Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 апреля 2017 в 21:43
Интересно сколько евро каждый покупатель гуся инвестирует в это прекрасное кино? :)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 2 апреля 2017 в 22:46
По возможности держать постоянный газ при движении в повороте.
Все понятно, расходимся.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 29 марта 2017 в 10:52
И да же не много рад, что нет иммобилайзера, лишний ненужный наворот, случись что с красным ключом, замена мозгов, а это ~100к с работой (если новое).
просто берешь бэушные мозги с американца, цена вопроса 100 баксов.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 29 марта 2017 в 10:50
Надеюсь что мот не подведет но то что он белый это сразу 100% из ментовки, то что из бреста — куплен за гроши убитым. Но мот надежный, упилить его не так просто.
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 марта 2017 в 16:13
Больше всего меня удивляют эти бесконечные стартапы, постоянно копирующие существующие устройства, при этом похоже не ездящие на мотоцикле вообще, иначе как можно объяснить идиотский способ зарядки этого чуда через микро usb. Вот прямо нельзя сделать бесконтактную зарядку или хотя-бы на магните? Нет, надо делать резиновую заглушку, хилый usb порт за ней, и если в случае с гарнитурами зарядка требуется раз в неделю или две, то здесь это надо делать постоянно.
Размер кнопки включения также доставляет лулзов.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 марта 2017 в 10:32
Ты сравнивал работу такой подвески с новой? Я довольно давно разбирал вилку на своем первом мотоцикле со всего то 120 тыс пробега и хорошо видел состояние уплотнителей и направляющих, им была полная хана. Аналогично с амортизаторами и прогрессией, игольчатые подшипники в прогрессии без смазки не проживут и 100 тыс даже если ездить только по сухой погоде а в реальности они дохнут куда быстрее.
Конечно если ездить по ровному шоссе туда-сюда это все можно даже и не заметить.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 марта 2017 в 22:03
Пробег там тоже 300 тыс? Износ манжет в амортизаторе представляешь на таком пробеге? А износ тефлоновых колец в вилке? Они там давно уже латунью по алюминию грызут, и все продукты износа этой радости плавают в масле вилки. Я уже не говорю про сальники вилки, ну я просто никогда не поверю что они столько могут прожить (и возраст и пробег).
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 марта 2017 в 19:30
Этот, это WZ-160, использующийся на Skwal и Spartan. У меня второй, перекосов нет, возможно у skwal петли несколько отличаются.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 марта 2017 в 18:42
Сказки это хорошо, только
1. прогрессия в каком виде? Полагаю там от подшипников вообще ничего не осталось. Владелец их не смазывал судя по отчету вообще.
2. тормозные диски сколько лет уже за допусками? только не надо рассказывать сказки что 10 комплектов sintered колодок не износили диски на 5 десяток
3. подвеска как работает? в каком виде направляшки в вилке, что там вместо масла, и что еще умеет депфировать задний аммортизатор? Полагаю что этому всему давно пришла хана.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 23 марта 2017 в 15:45
Этот визор весит 170 грамм и имеет толщину от 3 до 4мм.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 марта 2017 в 11:50
Ездить в сухую погоду и без номера предполагается? Зачем эти ужасные наросты на баке, в которые будут упираться колени?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 марта 2017 в 21:13
Тормозуху смени, у тебя там варенье какое-то уже судя по цвету.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 марта 2017 в 21:04
Была и более печальная история Марии и Клода Ламбрет из Швейцарии, на ТТ в 1961м году они разбились, жив остался только супруг.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 марта 2017 в 20:17
Сколько весит заднее колесо и как эта радость проезжает неровности?
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 марта 2017 в 20:15
Что значит не случилось — уже во всей красе — все новые машины с модулем глонасс, а что конкретно модуль будет отдавать в сеть рядовым пользователям неизвестно.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 6 марта 2017 в 23:00
Спереди барабан а сзади диск — смотрится несколько странно.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 2 марта 2017 в 21:28
У меня не бмвшная, дайнез d-stormer весьма похожей конструкции, полностью открывается сетчатая спина, под руками на всю длину + большие окна на груди, отлично работает до 35. Опять же зависит от места, на работу я езжу в сетчатой когда температура за 32 переваливает, но на дальняк в сетке никогда.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 2 марта 2017 в 16:36
Турингового экипа полно на любой вкус и кошелек в общем то и как раз хорошая туринговая куртка имеет кучу всевозможных вентиляций и съемные подкладки-мембраны на диапазон 10-35 градусов вполне.
Ну а про подходит к технике это кому шашечки а кому ехать, в туринге удобно и комфортно, но да, вероятно не так модно как в кожаном комбезе или косухе с джинсами :) Вопросы внешнего вида, как известно, мотоциклистов волнуют не менее сильно чем 13 летних девочек :)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 марта 2017 в 12:50
Я тебе пытаюсь доказать что если ты делаешь ничем не обоснованные заявления, даже в интернете, то будь готов их обосновать:
спорты и нейкеды основная масса мотоциклов на дорогах
основная масса это значительно более 50%.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 марта 2017 в 10:55
Поэтому правильная статистика сравнивает количество пострадавших/погибших на миллион пробега одного транспортного средства.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна