Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mitri4
  • mitri4
  • 15 января 2013 в 9:58
каждый из них по меньшей мере находится в окружении таких же как он ребят, адреналин, неловкое движение, ты на асфальте, а мот летит в твоего собрата, есть момент где парень падает прямо перед авто, как я понял это не авто съемочной группы, а просто проезжий автомобиль, хорошо что он оценивал ситуацию и не сбил мотоциклиста, а так бы пришлось бы еще доказывать свою невиновность.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 14 января 2013 в 19:00
похоже были бонусы за каждый кг грязи
+1
mitri4
  • mitri4
  • 14 января 2013 в 18:47
нет подвесок — первое что пришло в голову, шедевры должны рождаются на стыке инженерного и художественного искусств, а это пенал с колесами.
+2
mitri4
  • mitri4
  • 14 января 2013 в 15:05
это какой-то протест?! если нет то тогда надо оценивать как шоу, но шоу неорганизованное — бьются сами, бьют мото, еще опасность для окружающих создают, короче не безответственно.
0
mitri4
  • mitri4
  • 14 января 2013 в 14:54
то бишь жесткая по центру, мягкая по бокам, интересно как это на прогрев повлияло и тормоза
+1
mitri4
  • mitri4
  • 11 января 2013 в 16:38
поддерживаю, кофр это «инородное тело» на моте такого класса, я бы его не стал ездить с ним постоянно, эстетика знаете ли…
0
mitri4
  • mitri4
  • 11 января 2013 в 16:16
Эспелета явно «долго думал» над тем, что сказать. Спасибо КЭП (к Эспелета), мы ждали именно таких комментариев, без твоей проницательности, никто и не подозревал что Росси будет «бороться за победы» и уж тем более «может быть в числе победителей».
0
mitri4
  • mitri4
  • 8 января 2013 в 12:55
согласен, две мелкие это как то сложно для простого в остальном образа,
+1
mitri4
  • mitri4
  • 24 декабря 2012 в 16:29
пространственное представление развивает, детям думаю полезно покрутить, повертеть,
+1
mitri4
  • mitri4
  • 24 декабря 2012 в 16:18
на 2 или 4ой снизу (пара промежуточных не отображается)
переднее колесо вращается, а заднее нет, а рисует парень, да, хорошо :)
0
mitri4
  • mitri4
  • 24 декабря 2012 в 10:34
и ни одного слайдера,
+1
mitri4
  • mitri4
  • 21 декабря 2012 в 11:15
интриги все это, шоу бизнес, иначе будет не интересно. Хотели бы всех уравнять, изменили бы сам принцип деления на категории, по мощности например, или уд. мощности на кг веса,
+1
mitri4
  • mitri4
  • 20 декабря 2012 в 9:39
видео класс, и видя общее восхищение действом, хочется только добавить: «Внимание! Это опасно. Не пытайтесь повторять это в городе»,
0
mitri4
  • mitri4
  • 19 декабря 2012 в 15:58
мот красавец, только вот, действительно, не вспотеет ли зад при таком расположении выпуска
+3
mitri4
  • mitri4
  • 19 декабря 2012 в 9:52
Спасибо, очень хорошо написал, без лишних тонкостей. Для людей только собравшихся выбраться на трек, к коим отношусь и я, думаю стало понятней с чего начать, как и куда двигаться. Для себя подчеркнул — чтобы начать не обязательно мудрить с мотом, достаточно обеспечить его сохранность пластиком и слайдерами, а более тонкие доработки вносить уже параллельно с ростом собственных навыков.
0
mitri4
  • mitri4
  • 18 декабря 2012 в 16:30
думается, Капиросси не сказал ничего, выходящего за рамки осведомленности человека, следившего за текущим сезоном с экрана телевизора. Как поклоннику гонки, мне совершенно ясно, что основная борьба развернется между Лоренцо и Педросой, а новичек Маркес и «старичок» Росси смогут показать себя, один «на что уже», другой «на что еще» способны пилотируя бесспорно лучшие мотоциклы в классе. В успех ducati верится весьма слабо.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 14 декабря 2012 в 16:23
заглянул в паспорт Z1, до расточки было 900сс, 82 л.с., т.к. в паспорте мощность на валу, на колесе должно быть 82/1,15=71 л.с., эта мощность достигалась при 8500 об./мин., т.е. двигатель явно не крутится как современники, так что 118 л.с. на колесе данного аппарата действительно неплохо.
+2
mitri4
  • mitri4
  • 14 декабря 2012 в 15:25
для 600сс разница 15-20 л.с., на валу больше, для литра к сожалению не знаю,
+2
mitri4
  • mitri4
  • 14 декабря 2012 в 15:08
на колесе
0
mitri4
  • mitri4
  • 14 декабря 2012 в 14:57
трек пуст, мотоцикл один, быстрая траектория одна, оба ее знают, оба хорошо справляются со своей задачей, почему бы не быть синхронными,
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна