Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moks87
  • moks87
  • 17 ноября 2021 в 12:50
Спасибо!
+2
moks87
  • moks87
  • 7 ноября 2021 в 23:36
Текст просто отличный, читал на одном дыхании! Мотоцикл ему под стать — очень красивый и необычный!
По поводу мотонавигатора лишнее это — посмотри лучше более-менее современный смартфон с оффлайн картами. Сам катаю с redmi note 11 — перегревов не замечал.
Ветровик — тоже полезная штука. Раньше без него катал — постоянно весь в жуках и мухах приезжал. Установил ветровик — теперь пачкается в основном он. Также плюс к комфорту — от ветра меньше устаёшь.
Я бы ещё подумал по поводу защитных дуг. Мотоцикл тяжёлый — даже если просто на бок на месте завалился, будет нелегко поднять. Да и клапанные крышки, похоже, будут одними из первых встречать землю. Не дай Бог, конечно.
+3
moks87
  • moks87
  • 2 ноября 2021 в 8:34
Эх, с улыбкой вспоминаю, как в дикой юности ездили на рыбалки с друзьями. Тогда поездка за 50 км считалась солидным таким приключением. Ездили обычно в 2-3 мотоцикла. Всё мотоциклы — одиночки. Весь инструмент в бардачках и рюкзаках.
Как вулканизировали камеру — с помощью запасного поршня с налитым в него и подожженным бензином. Поршень к камере прижимали сверху длинной палкой.
Как перебирали заклинивший двигатель Юпитера в полевых условиях и всё инструменты были с собой. Запасные кольца, поршни и даже что-то из подшипников. Только за коленчатым валом пришлось в гараж ехать на исправном мотоцикле.
Как клепали оторвавшиеся бобышки тросов запасными (!) гайками м3.
0
moks87
  • moks87
  • 31 октября 2021 в 9:28
Мне на край нельзя — в доме маленькие любопытные дети.
+1
moks87
  • moks87
  • 31 октября 2021 в 9:24
В городе, да и на трассе бесполезная вещь. А если в повороте машина сломалась? Или люк открыт, а ты следуешь рекомендуемой траектории?
Если технология проекции будет отработана, намного полезнее показывать куда из съездов сворачивать на больших развязках.
0
moks87
  • moks87
  • 30 октября 2021 в 19:28
Рад, что изменили вентиляцию на подбородке в с4 pro её откровенно мало. Даже на трассе визор чуть приоткрывать приходится.
Надеюсь, что с обновлённой гарнитурой изменилась конструкция разъема зарядки. На 4-ке он расположен снизу и для зарядки приходится шлем на бок ложить или переворачивать. Плюс ко всему клапан разъема довольно жёсткий — неудобно попадать в разъем шнурком. Да и симметричный type c был бы кстати.
+1
moks87
  • moks87
  • 26 октября 2021 в 7:43
Спасибо за отличный и красочный пост. Виды просто космические!
+3
moks87
  • moks87
  • 23 октября 2021 в 23:45
Люблю такие гаражные субботы. Занимаясь с мотоциклом, особенно своим, мысли в голове приводятся в порядок. В конце дня чувствуешь себя морально очень отдохнувшим, как после небольшого отпуска. А уж если получилось сделать всё, что хотел — хорошее настроение обеспечено ещё на пару дней.
0
moks87
  • moks87
  • 23 октября 2021 в 13:02
0
moks87
  • moks87
  • 20 октября 2021 в 21:22
Отличная работа! Спас мотоцикл от металлоприемки.
0
moks87
  • moks87
  • 17 октября 2021 в 14:28
Спасибо за подсказку, попробую притиркой для клапанов. Как раз тюбик с прошлого года лежит — краник самовару притирал)
+1
moks87
  • moks87
  • 17 октября 2021 в 10:38
Спасибо! Крышки головок ГБУ оттерлись пастой для хрома, а вот с рёбрами цилиндров пока непонятно что делать. Паста их не взяла, а шкурить не хочу.
LiteMF работают неплохо. Цены на доставку небольшие, но если хотите оперативно, то это не про них. Посылка легко может про валяться у них 3 недели до отправки.
0
moks87
  • moks87
  • 17 октября 2021 в 8:40
Спасибо за рассказ выходного дня. Порадовали живые фотографии, будто с вами там побывал)
+1
moks87
  • moks87
  • 17 октября 2021 в 1:12
Не будем предполагать. Возьмем, для примера, Jawa 640.Перья-трубы не условно, а по-настоящему, диаметром 36мм (на LF 400 автора ещё тоньше — 31). Так вот, при зафиксированном переднем колесе и снятом крыле, если прилагать усилие к рулю скручивание видно невооруженным взглядом.
При установленном же кронштейне ситуация кардинально улучшается — для поворота руля на тот же угол требуется заметно больше усилий. Толщина заводского кронштейна — 2,5 мм, а болты крепления М8. Ещё один показатель увеличения жесткости — срок жизни пластикового крыла. Оно крепится на те же отверстия в вилке, что и скоба. При отсутствующим кронштейне крыла хватает буквально на пару поездок — его выламывает вокруг отверстий. А вот с установленным кронштейном крыло ходит по 20 лет, если специально не сломать.
+2
moks87
  • moks87
  • 15 октября 2021 в 20:21
Индеец, конечно, красавец! Понятно, что что-то они заимствовали у HD (а как сейчас без этого?), но результат получился очень достойный.
+1
moks87
  • moks87
  • 15 октября 2021 в 19:34
Да как так-то?! На улице светло, дорога свободная, все едут со светом. В итоге двое лежат, один сидит. Страшно смотреть такие видео. Давайте будем внимательнее. Сил родным.
0
moks87
  • moks87
  • 15 октября 2021 в 17:43
Обалденно смотрится! Внимание к мелочам, подбор цветов на высшем уровне. Впрочем, как и на остальных вискициклах.
+1
moks87
  • moks87
  • 13 октября 2021 в 22:10
Спасибо за добрые слова!
-1
moks87
  • moks87
  • 13 октября 2021 в 20:49
Ребят, прежде чем писать, включайте голову… — абсолютно поддерживаю и полностью согласен. А вот наше мнение додумывать не нужно. Перья не разойдутся и колесо уж точно не выпадет, а вот торсионная жёсткость однозначно снизится. На мотоциклах с хлипкой вилкой такое решение применяется довольно часто, когда под пластиковое крыло ставится мощный кронштейн, да еще и с рёбрами жёсткости. Далеко ходить не нужно — взять хоть Яву 640. И если это просто кронштейн, то зачем он вообще нужен? Производитель просто сделал бы пластиковые отливы на крыле и прикрепил его к перьям. Но, видимо, не все так просто.
+2
moks87
  • moks87
  • 13 октября 2021 в 12:08
В моем случае не дешевле. Итоговая стоимость вышла значительно меньше, чем покупать на NPA или у нас. Я эти варианты тоже рассматривал. К тому же, покупать восстановленный у нас мотоцикл — это лотерея покруче моей. Я очень сомневаюсь, что при восстановлении в сервисе будут заморачиваться с ожиданием и подбором запчастей — сделают как быстрее и отдадут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна