Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
mk468
  • mk468
  • 5 ноября 2014 в 10:53
Как всегда мнения разделились, не пойму лишь одного, зачем засерать то, о чем не имеешь ни малейшего понятия кроме картинок, видео и сухих циферок из интернета? По картинкам ИМХО можно судить красивый не красивый, тут мнений может быть тьма, ибо вкусы разные, и это очень хорошо, так как все же, когда у людей есть собственное мнение, это свидетельствует хотябы о отсутствии стадного эфекта. Далее цифры — мощьность, вес, момент. И тут почему то преобладающее количество людей превратились в ярых скептиков, и началось бодание, и сравнение с другими серийными моделями кто кого уделает/объедет/обвернет и т.д. при том с грубостью и хамством. Никто не задумывался что сооружая гражданскую модель H2, Кавасаки не собирались бодаться с теми, с кем его сравнивают большинство народа. Для этого у них есть ZX10R, сравнивайте наздоровье. А создав версию H2R они заранее показали, что можно сделать из гражданского H2 путем не хитрого тюнинга, а там уже и снижение веса и мощь и все остальное, плюс к этому возможность ездить по ДОП!
0
mk468
  • mk468
  • 21 октября 2014 в 18:30
сразу по 2 передачи щелкать, что вниз что вверх
+1
mk468
  • mk468
  • 21 октября 2014 в 17:28
Что то долго ехать собрался. Может там дороги какие то особые, но 9000 км на машине не спеша за 10 дней проезжают. Хотя это по России, где расстояния между городами огромны, по сравнению с Европой. Там видимо множество городов на пути сильно торозят скорость перемещения.
0
mk468
  • mk468
  • 17 октября 2014 в 20:22
Однозначно великоват!!!
+1
mk468
  • mk468
  • 17 октября 2014 в 7:25
Да конечно надо, просто необходимо! Это конечно не дает 100% гарантии что вы не упадете если будете применять контруление на скорости в 20 км/ч :), но существенно снизит шансы на падение в процессе езды. Резина греется быстрее чем остывает, если появляется возможность несколько раз за поездку ее прогреть, то это делать можно и нужно! Сделай это герой ролика на R1, проблемы возможно и не возникло бы, время у него на это было предостаточно! Греть или не греть, это как шлем за 100 или за 500$. Стопроцентной гарантии не дает, однако существенно сокращает риск получеия травм.
0
mk468
  • mk468
  • 16 октября 2014 в 19:29
Где то тут была тема про греть или не греть резину при езде по городу, было много умных ответов что греть ее не надо, этот пример еще один из ответов на тот вопрос! Да и контр руление на 20 км/ч это совершенно бесполезный и даже опасный маневр!
0
mk468
  • mk468
  • 26 сентября 2014 в 13:57
Ну это не отвечает на мой вопрос — почему их нет в гонках :)
Есть же там и машинки именитых фирм, и их суппорта, шланги, а вот диски стоят обычной формы, может они произведены этой же фирмой что и все остальное в тормозах, но они именно стандартной формы! Так если эти фирмы делают еще и лепестки, то почему их нет на гоночных байках? Экономия денег(ведь лепестки именитой фирмы вроде дороже чем стандартные, произведенные ей же)? Я очень сомневаюсь! Регламент? На некоторых классах может быть, но в конкретных гонках, когда байки на полном фарше скорее нет! Поэтому увы ответ очевиден.
+1
mk468
  • mk468
  • 25 сентября 2014 в 7:55
Про количество неровностей за которые цепляется колодка это круто завернул! :)
Хорошо, было интересно подискутировать. Но вопрос эфективности остается открытым! Как не крути :)
0
mk468
  • mk468
  • 24 сентября 2014 в 7:57
Теперь давай определимся что будем подразумевать под обычными дисками и лепестковыми! Поднимись выше и посмотри на фото тех, что стоят на зизере, только внимательно рассмотри. Теперь посмотри на диски которые стоят на тех мотах, что ты перечислил. Рассмотри внимательно рабочую зону диска, а не кромку. Разницу видишь? Или нужно что то еще объяснять? Ок, про доступность мы забудем. Снова вопрос, где применяются? Дело вовсе не в регламентах, если на одном двух мотах из WSS они стоят, соответственно регламент не запрещает использовать их другим пилотам. В супер стоке ясно, там возможности тюнинга сильно ограничены, но в супер спорте или далее они более широкие, возможности то, но почему 99% пилотов используют стандартные диски? Неужто у них денег нет на брембо? А про GP пример привел, потому что прототипы сроят исходя из максимальной эфективности, и то что на них ставят обладает максимальной эфективностью, там заводских деталей ноль! Соответственно если бы то что мы обсуждаем имело эфективность, то появление этого на прототипе не заставило бы себя ждать. Ведь тормозные машинки, суппорта там есть, а дисков нет в помине. Почему? Тоже не хватает денег, или регламент запрещает? Как может регламент запретить использовать эфективные тормоза там, где все посторено из максимально эффективных деталей?
0
mk468
  • mk468
  • 23 сентября 2014 в 17:21
Производители то конечно производят, и не особо важно китайцы или нет! Цель любого бизнеса это прибыль, и любая фирма стремиться найти дополнительные возможности ее получения, выпускаются новые линейки продукта, со стремлением занять разные ниши в бизнесе, разные ценовые категории, стремятся удовлетворить потребности более широкого круга покупателей. Далее — Где они применяются? Вернее кем? Теми кто хочет «затюнить» свой байк? Или теми кто хочет получить максимально эфективные характеристики тормозов? Применяются они в том же супербайке или суспер стоке например? Пересмотрел кучу фото, увидел на одном мотоцикле из WSS. У остальных 99% стоят обычные, то есть НЕ лепестковые диски(напомню сейчас говорим о форме дисков и ее эективности). Может быть Rossi лепит себе на мот лепестковые диски во время дождевых гонок, когда они меняют карбон на металл? Однако нет. Для меня например показатель эфективности это использование продукта в гонках, однако там я его не особо вижу. Вывод, плюс лепестковых дисков это доступность, китайских тем более! Других особых плюсов я не вижу.
-1
mk468
  • mk468
  • 22 сентября 2014 в 18:33
Нет, биения на лепестковых не было, возможно были не те колодки, но у кого не спрашивал, кто ставил лепестки, с разными колодками, отзывыв основном отрицательные, хотя возможно действительно китай китаю рознь, но знаю одно, сам лепестки ставить не буду, максимум реплику оригинальных, либо б/у ориг.
0
mk468
  • mk468
  • 22 сентября 2014 в 8:42
В том то и дело что принцип того или иного говнотюнинга, это в большей степени внешний вид и экономия денег, и люди порой совершенно не задумываются про качества работы узла, который они планируют «прокачать, улучшить». А про тормоза, достаточно вспомнить, на чем основан их принцип действия, а он как ни странно основан на трении! Теперь можно всмомнить что происходит при снижении площади трения… Единственное качественное применение лепестковых тормозных дисков это мотоциклы эндуро, так как все эти дополнительные отверстия и лепестковые формы дисков служат именно для лучшей очистки дисков и колодок от грязи, на дорожных и спортивных мотоциклах с этой функцией не плохо справляются обычные отверстия. Да господа, если еще кто то не знал, то первоначальная функция перфорации в дисках это именно очистка, но ни как не охлаждение как некоторые думают! Из личного опыта: на одном из мотоциклов при покупке не заметил биение передних тормозов, как оказалось в последствии один диск был кривой. Пока искал диск(а новый он стоил порядка 16 тысяч), хорошо повезло найти на Yahoo б/у именно с моего мота, и как оказалось в отличном состоянии, и пока он шел с японии, появилась возможность испытать эти самые лепестковые говнодиски(благо валялись б/у, снятые кем то у знакомого в гараже, никому не нужные и как оказалось нужного размера). А так как тормоза с биением это совсем хреново, то лепестки показались мне весьма неплохой альтернативой, при их совершенно небольшой стоимости в будущем(«понравятся, отдам за дешего»-сказал хозяин гаража). Но так как диск мною уже был заказан, то проездил я на них совсем не долго, и в последствии увидел разницу, а оказалась она весьма ощутимой: При спокойной езде, лепестки тормозят да тормозят(до их установки, сравнивать я их мог только с тормозами на предыдущем мотоцикле, который был первый, и с тормозами на котором я не заморачивался вообще хорошие они или плохие, и с тормозами на мотоцикле, на котором и происходила эта манипуляция, где идин из дисков был с биением, и соответсвенно о качестве торможения не могло быть и речи). Так вот, разница весьма заметна при агрессивных торможениях с высоких скоростей. То ли ввиду хренового теплообмена между колодками и дисками(а какой там хороший теплообмен, когда там сплошные дыры и металла меньше чем в оригинале), то ли ввиду чего то еще(а может к ним нужны какие то специальные «лепестковые» колодки :) не знаю), но тормоза быстро перегревались и торможение становилось вялым и не информативным. Все это я почувствовал когда с япы пришел диск и я поставил оригинальные диски, и понял как может тормозить мой мот! Так что выбор за вами, либо экономия и красивая шляпа на коесах в виде лепестковых тормозов, либо хорошие тормоза. Улучшить тормоза можно другими способами, только более трудозатратными чем обычная замена дисков, это прежде всего их чистка и обслуживание, о чем абсолютно верно написал выше motokott. Если хочется совсем конкретного тюнинга, то это установка более мощьных суппортов и увеличение диаметра тормозов, радиальная машинка и армированые шланги.
0
mk468
  • mk468
  • 20 сентября 2014 в 9:17
Еще по поводу тормозов: Прозвучала такая фраза — «Несмотря на лепестковые диски». На будущее — Никогда лепестковые диски не добовляли качества к торможению! Это колосальная ошибка!
0
mk468
  • mk468
  • 20 сентября 2014 в 8:51
Вот они и пишут: "… Мы надеемся, что воры будут искать мотоциклы без отметок InvisibleVin, потому что не захотят заморачиваться с полной очисткой деталей от краски и т.д.» Увидеть код не проблема, но чтобы от него избавиться это лишние заморочки, поэтому вероятность угона меченого байка сводится к малой вероятности.
+3
mk468
  • mk468
  • 17 сентября 2014 в 10:19
А, вон оно как! Эволюция значит. То есть правильно не медведь, а медвеД? Большинству ведь удобно? Из за того что «Большинству» удобно, написание слов вовсе не изменилось. Никогда не поправлял никого, ведь это форум, и люди порой могут попросту ошибаться, или писать как говорить, но не стоит писать ерунду про эволюционирование русского языка в двухтысячных годах.
+4
mk468
  • mk468
  • 15 июня 2014 в 12:03
Все читать не стал, смыла не вижу. Для тех кто рассуждает о виновности водителей. Столкновение произошло в соседнем ряду куда пытался перестроится автомобиль. Не важно с какой скоростью ехал мотоцикл(главное что не превышал положенную), но он ехал в соседнем ряду! А водитель автомобиля перестраиваясь его не заметил. Почему не заметил? Потому что хреново смотрел. Мотоцикл ехал в междурялье?? А что есть междурядье? Понтия междурядья нет! Есть понятия рядности. И это понятие нарушил автомобиль создав помеху мотоциклу! если бы мотоцикл ехал в одном ряду с этой машиной слева от нее, то вивновность была бы на совести мотоциклиста. Здесь виновность на лицо на совести водителя автомобиля! А то что у мотоцикла понесло зад, так он просто перетормозил, однако причино-следственная связь здесь помеха которую устроил автомобилист! Вывод из этого всего — СМОТРИТЕ МАТЬ ВАШУ В ЗЕРКАЛА!!!
-1
mk468
  • mk468
  • 26 марта 2014 в 12:37
Постоянно удивляюсь как люди любят сравнивать несравнимые вещи. А в данном видео стравниваются именно несравнимые вещи! Постоянно натыкаюсь на людей, которые еще твердо верят что спортбайк с большим объемом быстрее любого серийного автомобиля. На самом деле далеко не любого! Сужествует множество авто, которые в серийной стоковой комплектации уделают, при том некоторые прямо со старта множество стоковых спортов. Этот миф давным давно рассеян массой примеров. В данном же случае вообще непонятно за каким чертом этот Ральф де Рийке решил исполнить непонятный маневр на своем дрысле.
0
mk468
  • mk468
  • 7 декабря 2013 в 12:30
Как показала практика, использование боковой подножки на ровной твердой поверхности гораздо надежнее, нежели центральной, ибо три точки опоры лучше чем две. У знакомого не раз на стоянке падал мот от ветра, теперь старается его ставить между машин, и проблем нет, боковая парусность пропадает из за закрытого пространства с боков, а ветер спереди и сзади абсолютно не тревожит мотоцикл. В сильный ветер тоже старается пристегивать к чему либо на высоте руля. А вообще да здравтсвует подземная парковка или бокс).
+1
mk468
  • mk468
  • 7 декабря 2013 в 12:01
Третью зиму мотоцикл зимует дома(место в квартире и лифт позволяют без проблем). На карбюраторном мотоцикле приходилось снимать и увозить бак и карбюраторы, (воздухан тщательно мыть и облачать в стрейч пленку) ибо бороться с запахом от карбюраторного мота не реально, воняло ото всюду. Инжектор стот с абсолютно полным баком с консервантом бенза, закрыты все дырки(воздухозаборники, шланги(3шт, внизу) выхлоп). Шины помыты и обмотаны(через диск) стрейч пленкой. Все резинки обрызганы силиконом. Стоит под чехлом. Вообще никакого намека на запах чего либо, даже когда чехол снимаешь.
0
mk468
  • mk468
  • 13 июля 2013 в 10:41
Наконец то!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна