вот это реально странно, про такое не слышал ниразу раньше, чтобы ломался от веса подрамник.
обычно ломается от центрального, там непродуман самый конец хвоста. конкретно грузинское крепление его полностью стабилизирует созданием металлического треугольниа.
Антибукс, не припомню чтобы он требовался — большой вес, большая база. Сейчас да, они добавили.
Электро стекло с первой модели, ручки тоже. попа? езжу до 0 градусов, никогда не мерзла попа.
режимы подвески? ну оно хорошо когда оно работает, а когда надо идти менять амортизатор с ESA тогда ухх.
RTшка наверное по характеру ближе к пане, больше ветрозащиты, посадка более прямая, более спокойная. Фыжер конечно не спорт ни разу но вяло тошнить на нем просто невозможно :) Ну и да, паня без кофров ужасно выглядит :)
да в общем то лично мне все эти их новые фичи не нужны, главное в этом моте его надежность. уровень производительности у него достаточен для 90% ездунов. есть у него пару тройку косяков которые легко исправляются и дальше можно только делать стандартное то до 200к и выше.
кстати
не следует путать технологичность и технический уровень изделия или уровень задействованных в его производстве технологий — это совершенно различные понятия. Зависимость между более высоким техническим уровнем и более высокой технологичностью изделия проявляется далеко не всегда, а порой носит и обратный характер
если не ездить больше 130 то не нужна. если ездить — то нужна ибо начинается дикий жор топлива и работа на оборотах, значительно выше необходимых для конкретной скорости.
выручка у них имеется. но пары сотен миллионов на разработку новой модели, организации системы сбыта и поставки запчастей, сервиса, рекламы и так далее не имеется. может предложите им взять кредит в банке под 9-10 процентов в валюте, когда, например харле может в американском банке взять под 1%?
ну так в чем проблема — возьми и сделай новый русский мотоцикл ;)
ИМЗ ни у кого денег не просит, на легендарность не претендует, дает работу людям, привозит в страну деньги. им эти идеи про русский матацыкль и отечественный мотопром до фиолетовой звезды. да и объективно надо на вещи смотреть — все полимеры уже прокакали, финита.
а что вы от них хотите? у них годовая выручка миллиона два евро. это выручка. если даже у них чистыми остается пару сотен тысяч долларов, много на эти деньги можно можно мотоциклов разработать?
абсолютно все равно насколько сбалансирован мотор, при изменении оборотов двигателя всегда будет существовать реактивный момент на корпусе мотора, хоть там 1 циллиндр хоть 16 хоть это электрмотор. это абсолюнто нормально и естественно. чем тяжелее подвижная часть двигателя, тем при изменении оборотов будет выше сила воздейтсвия. компенсировать это невозможно никак да и не требуется.
в эндуре надежность и ремонтопригодность стоят наверху списка и чаще всего выше производительности и наличия всяких свистелок. но вполне понятно желание отгрызть немного пирога.
дукати, продажи? они скромно даже не говортят сколько продали диавелей, но сказали что продали 3000 литрдвести панигалей а также что продажи диваеля, супер и гипер мотарда имели рост. как думаешь почему точные цифры на эти модели не назывались?
обычно ломается от центрального, там непродуман самый конец хвоста. конкретно грузинское крепление его полностью стабилизирует созданием металлического треугольниа.
Электро стекло с первой модели, ручки тоже. попа? езжу до 0 градусов, никогда не мерзла попа.
режимы подвески? ну оно хорошо когда оно работает, а когда надо идти менять амортизатор с ESA тогда ухх.
RTшка наверное по характеру ближе к пане, больше ветрозащиты, посадка более прямая, более спокойная. Фыжер конечно не спорт ни разу но вяло тошнить на нем просто невозможно :) Ну и да, паня без кофров ужасно выглядит :)
кстати
ИМЗ ни у кого денег не просит, на легендарность не претендует, дает работу людям, привозит в страну деньги. им эти идеи про русский матацыкль и отечественный мотопром до фиолетовой звезды. да и объективно надо на вещи смотреть — все полимеры уже прокакали, финита.
мокрый вес фыжера 310кг