В дополнение есть камера на приборной панели. Её задача: следить за водителем мотоцикла. Не совсем понятно, как система может адекватно понимать поведение водителя, поскольку большинство ездит в интегральных шлемах.
Коленвалы соединены цепями/ремнями судя по виду. У среднего мотора две шестерни, у крайних по одной. Картеры передних двух моторов вероятно сильно модифицированы чтобы убрать коробку и сцепление.
Прирост она дает довольной линейный, потери в общем то только на цепной передаче.
Проблема всех этих жилеток одеваемых под куртку в крайне слабой защите шеи. Что в этой что в дайнезе объем подушки вокруг шеи недостаточный для того чтобы хоть как-то упираться в шлем. Причем классические жилетки с механическим пуском такой проблемы не имеют, там обычно внушительного размера валик надувается вокруг головы.
Цитата «Но они могут себе это позволить их основа военная продукция». Итого, приведите подтверждение своего утверждения о том что основу этой компании (т.е. значительную долю выручки) на данный момент составляет военная продукция. И не надо мне приписывать какие то собственные измышления, я достаточно ясно формулирую вопросы к вашим утверждениям.
Вот именно «тупо взято из вики», даже не потрудился посмотреть на годы производства указанных продуктов (спойлер — первый полет Beech AQM-37 — 1961й год).
Скажи «сновной доход они не дают. Скорее основная статья убытков. Но они могут себе это позволить их основа военная продукция» это тоже из вики? А можно ссылку? Ну там акционерам наверняка интересно было бы почитать.
Это старая добрая традиция ктм — дебажить на продакшене за счет покупателя. И в 13м году когда вышло новое шасси на lc8 был вагон багов и косяков которые они не могли исправить, от глюков электроники до пережатых с завода клапанов.
С другой стороны чего ждать от компании где CEO вообще на мотоцикле не ездит. Бизнес, ничего личного.
Мне больше интересно как в Aвстрии в 2015м году вообще запроектировали деревянное здание без системы автоматического пожаротушения. Там расследование будет?
Причина крайне банальна — большинство местных посетителей имеют низкий уровень доходов, всегда мечтали о «свежем» мотоцикле. Китай подает надежду что их мечты хоть как-то могут осуществиться. Никогда не видел вообще интереса к китайским мотоциклам за пределами СНГ.
С боковыми панелями конечно полная беда, они имеют форму под раму ИЖа, а здесь другие углы наклона труб рамы поэтому выглядят крайне чужеродно. Стоит их переварить, раз уж бак переваривали.
Прирост она дает довольной линейный, потери в общем то только на цепной передаче.
Скажи «сновной доход они не дают. Скорее основная статья убытков. Но они могут себе это позволить их основа военная продукция» это тоже из вики? А можно ссылку? Ну там акционерам наверняка интересно было бы почитать.
С другой стороны чего ждать от компании где CEO вообще на мотоцикле не ездит. Бизнес, ничего личного.