Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 23 января 2016 в 14:20
любопытно сделан маятник
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 22 января 2016 в 13:53
ну стойка и прочее конечно общие но поворачивать указанным способом на мелкой эндуре смысла не имеет, так же и про песок — просто на хорошем газу без этих дерганий.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 20 января 2016 в 0:02
новый амортизатор у официалов стоит $250!, а это дороже, чем на японские аналоги
успокою тебя, на япов шовы-каябы-йолинсы, которые там в стоке, стоят 600+
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 января 2016 в 11:57
на внедорожной автотехнике, имеется в виду нормально внедорожная
1. высота профиля в разы выше мотоциклетной (обод 15, колесо 32+)
2. используются стальные штампованные диски
3. используются локи для снижения вероятности разбортировки на низком давлении
4. и самое главное — у автомобиля, в отличие от мотоцикла, всегда есть как минимум одно запасное колесо. а у внедорожного так и не менее 2х
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 января 2016 в 11:49
ну например на камерке поставил локер, сдул колесо до 0.5 и поехал.
на бескамерке так можно?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 января 2016 в 11:44
итого из указанного тобой разнообразия есть один единственный мот с нормальной подвеской и колесами.
правда у него компрессия 12.5:1, очень нужная вещь в пердях с непонятного качества бензином.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 января 2016 в 10:21
И годы тренировок и десятки переломов…
+11
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 января 2016 в 15:54
странно что ты не заметил куда открываются родные кофры на указанных бэхе, триумфе, котэме, дукасе. вверх только у мамы-ямы.

касаемо объема — тебе в самом деле на грунте надо овер 100 коней? хонда, если что, весит на 30+ кг меньше. при этом имеет нормальную размерность колес (а не 19+17) и более-менее приличный ход вилки.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 января 2016 в 19:38
будущее — уходи!
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 января 2016 в 19:34
не вижу комментариев про диавель-горячие пирожки.
а суть в том что кроме скрэмблера остальное вместе на уровне продаж феррари.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 января 2016 в 12:00
синий у тебя просто обалденный, слов нет. может есть про него больше информации и фото?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 января 2016 в 11:51
на тродосе уже полно снега :)

PS жаль что у тебя не эндуро и ты не в никосии
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 января 2016 в 18:52
есть куда проще способ — засовываешь половичок или толстую тряпку в шестерни и вуаля.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 января 2016 в 15:24
судя по картинке, авторы уверены что визор имеет форму согнутого плоского листа.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 января 2016 в 15:18
у меня октан уже 4й сезон, вообще без проблем. защиты на них конечно не густо, только для совсем жары.
покупал в Revzilla, что-то порядка 65-75 баксов.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 января 2016 в 12:04
о как, в первых рисунках устройства был газ, возможно не сложилось.
рисовать только чем? там 3 или 4 диода всего. в той же матричной LED фаре их полсотни.
надеюсь люминофор там неорганический хоть.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 января 2016 в 23:51
просто сильно напоминает продукцию указанной фирмы. особенно vision.
-1
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 января 2016 в 22:53
полярис какой-то
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 января 2016 в 0:36
души жабу, меняй. хвост чинить потом будет невесело и все равно купишь.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 января 2016 в 0:01
второе поколение (06+) идет с абс в стоке и с комбинашкой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна