Я даже не утаив ничего о состоянии мотоцикла из того что мне известно о нем (а мне известна уже практически каждая гайка моего мотоцикла) всё равно бы не стал подписывать такой договор. Ибо б.у. техника есть б.у. техника, всегда где-то что-то может вылезти не спросив продавца и доказывать потом что это ты не утаил ну совсем не интересно, какая бы приятная цена не была.
Вот уж действительно убили всю прелесть этого мотоцикла своим закосом под кафешника. Я не против кафешников, но против выпуска кафешника вместо настоящего «железного» классика, из которого этого кафешника можно при желании сделать, что не раз демонстрировалось различными тюнингаторами. У меня самого большой кавасаки зефир (на мой взгляд самый красивый из классиков ;)), хыжер нравился, даже излишне осовремененный рестайлинговый 1300, но теперь из него сделали непонятную зверушку для понтования по вечерам и покатушек в городе. Я не против такой модификации, но при условии, что в модельном ряду будет полноценная классическая модель вроде старого хыжера. А слава CB1100 здесь не причем, сибиха — ретро-классик в чистом виде, не кафешник не разу.
Согласен с комментаторами. Если не можешь ехать быстро — брысь из левого ряда. Нехай летуны летают и пролетают мимо. А вот в зеркала надо смотреть не только при маневрах — мониторить обстановку сзади, особенно когда едешь вот так вот слева.
Ладно, чувствую, ни до чего конкретного договоримся и каждый останется при своём мнении. Под Лепестковым диском понимается диск, у которого наружный контур имеет фигурную форму. У обычного — круглая. Форма вырезов/отверстий перфорации не влияет на тормозные свойства, влияет соотношение площади поверхности диска, площади поверхности вырезов и длина кромок этих вырезов. Собственно лепестковость дисков и сделана для увеличения длины кромки вырезов в рабочей области. Дело в том, что сталь, в том числе нержавеющая имеет несколько меньший коэффициент трения, чем тот же чугун, поэтому и делается перфорация — что бы увеличить количество неровностей, за которые колодки цепляются, а не только для того что бы грязь выдавливалась. На теплоотвод перфорация практически не влияет, а вот неподрессоренные массы снижает.
Опять ты про доступность. Серьезные фирмы, сделавшие себе имя на хороших тормозных элементах не будут продавать лажу, пускай она красивая. Дешевле в производстве в любом случае круглые диски, из этих соображений и выбирают производители обычные диски. Кстати, на зизере 1400, тормоза которого считаются лучшими из серийных тормозов среди японских мотоциклов, как раз идут лепестковые диски, впрочем на всех остальных кавах тоже такие. Я не хочу сказать, что круглые нелепестковые говно, я хочу сказать, что лепестковые тоже вполне отлично работают и есть конкретные люди, которые эти диски пользуют, даже китайские. А в спорте есть такое понятие как регламент, который может либо обязать использовать узлы с серийных моделей, либо обязать всех участников использовать одинаковые компоненты, так что Росси не показатель вовосе :) Кстати говоря, у нормальных производителей томозных компонентов лепестковые тюненые диски всегда дороже обычных круглых. Дешевый только китай, а китай китаю рознь, как показывает практика.
Байка о ломучести коробки зизера обусловлена в большей степени тем, что аппарат довольно популярный, в том числе среди пацантрэ, которые и переключаться не умеют, и рвут на каждом светофоре, в таком режиме любая коробка быстро сдохнет. А заводскую недоработку исправили с модернизацией 93 модельного года.
Так то именитые производители типа Galfer, EBC, Brembo и другие тоже лепестковые диски делают. Тот же китай в основном идет копия Galfer разных линеек.
Чувак, не обижайся, но я бы на твоём месте до конца довел проект прежде чем выкладывать в самом на всеобщее обозрение. Таких заготовок по гаражам знаешь сколько лежит? И лишь немногие доводят до конца задуманное.
Вообще, китай китаю рознь, но ребята на джиксерклубе пользуют китайские лепестковые диски, в том числе и на треке и вполне ими довольны. В твоём случае наверняка имело место быть нестыковка материалов в паре диск/колодка. Скорее всего колодка у тебя обычная органика, а родной диск чугунный, в таком сочетании они вполне себе замечательно тормозят. Китаедиски обычно идут из нержавеющих сталей, которые действительно хуже тормозят по сравнению с чугунными, для них нужны спеченные (sintered) колодки, которые показывают наилучшие результаты на дисках из нержавейки. С чугунными дисками они ещё лучше тормозить будут, но слишком быстро съедят диски.
По поводу формы вырезов. На большинстве дорожников диски так или иначе с перфорацией, обычно отверстия круглые. На тюнинговых (в т.ч. китайских) дисках общая площадь вырезов примерно соответствует площади отверстий на обычных дисках, разницы здесь нет.
Ещё на работу тормозов влияет биение дисков, возможно те диски что стояли у тебя тоже били.
Добавлять то может и добавляют, но настолько незначительно, что принимать во внимание эту прибавку не ст стоит. На заводах пофиг какие диски штамповать, что круглые, что лепестковые, себестоимость практически одинакова, а выглядят они интересней, потому и ставят сейчас много где лепестковые.
По поводу формы вырезов. На большинстве дорожников диски так или иначе с перфорацией, обычно отверстия круглые. На тюнинговых (в т.ч. китайских) дисках общая площадь вырезов примерно соответствует площади отверстий на обычных дисках, разницы здесь нет.
Ещё на работу тормозов влияет биение дисков, возможно те диски что стояли у тебя тоже били.