Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mor
  • mor
  • 14 ноября 2017 в 20:17
Лютолайк, дядь!) Сначала по кату думал, что Голда с коляской, ан не тут-то было))
Ждём-с продолжения и фоток побольше)
+1
mor
  • mor
  • 27 октября 2017 в 22:44
Черно-красная — огонь!
Но всё-таки ярко-синяя с накладками и дугами под медь запала в душу однозначно… Аж не удержался из украл из альбома в ВК на рабочий стол пару-тройку фоток)
Сижу слюни пускаю, а жена косится с подозрением)))
Автору — лайк! И за интересную голдовую тематику, и за офигенные фотки!
+2
mor
  • mor
  • 10 сентября 2017 в 21:16
Согласен и с девушкой и с автором. Когда сам выбирал первый мот, был крайне лихой вариант урвать Суперфуру литровую. Но как только я сел на мот, я осознал, что как-то погорячился. На картинках одно, а когда сидишь живьём — другое. Выглядело это примерно так же — едва доставал двумя носками. А насчёт скила полностью солидарен. Если со временем техника управления, естественно, прокачивается (сейчас бы я в этом особой проблемы для себя не увидел), то как для первосезонника рост имеет немного большое значение.
P.s. Автору + за пост, тема очень знакомая и близкая. Кава огонь)
+2
mor
  • mor
  • 7 сентября 2017 в 12:15
Раньше радовали Индейцы, теперь Ямаха присоединилась, прям ваще. Посоны-ребята. Внешний вид — просто огонь огненный, уася.
+2
mor
  • mor
  • 31 августа 2017 в 19:38
Хоть я больше и любитель Индианов из серийных американских мотоциклов, но этот футуристичный Фэт Бой просто огонь, блин) Кажется, я начинаю любить Харлей, либо возраст даёт о себе знать)))
+1
mor
  • mor
  • 26 августа 2017 в 22:36
Истину глаголите, товарищ! Готов подписаться под каждым словом)
0
mor
  • mor
  • 26 августа 2017 в 0:26
Спасибо за хороший пост! Подчерпнул ценной информации для себя.
Сам примерно такого же телосложения, тоже смотрю в сторону Рояля)
И было интересно узнать вот как раз насчёт таких мелочей…
0
mor
  • mor
  • 16 августа 2017 в 21:53
Охтыж… Загуглил, хорош же чертяка!)
0
mor
  • mor
  • 15 августа 2017 в 22:27
Согласен насчёт внешнего вида. Единственная пара стоковых бэтвингов, которые внешне нравятся, это индиановский и роад-глайд новый, на котором Болт колесил. А центральный кофр, то верно, можно и самому запилить)
+1
mor
  • mor
  • 14 августа 2017 в 22:21
Спасибо) Было очень интересно почитать)
Смотрю в его сторону на замену после Стида. И тоже на вариацию тур делюкс)
+1
mor
  • mor
  • 31 июля 2017 в 21:29
По сабжу:
Бобры достойны, имхо. Между Индианом, Триумфом и Харлеем, взял бы индейца не раздумывая.
Roadmaster Elite — расцветка огонь, и намного больше шоустопера нравится.
Даркхорсы улёт. Особенно тот, что с черной панелью и спидометром/тахометром. Вах!
«Я кончил»© имхо))
Ушёл искать в HD.
+2
mor
  • mor
  • 31 июля 2017 в 21:20
Пульты сказка) без большой красной кнопки как-то органичнее вписывается в стиль, да и вообще)
И начинка бэтвинга прям услада для глаз. Ну вот… «ай, нраааааица» и всё) «Заверните два»))
0
mor
  • mor
  • 30 июля 2017 в 21:44
Просто, стильно и со вкусом. Коляска огонь огненный!
+1
mor
  • mor
  • 16 июля 2017 в 20:50
Ай, нравиццца!
+1
mor
  • mor
  • 17 июня 2017 в 14:24
Поржал от души)))
+1
mor
  • mor
  • 23 апреля 2017 в 11:27
Земляк, лютый лайк! И за информационную составляющую, и за идею, и за подачу!))
0
mor
  • mor
  • 25 февраля 2017 в 11:12
Ай, нравица!
смотрится просто офигенно
+1
mor
  • mor
  • 24 февраля 2017 в 20:48
категорически с Вами согласен)
+3
mor
  • mor
  • 24 февраля 2017 в 20:23
просто визуальный оргазм!)))
сам не очень люблю моты с бэтвингами и всё такое… но блин… Роадмастер просто идеален и гармоничен… Видимо и цена такая поэтому же…
0
mor
  • mor
  • 23 февраля 2017 в 23:38
О.о Лютый ЭрАдын!
Вроде и что-то ретро-винтажное в силуэте и линиях есть, и то же время просто разрыв шаблона при детальном рассмотрении.
Стопак в банке вообще огонь! Интересно только, насколько это практично в связи с рабочими температурами-то..)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна