Юра придумал себе вирутальный ряд который всегда с ним где бы и как он не ехал. И кто в этот ряд лезет тот по его мнению нарушитель. Причем границы этого ряда Юра определяет по собственному желанию. Очень удобно.
Спасибо за наводку, жалко что в ЕС это отправить стоит дороже чем сама защита. Буду собирать по частям — отдельно фольга, отдельно мат, это в принципе все есть на алишке/ебае.
Ну в целом Австрия и Германия это достаточно высокие по меркам европы пробеги и они такие. Понятно что это среднее по больнице но это достаточно неплохой показатель.
2.1, это же типовой мерсовский дизель.
На самом деле как раз парковка на фоне других и становится очень агрессивной, по сути удваивая все расходы.
Автор нигде не упоминал вообще про расписывание всей поездки по дням. Оценка расстояния на дневной перегон точно также отлично работает.
У меня обычно проще — на перегонах средняя ~100, по горам и проч ~50.
Прыжок был не очевиден, но автору стоит подумать о двух вещах
— позиция при обгоне — слишком близко ехал к обгоняемому
— обгон на перекрестке, который там был виден чуть дальше
Т.е. водитель зная что у него груз и в условиях ограниченной видимости выбирает такую скорость движения которая не позволяет ему остановиться в пределах видимости дороги, я верно тебя понял?
«Скутер не снижая пошел на разворот». С какой скорости интересно он этот маневр совершил?
И да, джимхана и езда по городу имеет примерно такое же отличие как стрельба по тарелкам от войсковой операции.
Вполне соответствующее. Видит впереди скутер, ему вполне очевидно что места мало, даже не думает снизить скорость, которая в принципе выше разрешенной. Когда ситуация становится критичной начинает крутить рулем и не думает тормозить. Если бы он просто тормозил в пол в своей полосе, как того требуют правила, ничего бы не произошло, даже с учетом превышения.
2.1, это же типовой мерсовский дизель.
На самом деле как раз парковка на фоне других и становится очень агрессивной, по сути удваивая все расходы.
Средний пробег легковушки в германии ~14к в год если что.
У меня обычно проще — на перегонах средняя ~100, по горам и проч ~50.
— позиция при обгоне — слишком близко ехал к обгоняемому
— обгон на перекрестке, который там был виден чуть дальше
«Скутер не снижая пошел на разворот». С какой скорости интересно он этот маневр совершил?
И да, джимхана и езда по городу имеет примерно такое же отличие как стрельба по тарелкам от войсковой операции.