Так это классический чоппер. Без переднего тормоза, и с суисайд-шифтером. Сцепуху обычно на сам рычаг ставят либо отдельную педаль. А по штатовским дорогам думаю не то что на хардтейле можно катить спокойно но даже с квадратными колесами)))
У нас в Солнечногорском районе в прошлом году так же парень погиб. Наехал то ли на камень, то ли типа того, слетел с мота и головой под задние колеса газели. Тоже пробка была, скорость минимальная, только мотоцикл был массивнее.
Не согласен с выражением:«он родился таким мерзавцем». Может быть мне повезло, но я не встречал детей, которые мечтали бы стать убийцами, ворами или насильниками. Наверное даже есть такие, но считаные единицы, и те с какими то врожденными травмами. Само общество делает из детей уродов. Сладкие песни из телевизора, насажденые образы и реальность которая прямопротивоположна этому. Хочется все и сразу, а возможности получить есть далеко не у всех. Думаю он как и многие из нас представлял себя мчащимся на байке, обдуваемый ветрами на встречу рассвету. Жаль только способ достижения этой мечты он выбрал неправильный. Просто взять, вместо того чтобы работать над собой и планомерно достичь желанного.
Кстати. Не рекламы ради. Тут некоторые описали свои взлеты-падения, и думаю в таком случае весьма кстати пришлась бы регистрация на МотоГражданах. Сам ни разу не сталкивался, но судя по их форуму, все работает и порой весьма успешно. Как раз карман случайно позвонил по их номеру и сам же сбросился. Моментально перезвонили и поинтересовались все ли хорошо.
Как показывает практика, наличие тонировки на задних фонарях, позволяет соскочить даже водителю который впринципе виноват и влетел в жепу. При чем насколько сильная тонировка значения не имеет, просто сам факт ее наличия.
Все это поможет лишь отпугнуть случайного угонщика или гопников.
Если есть заказ на такой мотоцикл, то ничего не поможет.
— GPS-GSM трекеры легко глушатся.
— Замки ломаются, вскрываются. Если нет, то скейтборд под переднее колесо и вперед.
— Блокировка руля срывается вообще без спецсредств
— Даже со стоянок угоняют, в 4-5 утра человек полюбому в полудреме, а тут надо всего 1 минуту, не больше.
Единственный момент, это риски которые оценивают угонщики. Если будет второй такой байк но менее защищен, то выберут его. Если заказан именно ваш. То только страховка сгладит неприятные впечатления или приставленный к моту охранник.
Все это относится и к машинам.
ИМХО отсавлять на ночь на улице никак нельзя, «не съедят, так понадкусывают».
Насколько я знаю. Права категории М всего лишь формальность. Так как для их получения достаточно сдать знание ПДД. Вопрос будут ли под это дело прикручивать постановку на учет и страховку?
Не хотелось бы начинать холивар. Но стоит признать, что Россия это один большой трек — для эндуро и кросса В больших городах и на трассе — возможно для чопперов и круизеров, но уж точно, никак не для спортбайков. Нет у нас ни этики на дороге, ни хайвеев, ни автобанов, ни косоку доров, ни более менее приемлемого покрытия.
Вечного сезона Александру.
С ЕМС как повезет. Одна посылка до меня за 8 дней добралась. А другая уже месяц на экспорте висит. При том что посылки по обычной почте за 20 дней стабильно добираются.
www.jammer.su/universalnyj-podavitel-gps-glonass-chastot.html
www.podavitelshop.ru/product_info.php?products_id=2
Если есть заказ на такой мотоцикл, то ничего не поможет.
— GPS-GSM трекеры легко глушатся.
— Замки ломаются, вскрываются. Если нет, то скейтборд под переднее колесо и вперед.
— Блокировка руля срывается вообще без спецсредств
— Даже со стоянок угоняют, в 4-5 утра человек полюбому в полудреме, а тут надо всего 1 минуту, не больше.
Единственный момент, это риски которые оценивают угонщики. Если будет второй такой байк но менее защищен, то выберут его. Если заказан именно ваш. То только страховка сгладит неприятные впечатления или приставленный к моту охранник.
Все это относится и к машинам.
ИМХО отсавлять на ночь на улице никак нельзя, «не съедят, так понадкусывают».
Вечного сезона Александру.