Текст просто отличный, читал на одном дыхании! Мотоцикл ему под стать — очень красивый и необычный!
По поводу мотонавигатора лишнее это — посмотри лучше более-менее современный смартфон с оффлайн картами. Сам катаю с redmi note 11 — перегревов не замечал.
Ветровик — тоже полезная штука. Раньше без него катал — постоянно весь в жуках и мухах приезжал. Установил ветровик — теперь пачкается в основном он. Также плюс к комфорту — от ветра меньше устаёшь.
Я бы ещё подумал по поводу защитных дуг. Мотоцикл тяжёлый — даже если просто на бок на месте завалился, будет нелегко поднять. Да и клапанные крышки, похоже, будут одними из первых встречать землю. Не дай Бог, конечно.
Эх, с улыбкой вспоминаю, как в дикой юности ездили на рыбалки с друзьями. Тогда поездка за 50 км считалась солидным таким приключением. Ездили обычно в 2-3 мотоцикла. Всё мотоциклы — одиночки. Весь инструмент в бардачках и рюкзаках.
Как вулканизировали камеру — с помощью запасного поршня с налитым в него и подожженным бензином. Поршень к камере прижимали сверху длинной палкой.
Как перебирали заклинивший двигатель Юпитера в полевых условиях и всё инструменты были с собой. Запасные кольца, поршни и даже что-то из подшипников. Только за коленчатым валом пришлось в гараж ехать на исправном мотоцикле.
Как клепали оторвавшиеся бобышки тросов запасными (!) гайками м3.
В городе, да и на трассе бесполезная вещь. А если в повороте машина сломалась? Или люк открыт, а ты следуешь рекомендуемой траектории?
Если технология проекции будет отработана, намного полезнее показывать куда из съездов сворачивать на больших развязках.
Рад, что изменили вентиляцию на подбородке в с4 pro её откровенно мало. Даже на трассе визор чуть приоткрывать приходится.
Надеюсь, что с обновлённой гарнитурой изменилась конструкция разъема зарядки. На 4-ке он расположен снизу и для зарядки приходится шлем на бок ложить или переворачивать. Плюс ко всему клапан разъема довольно жёсткий — неудобно попадать в разъем шнурком. Да и симметричный type c был бы кстати.
Люблю такие гаражные субботы. Занимаясь с мотоциклом, особенно своим, мысли в голове приводятся в порядок. В конце дня чувствуешь себя морально очень отдохнувшим, как после небольшого отпуска. А уж если получилось сделать всё, что хотел — хорошее настроение обеспечено ещё на пару дней.
Спасибо! Крышки головок ГБУ оттерлись пастой для хрома, а вот с рёбрами цилиндров пока непонятно что делать. Паста их не взяла, а шкурить не хочу.
LiteMF работают неплохо. Цены на доставку небольшие, но если хотите оперативно, то это не про них. Посылка легко может про валяться у них 3 недели до отправки.
Не будем предполагать. Возьмем, для примера, Jawa 640.Перья-трубы не условно, а по-настоящему, диаметром 36мм (на LF 400 автора ещё тоньше — 31). Так вот, при зафиксированном переднем колесе и снятом крыле, если прилагать усилие к рулю скручивание видно невооруженным взглядом.
При установленном же кронштейне ситуация кардинально улучшается — для поворота руля на тот же угол требуется заметно больше усилий. Толщина заводского кронштейна — 2,5 мм, а болты крепления М8. Ещё один показатель увеличения жесткости — срок жизни пластикового крыла. Оно крепится на те же отверстия в вилке, что и скоба. При отсутствующим кронштейне крыла хватает буквально на пару поездок — его выламывает вокруг отверстий. А вот с установленным кронштейном крыло ходит по 20 лет, если специально не сломать.
Да как так-то?! На улице светло, дорога свободная, все едут со светом. В итоге двое лежат, один сидит. Страшно смотреть такие видео. Давайте будем внимательнее. Сил родным.
Ребят, прежде чем писать, включайте голову… — абсолютно поддерживаю и полностью согласен. А вот наше мнение додумывать не нужно. Перья не разойдутся и колесо уж точно не выпадет, а вот торсионная жёсткость однозначно снизится. На мотоциклах с хлипкой вилкой такое решение применяется довольно часто, когда под пластиковое крыло ставится мощный кронштейн, да еще и с рёбрами жёсткости. Далеко ходить не нужно — взять хоть Яву 640. И если это просто кронштейн, то зачем он вообще нужен? Производитель просто сделал бы пластиковые отливы на крыле и прикрепил его к перьям. Но, видимо, не все так просто.
В моем случае не дешевле. Итоговая стоимость вышла значительно меньше, чем покупать на NPA или у нас. Я эти варианты тоже рассматривал. К тому же, покупать восстановленный у нас мотоцикл — это лотерея покруче моей. Я очень сомневаюсь, что при восстановлении в сервисе будут заморачиваться с ожиданием и подбором запчастей — сделают как быстрее и отдадут.
По поводу мотонавигатора лишнее это — посмотри лучше более-менее современный смартфон с оффлайн картами. Сам катаю с redmi note 11 — перегревов не замечал.
Ветровик — тоже полезная штука. Раньше без него катал — постоянно весь в жуках и мухах приезжал. Установил ветровик — теперь пачкается в основном он. Также плюс к комфорту — от ветра меньше устаёшь.
Я бы ещё подумал по поводу защитных дуг. Мотоцикл тяжёлый — даже если просто на бок на месте завалился, будет нелегко поднять. Да и клапанные крышки, похоже, будут одними из первых встречать землю. Не дай Бог, конечно.
Как вулканизировали камеру — с помощью запасного поршня с налитым в него и подожженным бензином. Поршень к камере прижимали сверху длинной палкой.
Как перебирали заклинивший двигатель Юпитера в полевых условиях и всё инструменты были с собой. Запасные кольца, поршни и даже что-то из подшипников. Только за коленчатым валом пришлось в гараж ехать на исправном мотоцикле.
Как клепали оторвавшиеся бобышки тросов запасными (!) гайками м3.
Если технология проекции будет отработана, намного полезнее показывать куда из съездов сворачивать на больших развязках.
Надеюсь, что с обновлённой гарнитурой изменилась конструкция разъема зарядки. На 4-ке он расположен снизу и для зарядки приходится шлем на бок ложить или переворачивать. Плюс ко всему клапан разъема довольно жёсткий — неудобно попадать в разъем шнурком. Да и симметричный type c был бы кстати.
LiteMF работают неплохо. Цены на доставку небольшие, но если хотите оперативно, то это не про них. Посылка легко может про валяться у них 3 недели до отправки.
При установленном же кронштейне ситуация кардинально улучшается — для поворота руля на тот же угол требуется заметно больше усилий. Толщина заводского кронштейна — 2,5 мм, а болты крепления М8. Ещё один показатель увеличения жесткости — срок жизни пластикового крыла. Оно крепится на те же отверстия в вилке, что и скоба. При отсутствующим кронштейне крыла хватает буквально на пару поездок — его выламывает вокруг отверстий. А вот с установленным кронштейном крыло ходит по 20 лет, если специально не сломать.