Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
-1
mitri4
  • mitri4
  • 13 июня 2017 в 20:33
для девочек пойдет
0
mitri4
  • mitri4
  • 7 июня 2017 в 23:14
батут в помощь, тем кто хочет научиться группироваться
0
mitri4
  • mitri4
  • 11 мая 2017 в 13:28
ой, да просто люди, и пилоты люди и все тут понятно, сомневается он — рисковать не хочет.
0
mitri4
  • mitri4
  • 10 мая 2017 в 18:56
фигню какую-то говорит, ездить надо быстрее просто
0
mitri4
  • mitri4
  • 8 мая 2017 в 16:37
а причина произошедшего? кофе на штаны пролил или еще что?
0
mitri4
  • mitri4
  • 7 мая 2017 в 19:32
еще бы такие же красивые фото после падения, где тапки в закат летают
+1
mitri4
  • mitri4
  • 7 мая 2017 в 17:08


довольно небрежно
0
mitri4
  • mitri4
  • 28 апреля 2017 в 18:28
девушка красивая, мотоцикл не очень
-1
mitri4
  • mitri4
  • 25 апреля 2017 в 0:19
ну давайте подумаем тогда, чем объяснить прыть Педросы в начале гонки, ведь он знал что резины не хватит и ее не хватило, и по этой причине он потерял второе место. Пилот который рассчитывает силы едет как Вале (он рассчитывает силы), а Педроса не менее опытен и он мог эту гонку выиграть, но он не стал и отсюда уже все прочие выводы.
0
mitri4
  • mitri4
  • 25 апреля 2017 в 0:03
нет, не смотрел, считаете это не возможным?
-2
mitri4
  • mitri4
  • 24 апреля 2017 в 12:16
вчера, как никогда очевидными (для меня) были стратегия Хонды и роли их пилотов. Первые 8 кругов Педроса не иначе, как по заданию раскатывал Марка, ну понятно почему — молодой, не стабильный, не уверенный старт сезона, нужна победа и пр.пр. потом, чтобы это «скрыть» он сделал показательный обгон на Маркеса, надо сказать они сделали, т.к. Маркес не особо старался ему мешать, и затем развязка истории «Педроса слабее — Маркес сильнее», Педроса догоняет Маркеса на торможении, дает понять что он рядом, и уходит широко, типо ошибся — исполнено превосходно. Наверное ему много платят, чтобы он держал свои амбиции подальше, либо у него их нет вовсе, а может это совсем не единичный случай и этот спорт все менее и менее «спорт» по своей природе.
+5
mitri4
  • mitri4
  • 10 апреля 2017 в 18:00
да уже который год век Росси заканчивается и че-то никак не закончится, странное дело. Я хочу сказать, опыт не может испортить пилота. Возраст может. Но если физическая форма позволяет, в тебя верят миллионы фанатов, ты яркий, продолжаешь нравишься людям, есть сильная мотивация, и, что важно, ты результативен в каждой гонке… — Закат?! — Не, не слышал!

Виньялес еще будет проверен временем, как и Маркес. Педроса правильно подметил, что неожиданно выйграть гонку — это одно, а выигрывать, когда от тебя все ждут побед — совсем другое. И уж точно, что никто из этих ребят ни сколько не Росси. Как бы сказать, нужно быть засранцем и ярко побеждать — типо секрет чемпионов.
0
mitri4
  • mitri4
  • 27 марта 2017 в 19:23
да, зрелищный уикенд, отличный старт сезона, с большим интересом следил за происходящим. Много дебютантов — пилоты, команды. Нестабильная погода, искусственное освещение, местами влажный трек создали много сложностей и добавили волнения и непредсказуемости. Да, чуть упала общая скорость, где-то команды не угадали с резиной, но все, кто вошел в топ 5, оказались там по праву, исключение — Маверик. Сейчас, конечно, это открытие, но что за ним стоит: удача, или волшебный симбиоз пилота и байка, или действительно талантливый и стабильный гонщик покажет пройденный сезон и даже не один. Насчет стартовой сетки, и неожиданных Зарко и Маньяка в топе — ребята ехали за гранью, а что может произойти, то произойдет — это тот самый случай.
+10
mitri4
  • mitri4
  • 3 марта 2017 в 0:17
Тут только один пункт заслуживает внимания — неудобно.
Начиная с того что его неудобно выкатывать, потом сидеть, неудобно на маленькой скорости, неудобно на большой, неудобно на плохом асфальте, сложно на грунте, невозможно на траве.

И если вы не проводите 90% времени на треке, нет ни какого объективного «за» в выборе этого мотоцикла.
0
mitri4
  • mitri4
  • 1 марта 2017 в 14:37
думаю речь не о сократительной способности отдельных мышц, а о том, что упражнения выбираются таким образом, чтобы задействовать многие мышечные волокна, а околомаксимальная нагрузка играет роль включателя, который побуждает нервную систему максимально концентрироваться, тем самым вовлекая мелкие мышцы в процесс. Проще говоря, концентрация и умение пользоваться всеми доступными мышцами приводит к увеличению силы и способности сопротивляться нагрузке.
Интересно узнать о самих тренировках в спортзале, конкретно упражнениях.
+3
mitri4
  • mitri4
  • 22 июня 2016 в 12:06
ну да, трогать чужое имущество, плюс не вернуть на место и свалить — это по-хамски.
0
mitri4
  • mitri4
  • 21 июня 2016 в 12:24
Ринс вероятно просил надбавку за маньяка в соседнем боксе
+3
mitri4
  • mitri4
  • 21 июня 2016 в 12:15
ты наверное совершил открытие, для себя, коих совершишь еще много, я надеюсь. Сейчас оказалось что есть жизнь после 150, даже в дождь, и ощущение контроля не пропадает, голова оказывается не перестает работать, ты изучаешь полотно и так далее…
Но ты должен понимать, что все наши открытия о законах природы, это не суть природа, это только модели, и всегда есть место погрешности или случаю.
Пилоты часто падают на ровном месте, не находя объяснения своему падению, они разводят руками и если ошибка не вскроется, им останется только избегать той траектории. ДОП намного случайней и там даже анализ проводить бессмысленно, так много факторов риска.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 6 июня 2016 в 14:21
Собственные ноги куда лучше подходят для тех перемещений, на которые он способен. Исключительно как игрушка, он еще может быть интересен.
0
mitri4
  • mitri4
  • 5 июня 2016 в 22:51
Отметить можно совершенно неоднозначное решение изменить трассу, шикана никому по вкусу не пришлась, все таки не автомобили. Но в целом, спасибо пилотам, мы посмотрели интересную гонку.
Сузуки, мне казалось, могли взять подиум в этой гонке. Мотоцикл был готов, но Маверик не сумел реализоваться и своевременно обойти Хорхе, что дало хороший задел Педросе, который, по большому счету, не имел перед ним преимущества, т.к. ехал на медиуме. Сказался недостаток опыта, относительно топ пилотов.
Ну и Янон, маньяк в чистом виде, вот уж действительно говорящее прозвище. Как можно так глупо, грубо и слишком часто ошибаться. Невероятно и однозначно неприемлемо. Думаю нужно наказывать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна