Когда пересел с велика на мот, то тоже на велике переставил гидравлику местами. С тех пор каждый раз, садясь на велик, матерюсь. А обратно переставлять лень. Рефлексы были, есть и будут. И если на велике привык передним тормозом левой рукой работать, а на моте правой, то лучше ничего не менять. Никуда ничего не забудется…
Да, я вешу сотку, плюс экипа кг на 10. Выезжаю на дорогу, разгоняюсь до восьмидесяти, а чтобы спидометр подполз к сотке — это надо километра три ещё разгоняться (мот был новый, пробег 5000 км). Поэтому мне реально стрёмно на нём было катить по оживлёным трёхполосным дорогам.
Ногами встаю вполне отлично, а если мот гружёный, то даже седло в верхнее положение переставляю… Плюс, при желании, тигра можно занизить (помимо стандартного седля в низком положении можно купить ещё заниженное седло, а можно ещё специальный кит для занижения вилки и задней подвески).
Скучно — это не то слово. Когда мне Ебра после 80 км в час уже не разогнать, то это реально напрягает, особенно в таком оживлённом городе, как Питер (ну и Мск само собой).
Говорят, что Ёбра не хватает те, кто пользовал (или пробовал) его после более серьёзных мотоциклов. Мне после моего 800-го тигра, жёниного ёбра не хватало ни в чём, ни в динамике, ни в торможении. А жене — за глаза. ))) Но правильно говорят — расти надо. Думаю, что у автора даже выбор уже сделан…
Сначала прочёл тему, как Мне кажется, или МОТОЦИКЛИСТЫ перестали пользоваться сигналами поворота. Кстати — вопрос не менее актуальный, нежели про мотоциклистов. Один из 10 собратьев нормально показывает повороты при перестроениях и поворотах…
налевона право! )))