Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nesport
  • nesport
  • 12 сентября 2021 в 10:54
подозреваю они дают места иногда не из-за желания сделать приятное мотоциклистам, а чтобы не словить царапину или то же отвернутое зеркало или вообще трупик или инвалида из-за аварии, в которой могут поучаствовать.
0
nesport
  • nesport
  • 12 сентября 2021 в 10:52
а ты своим комментом на автора статью разве только что не навесил ярлык?
+6
nesport
  • nesport
  • 10 сентября 2021 в 23:04
А по-моему наорот меньше. Лет 7 назад таких уебанов видел сильно чаще.
0
nesport
  • nesport
  • 5 сентября 2021 в 12:48
по тексту предположил, что кроме дайнез другие бренды в принципе не рассматривали. но по контркомменту моему понял, что это не так. по поводу осы, которая osa-moto.com/. покупал у них комбез. в итоге оказался из паршивой кожи, то ли клееной, то ли крайней плохой. брак признали, сделали скидку на следующий комбез ( странно было о возврате говорить, когда прошел год, километров 5к пробега и скользячка), но осадок остался. Купленый туркомбез уже оказался сильно лучше. Порвал в нескольких падениях, но асфальтовой болезни не было. Но все же сравнение конечно определяется и ценой. Если бы дайниз или AS стоили как оса, то осу бы не рассматривал даже.
0
nesport
  • nesport
  • 5 сентября 2021 в 7:24
Такие люди заложники брендов. «просто прилёг» и " спасибо дайнез". Ведь если просто прилечь любой другой бы сразу порвался. И вообще нравится ваш подход школярский в — «приехал отрабатывать» и пото «погнался за r6». И конечно не без " время моё составило". Зачем только на вашу статью самолюбования время потратил
0
nesport
Про междурядье погорячился. Были новости, что собираются запретить. Но пока действительно не запретили похоже. Не прав
0
nesport
«ПДД четко сказано» в ПДД еще написано не превышать скорость и не ездить в междурядье. А еще бы я этот коммент не оставил бы по причине того, что был бы трупом если бы никогда не маневрировал, а только тормозил. Так что ваш совет скорее вредный с точки зрения выживания, будучи правильным юридически.
+1
nesport
я ямой не потренировать контроль за верхней частью мотоцикла. ярко выражено для кофра высокого или сидушки типа голды. когда мотоцикл в наклоне эти части сильно увеличивают габарит мотоцикла ( или другими словами проекцию мотоцикла на дорогу). То есть в наклоне эти части становятся как бы «шире» своих обычных размеров. Яма не заметит этого, но вот кузов газели или автобуса — легко. Я так по молодости кофром и цепанул машину, не учтя данный факт. Если бы было на большой скорости и «занос» кофра был посильнее — скорее всего бы упал.
+1
nesport
Лосиный тест — как раз наоьрот вернуться на свою траекторию. А с вашим посылом — отличный способ вылететь на обочину встречки и там успешно рухнуть в лоусайде
-1
nesport
И чем поможет АБС в страхе перед палениями?? С абс ты не будешь чувствовать когда срыв, а значит можешь попасть в гораздо худшие ситуации. Это моя точка зрения. Если есть страх — вообще отказывайся от мотоциклов. 300-ки делу особо не помогут
+1
nesport
  • nesport
  • 28 апреля 2021 в 1:15
Мне понравилось ваше отношение к ситуации. Это мудро. Каждый должен сам выбирать себе свой путь
+1
nesport
  • nesport
  • 23 апреля 2021 в 1:33
Чувак похоже физику и химию в школе пропустил
0
nesport
  • nesport
  • 19 марта 2021 в 10:46
Прямо в точку. Однообразно и уныло — идеально для автоматизации
0
nesport
  • nesport
  • 13 марта 2021 в 23:12
Или принтер для печати штрафов))
+1
nesport
  • nesport
  • 5 марта 2021 в 22:22
Согласен. С мотами больше напрягает даже не то, что деньги на покупку ушли, а на операц расходы. Причём часто непрогнозируемые из-за падений
+4
nesport
  • nesport
  • 3 марта 2021 в 19:59
Никита похоже рукожоп похуже механика-рукожопа, если проверить цепь после смены даже не в состоянии. Вот и разводят. И как он финансами распоряжается говорит о том, что с головой не дружит. Надеюсь молодой банально, и поумнеет еще.
+1
nesport
  • nesport
  • 1 марта 2021 в 9:44
и посадка тоже не фонтан под город. Я в итоге шайбами поднял клипоны насколько можно было, стало лучше, но не идеально
+1
nesport
  • nesport
  • 1 марта 2021 в 9:43
если взяли под работу, то есть так понимаю под город, то буса совсем не лучший выбор. Слишком тяжелая, большая база, и не очень большой выворот руля. Расход тоже не маленький из-за объема
+1
nesport
  • nesport
  • 28 февраля 2021 в 23:15
Странно. Обычно все все сначала начинают с приставки спорт-и переходят на круизеров и турэндуро. А вы наоборот
Я вот имею бусу и хочу на турэндуро пересесть наоборот тоже
0
nesport
  • nesport
  • 25 февраля 2021 в 19:14
Хм, понятно. Не знал такого факта
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна