Некоторые вариации таких креплений на определенных мотоциклах очень сильно вибрируют и ломают стабилизацию у камер (проверено лично). В случае с новым аппаратом лучше учесть это заранее)
У классики незачто ногами хвататься и отвратительно рубятся на бездоре. Ещё амморты течь начинают если ездить вдвоем или катать по плохим дорогам. Каждому мотоциклу свою стихию
У меня freecom 2 только в bt, коннектил с дорогой версией скалы и по bt вполне себе ловило на расстоянии до ~200м точно, на скорости 130 было слышно хорошо. А вот с китаем пробовал и связь начинала сильно портиться на расстоянии уже в 100м, + на скорости качество связи становилось заметно хуже, не знаю от чего зависело. При езде в паре корпусов разговаривать было уже сложно.
Рынок инертно догоняет рост валюты т.к. покупатели пугливые, их не надо шугать резким скачком цены + сам процесс обновления цены иногда очень долгий по разным причинам.
Нам бы что-нибудь такое на отечественных комплектующих чтобы цена не скакала за пару дней на размер зп и можно начинать освобождать город от машин как это сделано в других странах.
На турэндуро можно уехать с асфальта и даже кататься по относительно серьезному бездорожью… Однако для получения удовольствия от езды и ощущения легкости над дорогой стоит иметь что-то на ~100кг полегче.
Турэндуро убивает ощущения от мотоцикла т.к. тебе больше не дует, ямы пропадают и все такое. Рад что продал гуся и снова чувствую весь спектр ощущений от владения мотоциклом.
Влияет частично т.к. не зря втвины часто выдают момент почти с холостых, а рядники верховые. Покупая рядную двойку в гусе, например, я ожидаю момент с 2 тысяч оборотов для езды по пересеченке, а покупая s/st/r версии 800 мотора ожидается крейсер 130-150+ и подрыв на верхах. Бмв постарались сесть на 3 стула и сделать хорошо всем, а получилось что гусь задыхается в говнах, а s/st/r не хочется крутить выше 6.
Лично я бы хотел увидеть в 800 серии мотор как в yamaha trx 850. С нормальным звуком и другими повадками.
St это закос под спорттур. От этого угол в коленях и необходимость тянуться к рулю. Приборка одна из лучших тк приятно видеть не цифры, а быстро двигающуюся стрелку. Я думаю, как и гусей, его можно прошить под 92, будет ещё дешевле кататься. Двигатель едет только с 4, это грустно т.к. другие производители умудряются сделать рядный двигатель похожим на в-твин, а бмв сделали его неедущим снизу и очень вибрирующим сверху тахометра из-за чего комфортно ехать в диапазоне 4-5.5к оборотов. Стоило ещё отметить очень большую вариативность тюнинга, который не надо заказывать с yahoo или webike, платить за дорогую доставку и все такое. А про запчасти которые есть в наличии в Мск, унифицированы со всей серией f800, говорить вообще не стоит)
Дело не в состоянии экземпляра и не в его возрасте. Сами технологии по которым строится мотоцикл, его повадки и ощущения от вождения уже устарели. Пересаживаясь на современную технику и обратно можно почувствовать разницу. Для тех кто любит классику и получает от нее кайф мотоцикл подойдет однако это не лучший представитель эпохи. А еще любой лишний пиар размывает небольшое сообщество любителей этих мопедов, задирает на них цены и делает некогда «отважных любителей вибраторов» очередными попсятниками (без обид =)).
Лично я бы хотел увидеть в 800 серии мотор как в yamaha trx 850. С нормальным звуком и другими повадками.