А ничего, что даже одинаковая на вид бумага может совсем по-разному пропускать воздух и задерживать пыль и у каждого фильтра свои рассчитанные характеристики? И тут по большому счету — лоторея, может заработает, а может и нет, учитывая, что никаких расчетов не проводилось, скорее всего либо нет, либо плохо.
И ещё улыбнула фраза автора про то что мотоцикл должен выглядеть стандартно — а сколхоженный фильтр уже стал стандартом?)))
Считаю, что любые системы двигателя не приемлют подобных колхозов, поэтому либо оригинал, либо проверенный афтермаркет. Если жалко денег — то лучше поставить мотоцикл в гараж или вообще продать его.
Мужик, ты крут, всё очень рационально и грамотно сделал. На иксах, насколько мне известно, тот же мотор что на первой CB1300, не пробовал карбы/жиклеры с неё поставить что бы расход уменьшить?
Офигенный пепелац! Эта простота форм, подкрепленная простотой конструкции. Можно было бы сказать что он настоящий железный мотоцикил, но пластиковый обвес не дает :)
В данном случае вполне реально в суде оспорить эту обоюдность вплоть до 100% вины автомобилистки. Смотрю любят инспектора в последнее время обоюдку квалифицировать.
Ну так то всё равно некорректно сравнивать аппараты с разницей в выпуске почти 10 лет и в 2 раза отличающиеся по кубатуре :) Тогда уж 600й зизер сравнивать, хотя год создания и кубатура всё равно отличаются.
Сравнивал цены на суппорта на ибэе. Токико второго поколения (те что у тебя) и третьего поколения (те, о которых я говорил, от литровой нинзи с 08 года и выше) стоят примерно одинаково. На всех нинзяклубах о токико третьего поколения по сравнению со вторым отзывы как правило «маст хэв», если нет возможности поставить брембо или берингер какие-нибудь. Тормоза реально становятся лучше. Впрочем, если они тебе достались за 1000 рублей, то вопросов нет.
Я думаю, задумка кавы как раз в том, что бы сделать серийный байк для фанатов, который «легким движением руки» увеличивает мощность в 1,5 раза. Наверняка, различия в силовом агрегате гражданской и трековой версий очень небольшие.
Судя по всему, замена выхлопа на R-версию или тюнинговый полный прямоток сразу ощутимо уменьшит разницу в весе с трэковой версией. Ох уж эти экологические требования…
Погугли любой сайт с характеристиками по второму поколению зизера — задний диск там на 4 болтах стал, но он также остался 250 мм.
По остальному спорить не буду, дело твоё. Я озвучил известный факт, а ты сразу закипать начал, значит конструктивной беседы не будет. Безусловно, всё что есть будет управляться и тормозить лучше стока, просто в том же бюджете можно добиться несколько лучшего результата, но это уже твоё дело.
Можешь спросить на нинзя клубе — самые продвинутые суппорта — ниссин от 6й нинзи начиная с 08 года (они же от 1400 зизера), чуть хуже, но тоже весьма хорошие, по крайней мере лучше тех что ты выбрал, токико от 10й нинзи начиная с 08 года, на том же ибэе их полно и ценник такой же как те что ты взял. Ещё хвалят прям сильно сумитомо от ямахи R1/R6, те что четырехпоршневые радиальные моноблочные.
По поводу задних — на зизере 1100 тоже 250 мм тормозной диск сзади, можешь проверить. По поводу эффективности в стоке ты зря — тормозной диск ты уменьшил, а суппорт остался тот же, эффективность полюбому уменьшится. Впрочем, задний тормоз не основной, дело твоё.
Не самый лучший выбор суппортов, в тот же бюджет есть более продвинутые варианты на перед от более свежих кав. Задний тоже не самый продвинутый вариант и к тому же достаточно тяжелый, от того же зизера, что и маятник можно было взять суппорт вместе с кронштейном и растяжкой, под тормозной диск от гпз1100 тоже всё бы подошло без проблем.
И ещё улыбнула фраза автора про то что мотоцикл должен выглядеть стандартно — а сколхоженный фильтр уже стал стандартом?)))
Считаю, что любые системы двигателя не приемлют подобных колхозов, поэтому либо оригинал, либо проверенный афтермаркет. Если жалко денег — то лучше поставить мотоцикл в гараж или вообще продать его.
З.Ы. Коллектора просто режут глаз…
По остальному спорить не буду, дело твоё. Я озвучил известный факт, а ты сразу закипать начал, значит конструктивной беседы не будет. Безусловно, всё что есть будет управляться и тормозить лучше стока, просто в том же бюджете можно добиться несколько лучшего результата, но это уже твоё дело.
По поводу задних — на зизере 1100 тоже 250 мм тормозной диск сзади, можешь проверить. По поводу эффективности в стоке ты зря — тормозной диск ты уменьшил, а суппорт остался тот же, эффективность полюбому уменьшится. Впрочем, задний тормоз не основной, дело твоё.