Вот шикарный пост про Различия А мотард и супермото одно и то же, изначально на кроссовый мотоцикл поставили маленькие колеса с шоссейной резиной и ездили по треку
Разумеется одни будут клонами других. Стелс, Минск, Балтмоторс, все они просто закупают в Китае набор деталей, собирают у себя, и потом клеят свою наклейку и шильдик «типа своя разработка».
Ну для вилли и стоппи уместнее скорее всего заряженный мотард, и ронять не так жалко :) Хотя конечно что-то есть манящее в спортбайках :) Впрочем как и в другом любом классе
При правильном уходе и настройке японский мотор угробить крайне сложно.
Как собственно и китайский.
Берут китайский мот: че масло то менять? пфффф, он же новый, вот ща over9000 километров проеду и поменяю, а потом появляются подобного рода посты
Но я не спорю, есть заведомо неудачные модели.
Девки эт да)) В свои почти 19, понимаю: было бы что помощнее — разбился бы нафиг :) Ибо так и хочется «понтануться», и я думаю от этого никуда не деться, каким аккуратным ты бы себя не считал :)
Берут китайский мот: че масло то менять? пфффф, он же новый, вот ща over9000 километров проеду и поменяю, а потом появляются подобного рода посты
Но я не спорю, есть заведомо неудачные модели.