Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
n0vi
  • n0vi
  • 2 июня 2021 в 20:21
Некоторые вариации таких креплений на определенных мотоциклах очень сильно вибрируют и ломают стабилизацию у камер (проверено лично). В случае с новым аппаратом лучше учесть это заранее)
0
n0vi
  • n0vi
  • 20 мая 2021 в 0:36
На срке вдвоем ездить такое себе удовольствие… если только очень спокойно и аккуратно (в полный газ) относительно траффика
0
n0vi
  • n0vi
  • 20 мая 2021 в 0:35
У классики незачто ногами хвататься и отвратительно рубятся на бездоре. Ещё амморты течь начинают если ездить вдвоем или катать по плохим дорогам. Каждому мотоциклу свою стихию
0
n0vi
  • n0vi
  • 15 мая 2021 в 16:18
Этот класс вообще не предполагает езду по автобанам т.к. заметно 3 полос и ограничения в 110+ выбираются локальные тропы с переменным грунтом.
0
n0vi
  • n0vi
  • 5 апреля 2021 в 20:04
Эстрелла отличный мотоцикл) Жаль маленький.
0
n0vi
  • n0vi
  • 18 марта 2021 в 1:20
У меня freecom 2 только в bt, коннектил с дорогой версией скалы и по bt вполне себе ловило на расстоянии до ~200м точно, на скорости 130 было слышно хорошо. А вот с китаем пробовал и связь начинала сильно портиться на расстоянии уже в 100м, + на скорости качество связи становилось заметно хуже, не знаю от чего зависело. При езде в паре корпусов разговаривать было уже сложно.
0
n0vi
  • n0vi
  • 5 марта 2021 в 13:32
Значит не самые удачные)
0
n0vi
  • n0vi
  • 30 января 2021 в 4:14
Для одного он слишком дорожный, для двоих почти идеал. Продал по причине сложности эндуро в одиночку.
0
n0vi
  • n0vi
  • 5 декабря 2020 в 19:10
~90% вроде как.
0
n0vi
  • n0vi
  • 3 декабря 2020 в 3:25
Рынок инертно догоняет рост валюты т.к. покупатели пугливые, их не надо шугать резким скачком цены + сам процесс обновления цены иногда очень долгий по разным причинам.
0
n0vi
  • n0vi
  • 3 декабря 2020 в 3:23
Лучше сразу продать. Грузики на доминаре нужны, рычаги стоят дешевле 1к рублей, эта защита опасна для водителя в некоторых случаях.
0
n0vi
  • n0vi
  • 3 декабря 2020 в 3:21
Стоит раз выехать со средних широт и можно словить предударное состояние. Следующий шлем только белый глянец)
0
n0vi
  • n0vi
  • 8 ноября 2020 в 1:16
Нам бы что-нибудь такое на отечественных комплектующих чтобы цена не скакала за пару дней на размер зп и можно начинать освобождать город от машин как это сделано в других странах.
0
n0vi
  • n0vi
  • 8 ноября 2020 в 1:04
На турэндуро можно уехать с асфальта и даже кататься по относительно серьезному бездорожью… Однако для получения удовольствия от езды и ощущения легкости над дорогой стоит иметь что-то на ~100кг полегче.
-2
n0vi
  • n0vi
  • 6 ноября 2020 в 11:08
Турэндуро убивает ощущения от мотоцикла т.к. тебе больше не дует, ямы пропадают и все такое. Рад что продал гуся и снова чувствую весь спектр ощущений от владения мотоциклом.
0
n0vi
  • n0vi
  • 2 ноября 2020 в 17:32
В гараже под чехлом мот не превратится в утиль от конденсата?
0
n0vi
  • n0vi
  • 17 октября 2020 в 20:37
Влияет частично т.к. не зря втвины часто выдают момент почти с холостых, а рядники верховые. Покупая рядную двойку в гусе, например, я ожидаю момент с 2 тысяч оборотов для езды по пересеченке, а покупая s/st/r версии 800 мотора ожидается крейсер 130-150+ и подрыв на верхах. Бмв постарались сесть на 3 стула и сделать хорошо всем, а получилось что гусь задыхается в говнах, а s/st/r не хочется крутить выше 6.

Лично я бы хотел увидеть в 800 серии мотор как в yamaha trx 850. С нормальным звуком и другими повадками.
0
n0vi
  • n0vi
  • 16 октября 2020 в 15:09
St это закос под спорттур. От этого угол в коленях и необходимость тянуться к рулю. Приборка одна из лучших тк приятно видеть не цифры, а быстро двигающуюся стрелку. Я думаю, как и гусей, его можно прошить под 92, будет ещё дешевле кататься. Двигатель едет только с 4, это грустно т.к. другие производители умудряются сделать рядный двигатель похожим на в-твин, а бмв сделали его неедущим снизу и очень вибрирующим сверху тахометра из-за чего комфортно ехать в диапазоне 4-5.5к оборотов. Стоило ещё отметить очень большую вариативность тюнинга, который не надо заказывать с yahoo или webike, платить за дорогую доставку и все такое. А про запчасти которые есть в наличии в Мск, унифицированы со всей серией f800, говорить вообще не стоит)
0
n0vi
  • n0vi
  • 3 сентября 2020 в 0:04
Дело не в состоянии экземпляра и не в его возрасте. Сами технологии по которым строится мотоцикл, его повадки и ощущения от вождения уже устарели. Пересаживаясь на современную технику и обратно можно почувствовать разницу. Для тех кто любит классику и получает от нее кайф мотоцикл подойдет однако это не лучший представитель эпохи. А еще любой лишний пиар размывает небольшое сообщество любителей этих мопедов, задирает на них цены и делает некогда «отважных любителей вибраторов» очередными попсятниками (без обид =)).
0
n0vi
  • n0vi
  • 1 сентября 2020 в 23:18
Жаль мопед красив пока чужой) Владеть им = множество особенностей, порой бесячих, которых никогда не будет на «нормальных» мотоциклах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна