медленно рулишь, руления нет как такового, просто падаешь в сторону. от этого рано заходишь в поворот, от этого не видишь куда едешь, от этого подруливаешь. Тут целая цепочка. В апексе надо бы уже подниматься, а ты еще не закончил руление.
Если серьезно, ты говоришь о пешеходе, которого сбили, он лежит и говорит, что прав, но ему не легче. Ты прав, но тебе легче от это не станет, тебя побьют, или ты будешь драться с 4-мя, а тебе максимум скажут дерись 1 на 1-н, а мы посмотрим, вот это реальность, это проблема, которую ты видел в ролике, и которую тут комментируют.
И большинством соглашаются, что нельзя стоять и смотреть, стоять и ждать полиционеров, поддерживая морально: «Давай, парень, хорошо тебя лупят, но ты вытерпишь, ща менты приедут», а вмешиваться, занимать активную и ответственную позицию, не боятся.
Ты можешь решить что-то головой, но потом или до драки. В драке нужно уметь отстаивать кулаками свое право на жизнь и здоровье.
согласен, но байкер, не байкер сейчас не показатель. Нужно говорить о мужчине на мотоцикле. Сейчас в силу популярности образа, столько дрищей и «интересных» на мотоциклах считают себя байкерами, что нужно говорить о мужчине, а не о байкере.
ну давайте собираться и стоять смотреть, морально поддерживать одного, который бъется с четырьмя — абсурдно, смешно, не уважительно ни к себе ни к собрату. Вот когда с ним рядом встанет еще один, и будет как он бить морды, вот тогда он почувствует и моральную поддержку и собрата. О чем мы говорим, я знаю что вы согласны и били бы морду, а не стояли в стороне и морально поддерживали, надеюсь на это.
есть понятия уместного и не уместного, морально можно поддерживать в спорте, или при устройстве на работу. Тут идет драка, осуществляется физическая расправа и от чьей бы то нибыло моральной поддержки легче никому не станет. Физически драться могут все, даже моя бабушка не постеснялась бы врезать этим обезьянам, в этой ситуации, а вот морально многие к драке не готовы, и если так, то нахрен никому не нужен там такой человек, только пострадает.
контроль рычага сцепления на малой скорости обязателен, контроль рычага сцепления для балансировки мотоцикла двигателем обязателен, выжим рычага сцепления при активном торможении со сбросом 3-4 передач — обязателен. Все это выходит за рамки простого трогания и остановки.
фирменный стиль, считаю, нужно подчеркивать в мелких деталях. Весь мотоцикл, все дизайнерские решения, все сведено к образу орлана — в результате получился вычурный, аляповатый, глупый образ. Можно пытаться натянуть на себя и чем-то восхититься, но тут каждый решит сам.
да уж, Кэлу, разумеется, видней, но мне кажется это решение не верным с точки зрения перспектив. В tech3 у него были все шансы собрать армию поклонников и стать популярным, чтобы тем самым заставить обратить на себя взор заводских yamaha и может honda. Очевидно, что топ команды всегда будут забирать молодые таланты, либо прославленных пилотов. Талант Кэла, как гонщика думаю никто оспаривать не будет, но тут он промахнулся, в Дукати он будет работать на Дукати. Думаю свое имя и свой авторитет этим сотрудничеством он вряд ли поднимет.
тебе сложно держать равновесие, потому что локти зажаты коленями — наклони корпус вперед, локти разведи в стороны. Коленки тоже в стороны, для этого ступни на на внешнюю сторону стопы, чтобы подошва упиралась в сам мотик)
Если серьезно, ты говоришь о пешеходе, которого сбили, он лежит и говорит, что прав, но ему не легче. Ты прав, но тебе легче от это не станет, тебя побьют, или ты будешь драться с 4-мя, а тебе максимум скажут дерись 1 на 1-н, а мы посмотрим, вот это реальность, это проблема, которую ты видел в ролике, и которую тут комментируют.
И большинством соглашаются, что нельзя стоять и смотреть, стоять и ждать полиционеров, поддерживая морально: «Давай, парень, хорошо тебя лупят, но ты вытерпишь, ща менты приедут», а вмешиваться, занимать активную и ответственную позицию, не боятся.
Ты можешь решить что-то головой, но потом или до драки. В драке нужно уметь отстаивать кулаками свое право на жизнь и здоровье.