Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moks87
  • moks87
  • 2 октября 2021 в 21:45
По итогу разница есть и довольно ощутимая. Процентов на 30-40 от рынка, если считать рынком те 3-4 таких б/у мотоцикла, что продаются у нас. Именно Vintage у нас почему-то практически нет.
0
moks87
  • moks87
  • 2 октября 2021 в 21:42
В следующих постах все будет. А крышка отдельно меняется, все правильно.
+1
moks87
  • moks87
  • 2 октября 2021 в 21:41
Выбор, сделанный не тобой всегда немного странен. Чужая душа — потемки.
0
moks87
  • moks87
  • 2 октября 2021 в 21:39
Да, все верно — создавал там тему про Ижа. Много было обсуждений — колхоз, не колхоз. А сейчас так посмотришь — о чем вообще спорили?)))
+1
moks87
  • moks87
  • 20 сентября 2021 в 15:29
0
moks87
  • moks87
  • 20 сентября 2021 в 15:28
+1
moks87
  • moks87
  • 20 сентября 2021 в 13:56
У нас было модно делать Явы в кроссовом стиле: переднее крыло от кроссача на нижнюю траверсу сзади обрубок от 636, резина ёлочкой, задранная рама и глушители. Вот это был колхоз).
Стартер чем-то предосудительным не считаю — заводская конструкция, как и дисковый тормоз. Мне Ява в таком виде нравится.
+1
moks87
  • moks87
  • 20 сентября 2021 в 13:48
Да, продавать не планирую. Пока есть где хранить — пусть стоит, радует.
+2
moks87
  • moks87
  • 20 сентября 2021 в 13:47
Ностальгическая ценность здесь основная. Я и мои друзья ездили на таких мотоциклах в 00-х. Иномарок ни у кого не было — Ижи, Восходы да Явы. А вот к старушкам, наоборот, отношение более прохладное. Не было их у нас в нормальном состоянии.
+1
moks87
  • moks87
  • 17 сентября 2021 в 17:00
Да, для 640 Явы можно установить комплект.
0
moks87
  • moks87
  • 17 сентября 2021 в 16:59
Спасибо. Восстановление мотоцикла — тема для отдельных постов. Сейчас не хочу подробно останавливаться.
0
moks87
  • moks87
  • 17 сентября 2021 в 14:55
Все верно, аппарат на любителя. Как раз пару раз в год прокатиться и получается, когда к родителям в гости приезжаю. А продать рука не поднимается.
0
moks87
  • moks87
  • 8 марта 2021 в 21:24
Тоже когда-то делал такой болт и тоже на Иж (на передний тормоз). Не сверлил — пропилил ножовкой и расширил надфилем плоским. А вот тормозной щит я бы заменил — наверняка на разборке можно найти совсем недорого в хорошем состоянии.
0
moks87
  • moks87
  • 7 марта 2021 в 22:29
634 или 638.5, как у автора, были сняты с производства еще в 80-х. Но их наследница, Ява 640, продается и сегодня.
0
moks87
  • moks87
  • 7 марта 2021 в 22:06
Главное, что все получилось. Целеустремленность принесла свои плоды. А ошибка в vin-номере случайно не с буквой Э связана? На моей Яве эта буква присутствует — корректно невозможно страховку оформить, приходится вместо нее тройку ставить.
0
moks87
  • moks87
  • 7 марта 2021 в 21:12
Они и сейчас продаются. С запчастями проблем тоже нет.
0
moks87
  • moks87
  • 14 мая 2020 в 18:00
Да, за последние годы цены на ушли далеко вперед. Цена только запчастей для восстановления Явы (не реставрации) может легко достигнуть этих 120тр.
0
moks87
  • moks87
  • 8 мая 2020 в 22:10
Все верно — поздних 634 и всех 638 центральный подшипник (у 638 их 2) смазывается бензо-масляной смесью, однако на 360 и ранних 634-01 стоит тавотница. При регулярной шприцовке подшипник почти вечный, т.к. смазка постоянно обновляется — вымывается бензином.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна