
nmi
  • nmi
  • 18 декабря 2013 в 12:17
Думаю процент байкеров из них повыше чем в России из-за климата, а между тем в России в 2012 году было 136 тысяч миллионеров.
Так почему вопрос для кого в России продают дорогие мотоциклы не встает, а насчет Индии встает?
Как говорил Бендер, если в стране ходят денежные знаки, значит у кого-то их очень много.
+1
nmi
  • nmi
  • 17 декабря 2013 в 22:36
В 2012 году в Индии было 125 тысяч долларовых миллионеров
0
nmi
  • nmi
  • 12 декабря 2013 в 21:36
Деним — хлопчатобумажная ткань
Сэлвейдж — вторсырье
0
nmi
  • nmi
  • 12 декабря 2013 в 21:14
Автобиография это когда автор пишет сам о себе.
Биография это когда автор описывает жизнь другого реального человека.
+1
nmi
  • nmi
  • 7 декабря 2013 в 12:56
Каким известным итальянским брендом? Магнети Марелли подразделение Фиата занимающееся выпуском различных автокомпонентов, в основном электрика и электроника.
Индийская компания Hero Moto Honda никакого отношения к итальянкой HM Honda никогда не имела, а сейчас тем более.

Индийцы хотят хотят контролировать интелектуальную собственность и разработки для своих байков, чтобы они не были проданы например китайцам. Марелли просто нужен еще один рынок продаж, поэтому и пошли на совместное предприятие, им самим ничья помощь не нужна — опыт подобных разработок у них насчитывает десятилетия и производственные мощности огромные.
Кстати по подобному пути пошел и KTM с Brembo — на индийских моделях (маленькие дюки) стоят тормозилки под локальным брендом Bybre.
+1
nmi
  • nmi
  • 21 ноября 2013 в 14:39
В итальянской промышленности сейчас довольно серьезный спад. Это проблема не только Пьяджо групп.
+1
nmi
  • nmi
  • 13 ноября 2013 в 21:51
600 это готовый эку в который нужно косу воткнуть и прикрутить на место штатного.
Плату с рассыпухой он продает за 200, можно купить, припаять к родному разъему и вставить в родной корпус. Что я и собираюсь сделать.
+1
nmi
  • nmi
  • 13 ноября 2013 в 17:49
www.myecu.biz
Человек в одиночку сделал программируемые мозги на замену WeberMarelli для итальянских V-Twin MotoGuzzi, Ducati, Gagiva
Заливаешь стоковые карты и поехал.
И автотюнер есть, который корректирует таблицы во время обычной езды.
0
nmi
  • nmi
  • 11 ноября 2013 в 16:02
Это спецификация производителя, а я привел данные с диностенда.
Суть в том гуцци весьма тяговиты в среднем диапазоне 2500-5500, практически ровная полка момента.
0
nmi
  • nmi
  • 11 ноября 2013 в 13:54
Конечно, первая модель Moto-Guzzi c двигателем V-Twin появилась почти 45 лет назад и имела объем 700 кубов
www.vintagemotorcyclesonline.com/features/stories/226-moto-guzzi-v7
В двигателе с тех пор появился инжектор, катализатор и пятая передача.
0
nmi
  • nmi
  • 11 ноября 2013 в 10:35
Chained to our SuperFlow dyno, the Breva thrummed down 41.1 horsepower at 6250 rpm and 41.2 foot-pounds of torque at a low 2750 rpm.

Read more: www.motorcyclistonline.com/roadtests/2004_moto_guzzi_breva_750/#ixzz2kJfDPnsF
Максимальный крутящий момент у рейсера не на пяти тысячах, а ниже трех. Что в городе весьма удобно.
0
nmi
  • nmi
  • 11 ноября 2013 в 10:29
У него около 42 лс на заднем колесе, американцы меряли
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна