Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 28 декабря 2014 в 18:39
Да, у меня только наши окрестности, плюс вся Норвегия. В Альпах был только на горнолыжке…
0
mirage
  • mirage
  • 28 декабря 2014 в 13:12
Немного поправлю — от дерьма, летящего на цепь, задний хаггер не спасает абсолютно. Он лишь защищает от части мусора, летящего в сторону аморта. И то далеко не от всего, потому что неслабый поток воды с песком улетает выше в подседельный хвост, а от него рикошетом достаёт даже до аморта… Так что аморт лучше прикрывать, как на твоём же фото, какой-нибудь резинкой. Ну а цепи в данном случае ничего не поможет. )))
+2
mirage
  • mirage
  • 28 декабря 2014 в 12:49
Эх, Альпы — моя следующая цель. Только теперь нужно подождать, пока доча подрастёт. Красиво там до безумия…
+1
mirage
  • mirage
  • 25 декабря 2014 в 21:45
Да, произведение искусства!!!
0
mirage
  • mirage
  • 22 декабря 2014 в 23:34
Обычно чем брутальнее деталь смотрится — тем она крепче )))
0
mirage
  • mirage
  • 22 декабря 2014 в 22:32
Люблю такие посты (и писать и читать). защита рук, я считаю, должна быть в первую очередь со стальной рамкой. А потом уж красивый внешний вид. По дугам изначально было видно, что они никакие. Тут при трёх точках крепления умудряются их согнуть и пробить крышку головы горшка, а там всего одно и хлипкое…
+4
mirage
  • mirage
  • 22 декабря 2014 в 9:38
ИМХО такие длинные болты изначально ненужно было ставить. Чем длиннее болт — тем длиннее изламывающий рычаг на шашку покрышки. В идеале надо-то, чтобы болт над гайкой торчал мм на три, для сцепления со льдом этого хватит.
0
mirage
  • mirage
  • 19 декабря 2014 в 20:25
Очень много грамматических ошибок и опечаток (или недопечаток). Подредактировать бы неплохо. А в целом — добро пожаловать в дальнобойщики. )))
0
mirage
  • mirage
  • 6 декабря 2014 в 21:34
Внушительный отчётик. Как же я хочу лёгкую эндурку вторым мотом…
+8
mirage
  • mirage
  • 2 декабря 2014 в 22:14
А зачем такое бьющее по глазам моргание? Едущи е сзади если и оценят, то только с матюками…
0
mirage
  • mirage
  • 2 декабря 2014 в 17:02
С удовольствием прочёл, мегареспектище!!!
0
mirage
  • mirage
  • 1 декабря 2014 в 19:59
Да, неслабые приключения!
+3
mirage
  • mirage
  • 30 ноября 2014 в 16:25
Ну ваще это два разных типа мотоцикла в принципе, поэтому сравнивать максималку и разгон (а так же расход топли ва на больших скоростях) турдуры и шоссейного мотоцикла — абсолютно бесполезное занятие…
+1
mirage
  • mirage
  • 27 ноября 2014 в 21:23
Во всём мотосообществе в целом, и среди мотодальнобойщиков в частности! )))
0
mirage
  • mirage
  • 20 ноября 2014 в 21:12
Как всегда — мегаволшебные фото, спасибо за радость глазам!
0
mirage
  • mirage
  • 20 ноября 2014 в 21:10
Волшебные фото. Как же я люблю горы. А родился вот на равнине среди болот. )))
0
mirage
  • mirage
  • 19 ноября 2014 в 21:38
Да, присоединяюсь к поздравлениям! желаю, чтобы все цели достигались, а мечты сбывались! И всегда ждём новых статей и прекрасных фото!
+3
mirage
  • mirage
  • 18 ноября 2014 в 11:02
Ждём продолжения! Спасибо!
+8
mirage
  • mirage
  • 17 ноября 2014 в 17:59
Красивые фотки, интересный отчёт. Правда получился какой-то раздолбайский подход к подготовке техники и ремкомплектам в дорогу. Хотя, с другой стороны — это приключения. )))
+4
mirage
  • mirage
  • 14 ноября 2014 в 20:36
Супер, как всегда — огромное спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна