Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mngnz
  • mngnz
  • 5 апреля 2013 в 16:42
Это модуляр.
+2
mngnz
  • mngnz
  • 28 марта 2013 в 16:55
Хороший обзор. По китайцам тоже пройдитесь. Вот например Regal Raptor вполне сносная копия того же Honda Jazz.
0
mngnz
  • mngnz
  • 27 марта 2013 в 17:46
Акрил скорее всего.
0
mngnz
  • mngnz
  • 25 марта 2013 в 20:33
Ну.
+2
mngnz
  • mngnz
  • 25 марта 2013 в 20:27
Спасибо «Почте России» за то, что она ничем не хуже чем в Нигерии))). С Ибея все норм доставляется.
+6
mngnz
  • mngnz
  • 17 января 2013 в 15:17
ЙОУ!!! ТЮНИНГ МАТАЦЫКЛА ЗА ЧАС!!! БЫСТРО!!! ДЕШЕГО!!! ЭФИКТИВНА!!! СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС!!!
0
mngnz
  • mngnz
  • 15 января 2013 в 17:23
Все верно. На голове экономить не стоит. По возможности стоит брать шлема проверенных брендов, хоть цены на них и достаточно высокие. По теме дешевых: www.youtube.com/watch?v=9LfEFhBelTY наерное все видели.
0
mngnz
  • mngnz
  • 15 января 2013 в 17:03
Ну как. Во время и после дождя, и когда стоишь, то запотевает. При езде отходит достаточно быстро но тем не менее, чтобы постоянно не дергать визор туда сюда лучше пинлок вткнуть, тем более крепление имеется.
+1
mngnz
  • mngnz
  • 15 января 2013 в 16:55
Вообще все эти тесты лабораторные а не в реальной жизни. Машины тестируют на скорости 60 км/ч. а потом никто ничего уже не гарантирует. Но кто по трассе едет 60? Так же и со шлемами. Они обеспечивают безопасность на достаточно низких скоростях, а потом как повезет.
+1
mngnz
  • mngnz
  • 15 января 2013 в 16:43
Принципы тестирования SNELL и SHARP примерно одинаковые. Отличия только в том что одни в Америке сидят а другие в Британии. И те и другие являются «независимыми» и проводят более полные и жесткие испытания чем требуется для сертификации (у нас например на шлемы ее вообще нет, а если бы и была то просто покупалась бы). В связи с этим шлема им никто не предоставляет, соответственно и модельный ряд шлемов ограничен. Тестируют наиболее популярные в регионе модели. Американцам стоило бы придумать SNELL если бы его не было, так как DOT сосет у ECE-22.05. Но и SNELL SNELLу рознь. Есть тесты образца 2005 года а есть модернизированные образца 2009 года. А вообще насколько я знаю самые жесткие регламентирующие правила к безопасности на мото в Австралии. Они первые обязали мотоциклистов одевать шлема. Так что самый жесткий стандарт это Австрало-Новозеландский AS/NZS 1698:2006)))
+1
mngnz
  • mngnz
  • 15 января 2013 в 16:31
Именно так. Воздухозаборник на подбородке идет прямяком на визор. В подбородок ничего не дует. Осенью в нем было достаточно комфортно + подшлемник. Вообще достаточно плотно облегает заднюю часть шеи, да и виндстопер отрабатывает.
0
mngnz
  • mngnz
  • 15 января 2013 в 16:27
Пинлок прикупил бы отдельно.
+3
mngnz
  • mngnz
  • 15 января 2013 в 16:26
Добавлю от себя немного. Летом взял себе точно такой же. Правда обошелся в 6000р так как брал в магазине. Так же пару недель изучал тесты читал отзывы и в итоге не нашел на рынке ичего наиболее для себя подходящего че каберг Дюк. Дизайн понравился очень. Но по сути это та же конда, даже визор подходит. Шею облегает плотно, виндстопер спасает когда прохладно. Пинлок все же советую докупить, на том же луисе он продается. Шумоизоляция неплохая. аэродинамические характеристики порадовали, на скорости поворачивая голову, сопротивление ветра практически не ощущается (нюанс: не езжу больше 120-130). Внутри шлем действительно приятен, вентиляция неплохо справляется в теплую погоду, жару застать в нем не удалось.
Теперь о минусах. Меня категорически не устроили внутренние очки. Во-первых они не достаточно далеко выезжают. Во-вторых если едешь с подшлемником то моментально запотевают. Не пользуюсь ими. С непривычки выдвигать и убирать их на ходу в перчатках будет сложно. Второй минус это отсутствие на рынке тонированных визоров, только прозрачные. Незнаю что буду делать летом, либо покупать второй и тонировать, либо очки одевать отдельно.
Подбородок действительно упирается, для людей с выдающимся подбородком это будет большим минусом. Но в последствии привык и перестал замечать. И сейчас уже не вспомню но вроде бы там есть небольшое углубление для подбородка и для гарнитуры.
В целом шлем оставил хорошие впечатления. Радует хотя бы то что произвдятся шлема по прежнему в Италии. Да и вообще Каберг достаточно давно специализируется по модуляром. Не помню то ли в 90х то ли в 2000х, модуляр от Каберга стал самой популярной моделью в штатах. А предшественник Дюка (Герцога), Каберг Конда в момент своего выхода был одним из самых инновационных шлемов года в плане материалов и конструкции. В целом если искать модуляр в соотношении качество/безопасность/комфорт/цена, то пожалуй конкурентов у него и нет.
P.S.: К сезону планирую продать его и взять такой же но с пинлоком и белого цвета (и с перламутровыми пуговицами:). Размер S, так что, если что…
+2
mngnz
  • mngnz
  • 30 декабря 2012 в 20:06
«Уааассся в каторэй гараж машина отганять да?»)))
0
mngnz
  • mngnz
  • 30 декабря 2012 в 19:43
Я про такую штуку — www.podavitel.ru/scorp-gps.php
0
mngnz
  • mngnz
  • 29 декабря 2012 в 19:23
Я имел ввиду для чего он кроме угона может понадобиться такой.
0
mngnz
  • mngnz
  • 29 декабря 2012 в 19:11
Ну я лично не нашел для себя объяснения для чего может понадобиться подавитель в прикуриватель, который работает аккурат в пределах авто)))
0
mngnz
  • mngnz
  • 29 декабря 2012 в 18:05
+1
mngnz
  • mngnz
  • 25 декабря 2012 в 12:31
Сергей +7 905 723 38 07
У него невероятное количество всякой всячины для старых мото. Думаю все что надо найдется. Территориально в районе Химок живет.
+1
mngnz
  • mngnz
  • 25 декабря 2012 в 11:45
Могу попробовать найти контакты человека, у которого скорее всего найдется все на этот раритет. От деталей двигателя до лампочек в фары.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна