внутри текста написано же про дергание ручки. Т.е. какая-то философия «надумалась».
И опять же, брать нейкед, а потом вешать на него стекло(не у тебя, вообще), кофры и прочее — странно. Дальнякуешь — бери сразу с ветрозащитой, когда высокое стекло — то уже и кофр не стрёмно смотрится, но ты опять же, на хаску уселся)
Мда, как дергать ручку газа на своём «паровозе» в пробке — неестественно. Как уродовать все мотоциклы задними кофрами, которые им не идут — это прям гвоздь программы :)
Думаю, что надо шить непосредственно родные мозги.
Я не профи, поэтому цитирую чела, который мне шил мой VFR1200x:
Мозгами задушены дросселя на первых двух передачах, из-за этого есть «турбояма» если откручивать ручку на полную при старте.
Так же задушены дросселя на последних передачах на высоких оборотах, поэтому после 180 набирает медленно.
Мне он это всё убрал, перешив родные мозги, но я пока не пробовал (мотоцикл еще собирается).
Я банально сварил себе «турник» под лобовое стекло, купил на алике два влагозащищенных корпуса для телефонов, повесил туда.
На одном навигация+вижу, кто звонит, на втором — сериал фоном бубнит.
желать не желаю, но не все шишки можно набить, смотря чужие видосы. Я на таком же стелсе шлепнулся на мкаде, около отбойника, подскользнулся на отливе. Без серьезных последствий, но всё же.
На таком, как у тебя, мотоцикле, сложее упасть в принципе — т.к. сидишь низко и рычага ноги по длине хватит, что бы удержать.
полносилы, даже 1200х, задушены по воздуху в начале первых двух передач и на последних двух в конце
шитые норовят при разгоне встать на заднее
И опять же, брать нейкед, а потом вешать на него стекло(не у тебя, вообще), кофры и прочее — странно. Дальнякуешь — бери сразу с ветрозащитой, когда высокое стекло — то уже и кофр не стрёмно смотрится, но ты опять же, на хаску уселся)
плюс не выработан рефлекс «вижу слепой заезд-поворот-съезд-арку-открытые ворота = сброс скорости»
Я не профи, поэтому цитирую чела, который мне шил мой VFR1200x:
Мозгами задушены дросселя на первых двух передачах, из-за этого есть «турбояма» если откручивать ручку на полную при старте.
Так же задушены дросселя на последних передачах на высоких оборотах, поэтому после 180 набирает медленно.
Мне он это всё убрал, перешив родные мозги, но я пока не пробовал (мотоцикл еще собирается).
На одном навигация+вижу, кто звонит, на втором — сериал фоном бубнит.
На таком, как у тебя, мотоцикле, сложее упасть в принципе — т.к. сидишь низко и рычага ноги по длине хватит, что бы удержать.