Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-6
nikerossxp
Мыши плакали, кололись, но продолжали ездить без нормальных боковых рамок и кофров.

И с низким стеклом.
0
nikerossxp
Чо-т какие-то выводы, ну, глупые что ли…

Может сначала научиться ездить так, что бы «авось» был наименее вероятен? И следить за дорогой, что бы не попадать в большие ямы?

Некоторые не пристегиваются, потому что «друг так живой остался», дальше что? Ошибка выжившего.

Широкие мотоциклы никто не отменял — те же БМВ со своими тупыми котлами по бокам, они на эти котлы и ложатся. У меня выфер тоже физически не может прижать ногу — широкие дуги сделал.

В общем, не нужна тебе такая машина, брат ©.
0
nikerossxp
ищи кростурер на роботе от 2014 года

их мало, потому что хороший мот продавать не хочется :)

если обслуживать адекватно, ломаться там нечему

есть мелкие известные, а главное решаемые болячки

спокойно возит 250кг+
-3
nikerossxp
да не трясись ты, даже она тебе не даст
-3
nikerossxp
можешь запилить целый пост о своих переживаниях ;)
-4
nikerossxp
переживу, тоже мне, социальный рейтинг)
-11
nikerossxp
сначала берут, потом кое-как ездят, главное жопу оттопырить
-12
nikerossxp
camwhore, дальше переводите в меру способностей
-17
nikerossxp
очень жаль, что подавляющее большинство барышень на мопедах пришли к этой теме из-ка камхоринга, а не по искреннему зову души
-1
nikerossxp
мда уж, для понимания: прошитый 1200х ест 7л/100км, если ехать 150км/ч со всеми кофрами и баулами на них по трассе
-1
nikerossxp
да, и мозги её не дооткрывают
-1
nikerossxp
если полносил тоже зашитый (есть умелец в Коврове), то быстрее его ты уже не будешь

полносилы, даже 1200х, задушены по воздуху в начале первых двух передач и на последних двух в конце
шитые норовят при разгоне встать на заднее
-1
nikerossxp
внутри текста написано же про дергание ручки. Т.е. какая-то философия «надумалась».

И опять же, брать нейкед, а потом вешать на него стекло(не у тебя, вообще), кофры и прочее — странно. Дальнякуешь — бери сразу с ветрозащитой, когда высокое стекло — то уже и кофр не стрёмно смотрится, но ты опять же, на хаску уселся)
0
nikerossxp
Мда, как дергать ручку газа на своём «паровозе» в пробке — неестественно. Как уродовать все мотоциклы задними кофрами, которые им не идут — это прям гвоздь программы :)
-1
nikerossxp
Литровый версис будет веселее, чем встром1000 и сутенер, но и более дорожный.
0
nikerossxp
тоже думаю, что там не 60 было. Мот не древний, АБС есть, тормозами в пол и маневрируешь при крайней необходимости.

плюс не выработан рефлекс «вижу слепой заезд-поворот-съезд-арку-открытые ворота = сброс скорости»
-1
nikerossxp
Очень колхозно выглядит. Имхо, более округлая по форме защита будет смотреться лучше.
0
nikerossxp
Еду приблизительно 27го Мск-Тбилиси, но своим ходом.
-1
nikerossxp
Есть конкретный ответ, но он тебе не понравится
-1
nikerossxp
Думаю, что надо шить непосредственно родные мозги.

Я не профи, поэтому цитирую чела, который мне шил мой VFR1200x:

Мозгами задушены дросселя на первых двух передачах, из-за этого есть «турбояма» если откручивать ручку на полную при старте.
Так же задушены дросселя на последних передачах на высоких оборотах, поэтому после 180 набирает медленно.

Мне он это всё убрал, перешив родные мозги, но я пока не пробовал (мотоцикл еще собирается).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна