Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nikerossxp
как и странный выбор резины. Не судите человека строго, он еще учится, первый мот же)

Нападается, начинится, поймёт как не надо.
-1
nikerossxp
выфер 800 или 800 кросранер, выфер 1200 или 1200х
0
nikerossxp
литровый версис.
Знай себе меняй расходники и катайся, болячек у него считай что нет.

А если прям спорт-тур охота, то vfr1200.
-1
nikerossxp
занятно, но все же для трассы нужна техника пошустрее.
-1
nikerossxp
если электроники минимум, то соглашусь
0
nikerossxp
просили же недорогую в обслуге)))
-1
nikerossxp
ибо не надо крепить на руль. Правильно — городить «турник» над приборкой, как тут есть.
+1
nikerossxp
Предпочитаю металлияеские розетки от жигулей. И в них уже зарядники с алика.
Зальётся и сдохнет — 5 минут на замену.
-1
nikerossxp
допускаю, что в следующем сезоне на 1200й замахнусь. Но пока только допускаю :)
0
nikerossxp
красивое. Как сейчас обстоят дела с запчастями и расходниками?
+2
nikerossxp
swift переводы по номеру счёта в несанкционных банках работают.
-1
nikerossxp
по какому запросу на алике искал наклейки?)
0
nikerossxp
так этот размытый класс двумя этими моделями не ограничен) Вышивать не вышивать, а потихоньку ехать, пока все стоят — даже с широким рулём не проблема.
+5
nikerossxp
© всё равно все пересядут на турдуры/кроссоверы
-1
nikerossxp
120\70 17 перед, 180\55 17 зад. Или 160 на зад. Довольно популярные вроде размеры.
0
nikerossxp
у оки как раз под наши клеммки есть выходы, метод крепления схож и по размеру капельку больше. Со всем остальным придётся приложить руки.
-1
nikerossxp
От Оки повесь) Чуть-чуть крепление подогнёшь и влезет :)
-2
nikerossxp
имхо, всякие контрруления и свешивания на пите, который весит так же как ты или меньше — не отработать. Я вообще не понимал, что такое контрруление, пока ездил сезон на стелсе.
Зато сразу понял, когда сел на 250кг мот.
Городские навыки получишь только в городе.

Но желаю получать только позитивный опыт и учитывать чужие ошибки!
-1
nikerossxp
Хочу отметить, что если ничего не путаю, в штатах на трайки не нужна категория А.
-1
nikerossxp
если не ошибаюсь, в штатах для такого форм-фактора не нужна категория А.

И даже процветают ателье, которые голду переделывают в трайк по той же причине.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна