Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
nikerossxp
переживу, тоже мне, социальный рейтинг)
-11
nikerossxp
сначала берут, потом кое-как ездят, главное жопу оттопырить
-12
nikerossxp
camwhore, дальше переводите в меру способностей
-17
nikerossxp
очень жаль, что подавляющее большинство барышень на мопедах пришли к этой теме из-ка камхоринга, а не по искреннему зову души
-1
nikerossxp
мда уж, для понимания: прошитый 1200х ест 7л/100км, если ехать 150км/ч со всеми кофрами и баулами на них по трассе
-1
nikerossxp
да, и мозги её не дооткрывают
-1
nikerossxp
если полносил тоже зашитый (есть умелец в Коврове), то быстрее его ты уже не будешь

полносилы, даже 1200х, задушены по воздуху в начале первых двух передач и на последних двух в конце
шитые норовят при разгоне встать на заднее
-1
nikerossxp
внутри текста написано же про дергание ручки. Т.е. какая-то философия «надумалась».

И опять же, брать нейкед, а потом вешать на него стекло(не у тебя, вообще), кофры и прочее — странно. Дальнякуешь — бери сразу с ветрозащитой, когда высокое стекло — то уже и кофр не стрёмно смотрится, но ты опять же, на хаску уселся)
0
nikerossxp
Мда, как дергать ручку газа на своём «паровозе» в пробке — неестественно. Как уродовать все мотоциклы задними кофрами, которые им не идут — это прям гвоздь программы :)
-1
nikerossxp
Литровый версис будет веселее, чем встром1000 и сутенер, но и более дорожный.
0
nikerossxp
тоже думаю, что там не 60 было. Мот не древний, АБС есть, тормозами в пол и маневрируешь при крайней необходимости.

плюс не выработан рефлекс «вижу слепой заезд-поворот-съезд-арку-открытые ворота = сброс скорости»
-1
nikerossxp
Очень колхозно выглядит. Имхо, более округлая по форме защита будет смотреться лучше.
0
nikerossxp
Еду приблизительно 27го Мск-Тбилиси, но своим ходом.
-1
nikerossxp
Есть конкретный ответ, но он тебе не понравится
-1
nikerossxp
Думаю, что надо шить непосредственно родные мозги.

Я не профи, поэтому цитирую чела, который мне шил мой VFR1200x:

Мозгами задушены дросселя на первых двух передачах, из-за этого есть «турбояма» если откручивать ручку на полную при старте.
Так же задушены дросселя на последних передачах на высоких оборотах, поэтому после 180 набирает медленно.

Мне он это всё убрал, перешив родные мозги, но я пока не пробовал (мотоцикл еще собирается).
-1
nikerossxp
Я банально сварил себе «турник» под лобовое стекло, купил на алике два влагозащищенных корпуса для телефонов, повесил туда.
На одном навигация+вижу, кто звонит, на втором — сериал фоном бубнит.
+1
nikerossxp
Молодец! Но резину ставь штатных размеров. Выше еще куда ни шло, а шире — считай, что сцепления в поворотах у тебя нет.
-1
nikerossxp
да в принципе любой современный мопед не получит никаких повреждений, если его заправить честным 92м и спокойно доехать до 95-98
0
nikerossxp
желать не желаю, но не все шишки можно набить, смотря чужие видосы. Я на таком же стелсе шлепнулся на мкаде, около отбойника, подскользнулся на отливе. Без серьезных последствий, но всё же.

На таком, как у тебя, мотоцикле, сложее упасть в принципе — т.к. сидишь низко и рычага ноги по длине хватит, что бы удержать.
-1
nikerossxp
и что, помрёт от этого техника? Если гашетку не перекручивать, спокойно ехать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна