Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mitri4
  • mitri4
  • 16 августа 2013 в 11:56
да, все очень наглядно, спасибо
0
mitri4
  • mitri4
  • 15 августа 2013 в 20:08
медленно рулишь, руления нет как такового, просто падаешь в сторону. от этого рано заходишь в поворот, от этого не видишь куда едешь, от этого подруливаешь. Тут целая цепочка. В апексе надо бы уже подниматься, а ты еще не закончил руление.
+7
mitri4
  • mitri4
  • 12 августа 2013 в 18:49
дама впуливает видать, вот и застряла, он когда повторно обернулся ее и след простыл)
0
mitri4
  • mitri4
  • 9 августа 2013 в 15:17
ГОЛОВОЙ тоже можно… нос разбить xD

Если серьезно, ты говоришь о пешеходе, которого сбили, он лежит и говорит, что прав, но ему не легче. Ты прав, но тебе легче от это не станет, тебя побьют, или ты будешь драться с 4-мя, а тебе максимум скажут дерись 1 на 1-н, а мы посмотрим, вот это реальность, это проблема, которую ты видел в ролике, и которую тут комментируют.

И большинством соглашаются, что нельзя стоять и смотреть, стоять и ждать полиционеров, поддерживая морально: «Давай, парень, хорошо тебя лупят, но ты вытерпишь, ща менты приедут», а вмешиваться, занимать активную и ответственную позицию, не боятся.

Ты можешь решить что-то головой, но потом или до драки. В драке нужно уметь отстаивать кулаками свое право на жизнь и здоровье.
+4
mitri4
  • mitri4
  • 9 августа 2013 в 13:15
согласен, но байкер, не байкер сейчас не показатель. Нужно говорить о мужчине на мотоцикле. Сейчас в силу популярности образа, столько дрищей и «интересных» на мотоциклах считают себя байкерами, что нужно говорить о мужчине, а не о байкере.
+3
mitri4
  • mitri4
  • 9 августа 2013 в 12:31
ну давайте собираться и стоять смотреть, морально поддерживать одного, который бъется с четырьмя — абсурдно, смешно, не уважительно ни к себе ни к собрату. Вот когда с ним рядом встанет еще один, и будет как он бить морды, вот тогда он почувствует и моральную поддержку и собрата. О чем мы говорим, я знаю что вы согласны и били бы морду, а не стояли в стороне и морально поддерживали, надеюсь на это.
+2
mitri4
  • mitri4
  • 9 августа 2013 в 11:36
есть понятия уместного и не уместного, морально можно поддерживать в спорте, или при устройстве на работу. Тут идет драка, осуществляется физическая расправа и от чьей бы то нибыло моральной поддержки легче никому не станет. Физически драться могут все, даже моя бабушка не постеснялась бы врезать этим обезьянам, в этой ситуации, а вот морально многие к драке не готовы, и если так, то нахрен никому не нужен там такой человек, только пострадает.
+4
mitri4
  • mitri4
  • 9 августа 2013 в 10:05
многие бы вышли, не ровняй всех под одну гребенку. Думать надо до драки, в драке ты занимаешь сторону и дерешся.
0
mitri4
  • mitri4
  • 9 августа 2013 в 9:45
либо так, либо никак — проезжай мимо, если не в силах драться.
+4
mitri4
  • mitri4
  • 9 августа 2013 в 9:32
нда, остановился, подошел, спровоцировал любую обезьяну и бей — вот и все что нужно. Сцать не надо, вы не хрустальные парни.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 8 августа 2013 в 13:59
комментируй по сути мною сказанного, я не сказал ничего, что можно понять двояко
+2
mitri4
  • mitri4
  • 8 августа 2013 в 13:46
Хорхе явно под впечатлением от фильма 300 спартанцев строит свой образ
+12
mitri4
  • mitri4
  • 6 августа 2013 в 16:40
контроль рычага сцепления на малой скорости обязателен, контроль рычага сцепления для балансировки мотоцикла двигателем обязателен, выжим рычага сцепления при активном торможении со сбросом 3-4 передач — обязателен. Все это выходит за рамки простого трогания и остановки.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 5 августа 2013 в 12:56
фирменный стиль, считаю, нужно подчеркивать в мелких деталях. Весь мотоцикл, все дизайнерские решения, все сведено к образу орлана — в результате получился вычурный, аляповатый, глупый образ. Можно пытаться натянуть на себя и чем-то восхититься, но тут каждый решит сам.
+2
mitri4
  • mitri4
  • 2 августа 2013 в 14:45
ну 600cc спорт так и едет, 260-280, в зависимости от комплекции пилота, если бы ты не сумел его разогнать или 350 выжал, вот это было бы удивительно
+2
mitri4
  • mitri4
  • 2 августа 2013 в 11:48
да уж, Кэлу, разумеется, видней, но мне кажется это решение не верным с точки зрения перспектив. В tech3 у него были все шансы собрать армию поклонников и стать популярным, чтобы тем самым заставить обратить на себя взор заводских yamaha и может honda. Очевидно, что топ команды всегда будут забирать молодые таланты, либо прославленных пилотов. Талант Кэла, как гонщика думаю никто оспаривать не будет, но тут он промахнулся, в Дукати он будет работать на Дукати. Думаю свое имя и свой авторитет этим сотрудничеством он вряд ли поднимет.
0
mitri4
  • mitri4
  • 31 июля 2013 в 14:57
мощный, прожорливый, тяжелый, дорогой, дорожный, не практичный мотоцикл… это не адвенчур,
0
mitri4
  • mitri4
  • 31 июля 2013 в 11:57
в жару на въезде в лефортовский тоннель пару раз под поливалки попадал, действительно приятно)
0
mitri4
  • mitri4
  • 31 июля 2013 в 11:48
зачем тормоз нажал?
+3
mitri4
  • mitri4
  • 30 июля 2013 в 8:54
тебе сложно держать равновесие, потому что локти зажаты коленями — наклони корпус вперед, локти разведи в стороны. Коленки тоже в стороны, для этого ступни на на внешнюю сторону стопы, чтобы подошва упиралась в сам мотик)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна