желать не желаю, но не все шишки можно набить, смотря чужие видосы. Я на таком же стелсе шлепнулся на мкаде, около отбойника, подскользнулся на отливе. Без серьезных последствий, но всё же.
На таком, как у тебя, мотоцикле, сложее упасть в принципе — т.к. сидишь низко и рычага ноги по длине хватит, что бы удержать.
так этот размытый класс двумя этими моделями не ограничен) Вышивать не вышивать, а потихоньку ехать, пока все стоят — даже с широким рулём не проблема.
имхо, всякие контрруления и свешивания на пите, который весит так же как ты или меньше — не отработать. Я вообще не понимал, что такое контрруление, пока ездил сезон на стелсе.
Зато сразу понял, когда сел на 250кг мот.
Городские навыки получишь только в городе.
Но желаю получать только позитивный опыт и учитывать чужие ошибки!
На таком, как у тебя, мотоцикле, сложее упасть в принципе — т.к. сидишь низко и рычага ноги по длине хватит, что бы удержать.
Нападается, начинится, поймёт как не надо.
Знай себе меняй расходники и катайся, болячек у него считай что нет.
А если прям спорт-тур охота, то vfr1200.
Зальётся и сдохнет — 5 минут на замену.
Зато сразу понял, когда сел на 250кг мот.
Городские навыки получишь только в городе.
Но желаю получать только позитивный опыт и учитывать чужие ошибки!