Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mirage
  • mirage
  • 16 октября 2014 в 16:40
Да, и ещё в 4 блэк нет пульта ДУ в комплекте, что тоже не айс… Благо есть пульт от третьей.
+1
mirage
  • mirage
  • 16 октября 2014 в 16:40
Кто будет покупать — проверяйте комплектность не отходя от кассы. Купил тут Gopra 4 Black позавчера, в заводской упаковке и плёнке, а в комплекте не хватило задней вентилируемой кррышки, плоской и круглой липучек, и, самое главное — АКБ. Позвонил в магаз, поменяли без вопросов, но пришлось в рабочий день им везти это всё. Ребята сказали, что в первый раз за всю историю у них такое. В том, что плёнку не распаивали и коробку с кучей их фирменных наклеек не вскрывали — я уверен. Видимо китайцы на заводе недоукомплектовали (камера сделана в китае, о чём даже есть красноречивая надпись). Но снимает однозначно лучше третьей гопры. Надо бы в движении на моте затестить, но у нас уже минус один — плюс три…
+1
mirage
  • mirage
  • 16 октября 2014 в 11:34
Позитивненько, и музон в тему! зелень!
+2
mirage
  • mirage
  • 14 октября 2014 в 13:25
Для восьмисотки, имхо, не особо нужно. Только конструкцию утяжелять. например тигр 800 (не ХС может взять 225 кг полезного груза, ХС 215 кг, а 1200 эксплорер — всего 210…
+4
mirage
  • mirage
  • 14 октября 2014 в 11:54
Позволю дополнить ссылкой на своего тигра, есть и обзоры, и фотки и тюнинг)))
ТЫДЫЩЬ
0
mirage
  • mirage
  • 10 октября 2014 в 15:16
Вот гады, не могли сделать круиз-контроль на три года раньше. А я теперь из-за них мучайся…
+9
mirage
  • mirage
  • 10 октября 2014 в 11:54
Когда пересел с велика на мот, то тоже на велике переставил гидравлику местами. С тех пор каждый раз, садясь на велик, матерюсь. А обратно переставлять лень. Рефлексы были, есть и будут. И если на велике привык передним тормозом левой рукой работать, а на моте правой, то лучше ничего не менять. Никуда ничего не забудется…
+1
mirage
  • mirage
  • 10 октября 2014 в 11:52
Так я не говорил, что не идёт. Я говорил.что нужно километра три ровной дороги, чтобы разогнать его до сотки. )))
+1
mirage
  • mirage
  • 10 октября 2014 в 7:03
Да, я вешу сотку, плюс экипа кг на 10. Выезжаю на дорогу, разгоняюсь до восьмидесяти, а чтобы спидометр подполз к сотке — это надо километра три ещё разгоняться (мот был новый, пробег 5000 км). Поэтому мне реально стрёмно на нём было катить по оживлёным трёхполосным дорогам.
+2
mirage
  • mirage
  • 10 октября 2014 в 7:00
Ногами встаю вполне отлично, а если мот гружёный, то даже седло в верхнее положение переставляю… Плюс, при желании, тигра можно занизить (помимо стандартного седля в низком положении можно купить ещё заниженное седло, а можно ещё специальный кит для занижения вилки и задней подвески).
+3
mirage
  • mirage
  • 10 октября 2014 в 6:58
У меня 170, из всех турынд лучше всего подошёл Триумф Тигр 800 (не ХС версия). Остальные высокие, что пипец…
+2
mirage
  • mirage
  • 9 октября 2014 в 22:58
Какой живой пост, с удовольствием прочёл. жаль, что я маленького роста… )))
+2
mirage
  • mirage
  • 9 октября 2014 в 21:06
Скучно — это не то слово. Когда мне Ебра после 80 км в час уже не разогнать, то это реально напрягает, особенно в таком оживлённом городе, как Питер (ну и Мск само собой).
+2
mirage
  • mirage
  • 9 октября 2014 в 20:18
Говорят, что Ёбра не хватает те, кто пользовал (или пробовал) его после более серьёзных мотоциклов. Мне после моего 800-го тигра, жёниного ёбра не хватало ни в чём, ни в динамике, ни в торможении. А жене — за глаза. ))) Но правильно говорят — расти надо. Думаю, что у автора даже выбор уже сделан…
+1
mirage
  • mirage
  • 9 октября 2014 в 16:20
А какой стиль езды и какие дороги? Что-то рано подшипники умерли, имхо…
0
mirage
  • mirage
  • 4 октября 2014 в 21:22
Мегаинформативно…
+2
mirage
  • mirage
  • 28 сентября 2014 в 9:18
Ну небыстро это Митяй ехал. Даня жарил так, что сзади огненный след оставался. А Митяя догнать всё-равно не мог…
+1
mirage
  • mirage
  • 19 сентября 2014 в 9:17
За гаражи всегда зелёнка!!!
0
mirage
  • mirage
  • 5 сентября 2014 в 13:14
*нежели про автомобилистов…
+5
mirage
  • mirage
  • 5 сентября 2014 в 13:13
Сначала прочёл тему, как Мне кажется, или МОТОЦИКЛИСТЫ перестали пользоваться сигналами поворота. Кстати — вопрос не менее актуальный, нежели про мотоциклистов. Один из 10 собратьев нормально показывает повороты при перестроениях и поворотах…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна