Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mirage
  • mirage
  • 2 ноября 2014 в 12:16
А я сегодня в минус два покатался по городу, в попытках поставить случайно купленный мот на учёт. )))
+3
mirage
  • mirage
  • 31 октября 2014 в 11:11
Да, закатные фотки обалденны. Отличный прохватик получился. Ещё бы не пробки! )))
+3
mirage
  • mirage
  • 30 октября 2014 в 13:27
Отличный и весьма познавательный отчёт, подробный и качественный. Спасибо! Люто плюсую! )))
+1
mirage
  • mirage
  • 29 октября 2014 в 18:13
*не бИл. Имею ввиду — встать на подножках км на ста в час — хватит, чтобы протестировать «шумность» шлема. А вот завихрения от стекла могут реально добавить шумности.
+1
mirage
  • mirage
  • 29 октября 2014 в 18:12
Попробуй вылезти из-за стекла, чтобы воздушный поток с него в шлем не был, а напрямую подставить шлем встречному потоку — сильно удивишься, весь шум пропадает…
+3
mirage
  • mirage
  • 29 октября 2014 в 17:34
Ну это же уже далеко не эндуро. Я бы от такого не отказался, но со 170 см роста кататься на таком уже только если по загородным трассам, в городе на перекрёстках тянуться до земли удовольствие сомнительное. И это обидно )))
+2
mirage
  • mirage
  • 29 октября 2014 в 16:19
Всегда говорил, что итальянцы — законодатели мод в авто-мотостроении. Красавец. Но 870 мм по седлу — на кого они рассчитывают? На негров-баскетболистов???
+1
mirage
  • mirage
  • 28 октября 2014 в 0:11
Я имел ввиду мухобойку на моте))) Пинлок изнутри может покрываться испарениями, когда долго под дождём едешь. Через вентиляшку, вроде как, вода не залетала…
+2
mirage
  • mirage
  • 27 октября 2014 в 21:32
Про С3 ты зря так плохо упомянул, у него отличные показатели «шумодава». Даже без туристического стекла этот модуляр очень и очень негромкий, откатал в нём уже порядка 23000 км, ненарадуюсь.
+3
mirage
  • mirage
  • 27 октября 2014 в 16:03
Трофи — космолёт ещё тот. И по цене и по характеристикам. Хотя вообще по сайтам Триумфа — серьёзных проблем с ними реально мало, по пальцам можно пересчитывать.
+2
mirage
  • mirage
  • 27 октября 2014 в 14:16
Отличный слог, прочёл с огромным интересом!
+8
mirage
  • mirage
  • 26 октября 2014 в 21:36
Теперь ждём отчёта по факту использования. Интересно!
+2
mirage
  • mirage
  • 26 октября 2014 в 12:19
Интересный и познавательный, отлично написанный обзор. Прочёл с огромным удовольствием. Спасибо!
+1
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2014 в 10:35
С удовольствием прочёл, жду продолжения авантюры!
+2
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2014 в 10:19
Несколько лет назад катал по Беларуси на велосипедах. Тоже был поражён, насколько всё чисто и ухожено. А так же удивлён тому, что даже любые маленькие и незаметные клочки земли обязательно распаханы и засеяны чем-либо…
+1
mirage
  • mirage
  • 20 октября 2014 в 10:04
ИМХО это не самая важная деталь для тюнинга ТРЕКОВОГО мотоцикла, чтобы покупать её первой…
0
mirage
  • mirage
  • 17 октября 2014 в 13:17
Так и нюансов тут два пункта…
+10
mirage
  • mirage
  • 17 октября 2014 в 12:06
Как-то очень скупо для обзора… Не айс.
0
mirage
  • mirage
  • 17 октября 2014 в 11:41
упс, сорри, я про 3 имел ввиду, забыл про плюсовую версию…
0
mirage
  • mirage
  • 17 октября 2014 в 11:29
Чутка поменьше…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна