Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ministrell
упс, Fly Racing Formula, не Matrix
0
ministrell
Аналогично у меня получилось, эстетически смотрится хорошо, по всем остальным пунктам — проигрывает
В итоге пришел к тому, что для дальняков и повседневки — простой интеграл, для оффроуда или трейлов — Fly Matrix с очками
0
ministrell
Переубеждать не собираюсь, просто представь, что в повороте у тебя на этот узел может в пике приходиться больше 100 кг при нифиговом таком плече. Не зря в стоке оно к раме крепится.
+1
ministrell
Нет там никой дикой жесткости
Трубы рамы торцом вварены в площадки, которые к раме крепятся наскволь на болты восьмерки
В верхней части оно вообще к пауку морды по сути крепится

Это я тебе как владелец африки скажу (у меня грузинские дуги стоят) да и на фото ты сам это можешь увидеть
Аффтар в очередной раз строит муляж мотоцикла при помощи подножного материала с Алиэкспресс дендро-фекальным методом
Не хотел бы я оказаться рядом, когда подобным образом присобаченная коляска попробует отстегнуться в повороте
+2
ministrell
только Cитхи возводят все в абсолют
Не знаю за остальных, для меня турэндуры офигенный вариант на каждый день
Я не езжу по плотному траффику, 99% трассы и горные дороги, ежедневный пробег 120км+, прямая посадка позволяет не запариваться о том, какое покрытие под колесами. Стыки полотна тут порой такие, что у коллеги на нейкиде позвоночник в трусы ссыпается. В грязь ессно не полезу на слоне, ну его нафиг
Да, нецелевое использование, но мне в кайф. Четвертая турында подряд, менять класс даже не думаю.
+1
ministrell
«Сначала наша кошка боялась пылесоса, но потом — ничего, втянулась»
Проходил похожее принятие с Африкой. Можно только порадоваться за автора
0
ministrell
Все таки, судя по твоему списку вопросов, с выбором мотоцикла ты промахнулся. Я совершал так же ошибку, поменяв ybr на the в надежде, что кубатура улучшит туристический потенциал. Trail bike это такой себе турист, он хорош для своих задач, но для туризма это очень и очень компромиссный вариант.
В любом случае, удачи в поисках и путешествиях!
0
ministrell
А, тогда да, понятно
0
ministrell
А какой рост, если не секрет, что приходится занижать?
Я со 178 тоже не могу обе ноги поставить полностью, но носками достаю, занижать не пришлость
0
ministrell
Приложил фотки ниже
0
ministrell
К предыдущему комментарию. 25тыкм, Африка 100020230916-154040
0
ministrell
Ага, примерно так. Разница с новой после такого пробега. Мопед -Африка 1000, эксплуатация трасса, скорости 120-140
0
ministrell
У меня передняя 21я сдохла за 15 тыс миль по итогу, задняя, думаю, еще десятку пробежит. Но уже пошла трещинами
0
ministrell
оппозит.ру таки жив
Мама дорогая, никак не думал, что оно еще ездится вот так вот, спасибо, чувак, вернул мой 20021 год:)
0
ministrell
Да, у меня в среднем так же Кировская цепь ходила, в районе 12000км
+3
ministrell
Я могу приоткрыть тайну дохнущей цепи, если вдруг надо. В заднем колесе у йобра три подшипника. Два в ступице колеса и один в ступице звёзды. И когда помирает звездный -начинается вот такая вот гребля с плясками
0
ministrell
имелось в виду 1000 и 1100
0
ministrell
Африки что 1000 что 1000 — заднее 18е колесо
0
ministrell
>>Подготовка- первое что я сделал на него, это установил систему принудительного наддува воздуха в эйрбокс.

Можешь рассказать подробнее?
+1
ministrell
Не парься по поводу шага назад. Сам путешествовал на YBR из Казани на юг, сейчас вспоминаю те времена с удовольствием — легкий мотоцикл позволяет путешествовать далеко при должном подходе и обеспечивает обалденную свободу по месту. Сколько раз я вспоминал его добрым словом в очередной раз валяя груженый сумками «взрослый» турэндуро))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна