Мне кажется ты сам себе терминологию придумал. Флиапап и модуляр в английской терминологии обозначают один и тот же тип шлемов, где челюсть подвижна. Что касается закидывания челюсти на затылок, первая каска которая это умела — шарк эволайн, появилась на свет позже того момента когда возникли в обиходе оба этих слова.
Ношу жилетку второй год, по мне удобнее чем куртка, потому как курток у меня 3 штуки на разную погоду плюс выбор курток со встроенной подушкой сильно ограничен. Жилетка всегда висит на куртке, я отдельно ее не снимаю, только вместе с курткой, поэтому из сложностей только лишняя молния.
Видимо у тебя такие знакомые. Никогда не выжимал максимум из своих мотов, хотя один едет 270 второй 230 по мануалу, литр триста и литр. Литр — нормальный объем для ежедневных поездок, если это не спорт и причин тут много, начиная от хорошего момента в низком и среднем диапазоне и заканчивая тем что компоненты литровых мотоциклов обычно более высокого класса.
При этом у меня полно знакомых которые начинали на спокойных 600ках (50-80л.с.) и как то все живы остались и в дтп не попадали.
Это и есть электро. Просто вместо грязнющей литиевой батарейки баллон с водородом.
Вероятно большие компании продолжают разработку водорода как плана Б на случай если в ближайшее время не появятся дешевые и легкие батареи, либо просто развлекают своих инженеров так :)
по моему опыту обычный с таймером работает отлично, ничего не переливается и т.д. но у меня pdoiler, он кисточкой смазывает а не каплями капает. масло использую густое трансмиссионное с молибденом. в целом залил масло и забыл вообще про него.
бегать еще в зависимости от погоды что-то подкручивать — это уже заболевание. цепь это расходник а мотоцикл для удовольствия от езды :) как говорится Keep It Simple, Stupid.
Я очень рад что у тебя есть успешный бизнес по продаже китайских гарнитур. Это однако никак не отменяет того что у сены есть шлем с активным подавлением внешнего шума.
С одной стороны этот электромоторчик полезен на малокубатурном моторе у которого момент никакой, с другой стороны это увеличит стоимость и в сравнении с мотоциклом большего объема за те же деньги выгоды скорее всего не будет.
Единственное где это может сработать — сильно регулируемые рынки, где жестко ограничена кубатура. Индия вроде как к ним относится.
На некоторых мотах проставки под зеркала радикально улучшают обзор, это в целом полезная вещь. Ну а безопасность этой игрушки просто никакая, обычный замок с тросом и то надежнее. Оборвать эту хрень вместе с зеркалом из силуминовой базы проще простого.
При этом у меня полно знакомых которые начинали на спокойных 600ках (50-80л.с.) и как то все живы остались и в дтп не попадали.
Вероятно большие компании продолжают разработку водорода как плана Б на случай если в ближайшее время не появятся дешевые и легкие батареи, либо просто развлекают своих инженеров так :)
бегать еще в зависимости от погоды что-то подкручивать — это уже заболевание. цепь это расходник а мотоцикл для удовольствия от езды :) как говорится Keep It Simple, Stupid.
Единственное где это может сработать — сильно регулируемые рынки, где жестко ограничена кубатура. Индия вроде как к ним относится.