Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 3 февраля 2015 в 13:15
Снимаю шляпу. Сам бы не решился на такое! )))
+5
mirage
  • mirage
  • 29 января 2015 в 17:06
Хм, ничо так размерчик у трекера. А что до размера глушака-то не догнали? И прятать не надо было бы, повесил вторым глущаком и всё. А по сути есть в разы меньшие трекеры, которые гораздо удобнее прятать.
+1
mirage
  • mirage
  • 24 января 2015 в 11:26
Зеленю, близко по духу написано! Сам так в Египте попробовал дайвинг… (хотя парашюты и многое другое уже перебробовано не по разу).
+2
mirage
  • mirage
  • 20 января 2015 в 20:00
С одной стороны — как такового полезного смысла у поста нет абсолютно (я тоже такие посты не особо приветствую), но с другой — таких постов «мои новые шмотки на будущий сезон» — десятки. Я считаю, что такие посты имеют право на жизнь, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочется, чтобы через какое-то время вышел новый пост уже с полным обзором и отзывом этой экипировки в реальных боевых условиях…
+3
mirage
  • mirage
  • 20 января 2015 в 19:06
Светоотражающая плёнка, можно вполне стильные рисунки из неё вырезать. По бокам белая, по задней части мота — красная или красно-белая. И будет очень заметно.
+1
mirage
  • mirage
  • 20 января 2015 в 18:40
Мы когда на Нордкапп пилили, то дождевики одевали в солнечную погоду…
+1
mirage
  • mirage
  • 20 января 2015 в 18:38
Это если ехать весь день и ночь. А если ночью выезжать, то вполне намано )))
+1
mirage
  • mirage
  • 20 января 2015 в 18:01
Это не только защита от дождя, но и очень хороший утеплитель тушки в холодную погоду или при езде ночью…
+2
mirage
  • mirage
  • 20 января 2015 в 13:45
Для Норвегии я бы посоветовал в первую очередь очень хорошие дождевики. остальное — вторично. Когда холодно, можно натянуть дождевик на экип, он не даст ветру «вымораживать» экип. Ребята с нами ездили чуть ли не в джинсах, никто не мёрз при плюс пяти-семи градусов… Помимо вентиляторов и ревита есть очень много других, не менее качественных, но более дешёвых фирм, ничуть не хуже работающих «на трассе» в холодных и дождливых условиях…
0
mirage
  • mirage
  • 14 января 2015 в 19:57
Вне трассы в зависимости от температуры, пробок и возможности их проезда, и тп. Но выше 7 литров, вроде, не было
+2
mirage
  • mirage
  • 14 января 2015 в 19:40
Шестисотый 98 года выпуска у моего братана ест около 4.7-5 литров на сотню по трассе на крейсере в 120 км в час.
+1
mirage
  • mirage
  • 14 января 2015 в 18:26
Эх, какая красотища. Как бы хотелось там покататься…
+1
mirage
  • mirage
  • 8 января 2015 в 18:13
В контакте читал, кажись, в ТМ… Но тоже респектище, приключение то ещё! )))
+2
mirage
  • mirage
  • 8 января 2015 в 18:09
Где-то не так давно читал отчёт о Нордкапе в октябре на Голде. Не твой случаем? Вообще гиперактивный год был, я смотрю. Завидки берут )))
+4
mirage
  • mirage
  • 8 января 2015 в 18:02
Да, такое приключение на всю жизнь запомнится… Супер!
+2
mirage
  • mirage
  • 7 января 2015 в 11:12
Отличный ролик, с удовольствием посмотрел!
0
mirage
  • mirage
  • 7 января 2015 в 10:53
Волшебная красота!!!
0
mirage
  • mirage
  • 4 января 2015 в 11:30
Ну так сделай привод из канистры напрямую в бак. Поставь электронасос с кнопкой, когда бак опустошится — включи кнопку и пусть с канистры прям в бак закачивает. правда тогда или в баке или в пробке нужно делать отверстие и клапан.
+2
mirage
  • mirage
  • 1 января 2015 в 12:18
Вот интриган, на самом интересном месте!
0
mirage
  • mirage
  • 1 января 2015 в 12:06
Согласен целиком и полностью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна