Аналогично у меня получилось, эстетически смотрится хорошо, по всем остальным пунктам — проигрывает
В итоге пришел к тому, что для дальняков и повседневки — простой интеграл, для оффроуда или трейлов — Fly Matrix с очками
Переубеждать не собираюсь, просто представь, что в повороте у тебя на этот узел может в пике приходиться больше 100 кг при нифиговом таком плече. Не зря в стоке оно к раме крепится.
Нет там никой дикой жесткости
Трубы рамы торцом вварены в площадки, которые к раме крепятся наскволь на болты восьмерки
В верхней части оно вообще к пауку морды по сути крепится
Это я тебе как владелец африки скажу (у меня грузинские дуги стоят) да и на фото ты сам это можешь увидеть
Аффтар в очередной раз строит муляж мотоцикла при помощи подножного материала с Алиэкспресс дендро-фекальным методом
Не хотел бы я оказаться рядом, когда подобным образом присобаченная коляска попробует отстегнуться в повороте
только Cитхи возводят все в абсолют
Не знаю за остальных, для меня турэндуры офигенный вариант на каждый день
Я не езжу по плотному траффику, 99% трассы и горные дороги, ежедневный пробег 120км+, прямая посадка позволяет не запариваться о том, какое покрытие под колесами. Стыки полотна тут порой такие, что у коллеги на нейкиде позвоночник в трусы ссыпается. В грязь ессно не полезу на слоне, ну его нафиг
Да, нецелевое использование, но мне в кайф. Четвертая турында подряд, менять класс даже не думаю.
Все таки, судя по твоему списку вопросов, с выбором мотоцикла ты промахнулся. Я совершал так же ошибку, поменяв ybr на the в надежде, что кубатура улучшит туристический потенциал. Trail bike это такой себе турист, он хорош для своих задач, но для туризма это очень и очень компромиссный вариант.
В любом случае, удачи в поисках и путешествиях!
Я могу приоткрыть тайну дохнущей цепи, если вдруг надо. В заднем колесе у йобра три подшипника. Два в ступице колеса и один в ступице звёзды. И когда помирает звездный -начинается вот такая вот гребля с плясками
Не парься по поводу шага назад. Сам путешествовал на YBR из Казани на юг, сейчас вспоминаю те времена с удовольствием — легкий мотоцикл позволяет путешествовать далеко при должном подходе и обеспечивает обалденную свободу по месту. Сколько раз я вспоминал его добрым словом в очередной раз валяя груженый сумками «взрослый» турэндуро))
В итоге пришел к тому, что для дальняков и повседневки — простой интеграл, для оффроуда или трейлов — Fly Matrix с очками
Трубы рамы торцом вварены в площадки, которые к раме крепятся наскволь на болты восьмерки
В верхней части оно вообще к пауку морды по сути крепится
Это я тебе как владелец африки скажу (у меня грузинские дуги стоят) да и на фото ты сам это можешь увидеть
Аффтар в очередной раз строит муляж мотоцикла при помощи подножного материала с Алиэкспресс дендро-фекальным методом
Не хотел бы я оказаться рядом, когда подобным образом присобаченная коляска попробует отстегнуться в повороте
Не знаю за остальных, для меня турэндуры офигенный вариант на каждый день
Я не езжу по плотному траффику, 99% трассы и горные дороги, ежедневный пробег 120км+, прямая посадка позволяет не запариваться о том, какое покрытие под колесами. Стыки полотна тут порой такие, что у коллеги на нейкиде позвоночник в трусы ссыпается. В грязь ессно не полезу на слоне, ну его нафиг
Да, нецелевое использование, но мне в кайф. Четвертая турында подряд, менять класс даже не думаю.
Проходил похожее принятие с Африкой. Можно только порадоваться за автора
В любом случае, удачи в поисках и путешествиях!
Я со 178 тоже не могу обе ноги поставить полностью, но носками достаю, занижать не пришлость
Мама дорогая, никак не думал, что оно еще ездится вот так вот, спасибо, чувак, вернул мой 20021 год:)
Можешь рассказать подробнее?