Ветер, ливень,+10, кромешная ночь, отсутствие разметки и знаков, уставшая внезапно галогенка в фаре и идиоты с не выключающимся дальним светом были верхом моего экстаза от Казани до Нижнекамска
Они таки заметили, что народ потихоньку начал ковырять лазерные проекторы на люминофоре и решили удовлетворить любопытство, а как оно работает))) Даже лазерные диоды по проскакивавшей спецификации с такой же длинной волны и мощностью
Мой дрозд 70% этого сезона стоял во дворе, только
1)сигнализация с обратной связью
2)пол метра вперед — забор садика
3)пол метра назад — окантовка дерева и само дерево
4)датчик объема
5) метровый обрезок лома забитый в асфальт и приваренное к нему кольцо под трос диаметром 4 см
В грядущем сезоне собираюсь к родне заехать в Магнитку, с позволения загляну на чай)
Ты по моему забыл про самую малость — добавить еще по сотне графиков для каждого мотора, бо графики крутящего момента на разных положениях дросселя сильно разнятся, а если быть точнее — не совпадают ни в одной точке, даже если сравнивать их переносом. Забыл так же указать расход топлива в разных режимах. Так же почему то забыл о том, что у каждого мотора свои максимальные обороты, и таблички надо бы перерисовать, это все равно что сравнивать низко оборотистый V-твин и высоко оборотистый V4.
Смысл от гарнитуры, ценником в радиокомплекс?) у этих и блютуз(хоть плеер хоть мобильник цепляй) и громкость громче и дальность дальше =) фм радио причем стерео в стоке, режим сканирования, хоть гаечников слушай, хоть дальнобоев, 2 независимых сканера
Юзал разные гарнитуры, и китай и брендовые, вывод только 1 — эта лажа категорически не приспособлена для моего стиля езды, ибо после 90 кмч уже ничего не слышно, ни музыки, ни переговоров. Как по мне — так проще заказать нормальную радийку с ларингофоном, там и шумодав голосовой на 5 баллов, и время работы 8-10 часов, и радиус действия далеко за 5 км по трассе. заказал себе пару таких, в комплекте блютус
А ты счастливчик, летать в правых рядах…
Когда рассинхрон моего спидометра со спидометром потока превышает 40-60 кмч — я перед любым маневром ищу траекторию для как минимум гашения скорости движения до уровня потока, а обычно — быстрее своего тормозного пути в городе не езжу
1)сигнализация с обратной связью
2)пол метра вперед — забор садика
3)пол метра назад — окантовка дерева и само дерево
4)датчик объема
5) метровый обрезок лома забитый в асфальт и приваренное к нему кольцо под трос диаметром 4 см
В грядущем сезоне собираюсь к родне заехать в Магнитку, с позволения загляну на чай)
Вот только зачем все это? На приборке мотоцикла должно быть 2 индикатора кроме тахометра и спидометра — все плохо и лампочка бензина©K.Viktor
Когда рассинхрон моего спидометра со спидометром потока превышает 40-60 кмч — я перед любым маневром ищу траекторию для как минимум гашения скорости движения до уровня потока, а обычно — быстрее своего тормозного пути в городе не езжу