Может сначала научиться ездить так, что бы «авось» был наименее вероятен? И следить за дорогой, что бы не попадать в большие ямы?
Некоторые не пристегиваются, потому что «друг так живой остался», дальше что? Ошибка выжившего.
Широкие мотоциклы никто не отменял — те же БМВ со своими тупыми котлами по бокам, они на эти котлы и ложатся. У меня выфер тоже физически не может прижать ногу — широкие дуги сделал.
внутри текста написано же про дергание ручки. Т.е. какая-то философия «надумалась».
И опять же, брать нейкед, а потом вешать на него стекло(не у тебя, вообще), кофры и прочее — странно. Дальнякуешь — бери сразу с ветрозащитой, когда высокое стекло — то уже и кофр не стрёмно смотрится, но ты опять же, на хаску уселся)
Мда, как дергать ручку газа на своём «паровозе» в пробке — неестественно. Как уродовать все мотоциклы задними кофрами, которые им не идут — это прям гвоздь программы :)
Думаю, что надо шить непосредственно родные мозги.
Я не профи, поэтому цитирую чела, который мне шил мой VFR1200x:
Мозгами задушены дросселя на первых двух передачах, из-за этого есть «турбояма» если откручивать ручку на полную при старте.
Так же задушены дросселя на последних передачах на высоких оборотах, поэтому после 180 набирает медленно.
Мне он это всё убрал, перешив родные мозги, но я пока не пробовал (мотоцикл еще собирается).
И с низким стеклом.
Может сначала научиться ездить так, что бы «авось» был наименее вероятен? И следить за дорогой, что бы не попадать в большие ямы?
Некоторые не пристегиваются, потому что «друг так живой остался», дальше что? Ошибка выжившего.
Широкие мотоциклы никто не отменял — те же БМВ со своими тупыми котлами по бокам, они на эти котлы и ложатся. У меня выфер тоже физически не может прижать ногу — широкие дуги сделал.
В общем, не нужна тебе такая машина, брат ©.
их мало, потому что хороший мот продавать не хочется :)
если обслуживать адекватно, ломаться там нечему
есть мелкие известные, а главное решаемые болячки
спокойно возит 250кг+
полносилы, даже 1200х, задушены по воздуху в начале первых двух передач и на последних двух в конце
шитые норовят при разгоне встать на заднее
И опять же, брать нейкед, а потом вешать на него стекло(не у тебя, вообще), кофры и прочее — странно. Дальнякуешь — бери сразу с ветрозащитой, когда высокое стекло — то уже и кофр не стрёмно смотрится, но ты опять же, на хаску уселся)
плюс не выработан рефлекс «вижу слепой заезд-поворот-съезд-арку-открытые ворота = сброс скорости»
Я не профи, поэтому цитирую чела, который мне шил мой VFR1200x:
Мозгами задушены дросселя на первых двух передачах, из-за этого есть «турбояма» если откручивать ручку на полную при старте.
Так же задушены дросселя на последних передачах на высоких оборотах, поэтому после 180 набирает медленно.
Мне он это всё убрал, перешив родные мозги, но я пока не пробовал (мотоцикл еще собирается).