Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mirage
  • mirage
  • 20 января 2015 в 13:45
Для Норвегии я бы посоветовал в первую очередь очень хорошие дождевики. остальное — вторично. Когда холодно, можно натянуть дождевик на экип, он не даст ветру «вымораживать» экип. Ребята с нами ездили чуть ли не в джинсах, никто не мёрз при плюс пяти-семи градусов… Помимо вентиляторов и ревита есть очень много других, не менее качественных, но более дешёвых фирм, ничуть не хуже работающих «на трассе» в холодных и дождливых условиях…
0
mirage
  • mirage
  • 14 января 2015 в 19:57
Вне трассы в зависимости от температуры, пробок и возможности их проезда, и тп. Но выше 7 литров, вроде, не было
+2
mirage
  • mirage
  • 14 января 2015 в 19:40
Шестисотый 98 года выпуска у моего братана ест около 4.7-5 литров на сотню по трассе на крейсере в 120 км в час.
+1
mirage
  • mirage
  • 14 января 2015 в 18:26
Эх, какая красотища. Как бы хотелось там покататься…
+1
mirage
  • mirage
  • 8 января 2015 в 18:13
В контакте читал, кажись, в ТМ… Но тоже респектище, приключение то ещё! )))
+2
mirage
  • mirage
  • 8 января 2015 в 18:09
Где-то не так давно читал отчёт о Нордкапе в октябре на Голде. Не твой случаем? Вообще гиперактивный год был, я смотрю. Завидки берут )))
+4
mirage
  • mirage
  • 8 января 2015 в 18:02
Да, такое приключение на всю жизнь запомнится… Супер!
+2
mirage
  • mirage
  • 7 января 2015 в 11:12
Отличный ролик, с удовольствием посмотрел!
0
mirage
  • mirage
  • 7 января 2015 в 10:53
Волшебная красота!!!
0
mirage
  • mirage
  • 4 января 2015 в 11:30
Ну так сделай привод из канистры напрямую в бак. Поставь электронасос с кнопкой, когда бак опустошится — включи кнопку и пусть с канистры прям в бак закачивает. правда тогда или в баке или в пробке нужно делать отверстие и клапан.
+2
mirage
  • mirage
  • 1 января 2015 в 12:18
Вот интриган, на самом интересном месте!
0
mirage
  • mirage
  • 1 января 2015 в 12:06
Согласен целиком и полностью.
0
mirage
  • mirage
  • 28 декабря 2014 в 18:39
Да, у меня только наши окрестности, плюс вся Норвегия. В Альпах был только на горнолыжке…
0
mirage
  • mirage
  • 28 декабря 2014 в 13:12
Немного поправлю — от дерьма, летящего на цепь, задний хаггер не спасает абсолютно. Он лишь защищает от части мусора, летящего в сторону аморта. И то далеко не от всего, потому что неслабый поток воды с песком улетает выше в подседельный хвост, а от него рикошетом достаёт даже до аморта… Так что аморт лучше прикрывать, как на твоём же фото, какой-нибудь резинкой. Ну а цепи в данном случае ничего не поможет. )))
+2
mirage
  • mirage
  • 28 декабря 2014 в 12:49
Эх, Альпы — моя следующая цель. Только теперь нужно подождать, пока доча подрастёт. Красиво там до безумия…
+1
mirage
  • mirage
  • 25 декабря 2014 в 21:45
Да, произведение искусства!!!
0
mirage
  • mirage
  • 22 декабря 2014 в 23:34
Обычно чем брутальнее деталь смотрится — тем она крепче )))
0
mirage
  • mirage
  • 22 декабря 2014 в 22:32
Люблю такие посты (и писать и читать). защита рук, я считаю, должна быть в первую очередь со стальной рамкой. А потом уж красивый внешний вид. По дугам изначально было видно, что они никакие. Тут при трёх точках крепления умудряются их согнуть и пробить крышку головы горшка, а там всего одно и хлипкое…
+4
mirage
  • mirage
  • 22 декабря 2014 в 9:38
ИМХО такие длинные болты изначально ненужно было ставить. Чем длиннее болт — тем длиннее изламывающий рычаг на шашку покрышки. В идеале надо-то, чтобы болт над гайкой торчал мм на три, для сцепления со льдом этого хватит.
0
mirage
  • mirage
  • 19 декабря 2014 в 20:25
Очень много грамматических ошибок и опечаток (или недопечаток). Подредактировать бы неплохо. А в целом — добро пожаловать в дальнобойщики. )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна