подозреваю они дают места иногда не из-за желания сделать приятное мотоциклистам, а чтобы не словить царапину или то же отвернутое зеркало или вообще трупик или инвалида из-за аварии, в которой могут поучаствовать.
по тексту предположил, что кроме дайнез другие бренды в принципе не рассматривали. но по контркомменту моему понял, что это не так. по поводу осы, которая osa-moto.com/. покупал у них комбез. в итоге оказался из паршивой кожи, то ли клееной, то ли крайней плохой. брак признали, сделали скидку на следующий комбез ( странно было о возврате говорить, когда прошел год, километров 5к пробега и скользячка), но осадок остался. Купленый туркомбез уже оказался сильно лучше. Порвал в нескольких падениях, но асфальтовой болезни не было. Но все же сравнение конечно определяется и ценой. Если бы дайниз или AS стоили как оса, то осу бы не рассматривал даже.
Такие люди заложники брендов. «просто прилёг» и " спасибо дайнез". Ведь если просто прилечь любой другой бы сразу порвался. И вообще нравится ваш подход школярский в — «приехал отрабатывать» и пото «погнался за r6». И конечно не без " время моё составило". Зачем только на вашу статью самолюбования время потратил
«ПДД четко сказано» в ПДД еще написано не превышать скорость и не ездить в междурядье. А еще бы я этот коммент не оставил бы по причине того, что был бы трупом если бы никогда не маневрировал, а только тормозил. Так что ваш совет скорее вредный с точки зрения выживания, будучи правильным юридически.
я ямой не потренировать контроль за верхней частью мотоцикла. ярко выражено для кофра высокого или сидушки типа голды. когда мотоцикл в наклоне эти части сильно увеличивают габарит мотоцикла ( или другими словами проекцию мотоцикла на дорогу). То есть в наклоне эти части становятся как бы «шире» своих обычных размеров. Яма не заметит этого, но вот кузов газели или автобуса — легко. Я так по молодости кофром и цепанул машину, не учтя данный факт. Если бы было на большой скорости и «занос» кофра был посильнее — скорее всего бы упал.
Лосиный тест — как раз наоьрот вернуться на свою траекторию. А с вашим посылом — отличный способ вылететь на обочину встречки и там успешно рухнуть в лоусайде
И чем поможет АБС в страхе перед палениями?? С абс ты не будешь чувствовать когда срыв, а значит можешь попасть в гораздо худшие ситуации. Это моя точка зрения. Если есть страх — вообще отказывайся от мотоциклов. 300-ки делу особо не помогут
Никита похоже рукожоп похуже механика-рукожопа, если проверить цепь после смены даже не в состоянии. Вот и разводят. И как он финансами распоряжается говорит о том, что с головой не дружит. Надеюсь молодой банально, и поумнеет еще.
если взяли под работу, то есть так понимаю под город, то буса совсем не лучший выбор. Слишком тяжелая, большая база, и не очень большой выворот руля. Расход тоже не маленький из-за объема
Странно. Обычно все все сначала начинают с приставки спорт-и переходят на круизеров и турэндуро. А вы наоборот
Я вот имею бусу и хочу на турэндуро пересесть наоборот тоже
Я вот имею бусу и хочу на турэндуро пересесть наоборот тоже