Оооо да, дружище, эмоции он тебе точно подарит. БМВ точно не даст заскучать. Каждая поездка — как мини приключение. Помогал чинить подобного некро-немца… скажем так, мотоцикл с особенностями. Лучше сразу отдавай на ремонт знающим людям. Самому с этим разбираться просто жопа. Много нюансов нужно учитывать. Хотя сейчас уже не проблема скачать мануал, помотреть в ютубе ролики и т.п.
Да как не дерьмо то? Конструктор @ Umelec1 пишет, как было организовано производство, про брак, который шел на полки магазина запчастей, а недобрак ставили на мотоциклы. Вы просто подменяете понятия. Потребителю нужен надежный и экономичный мотоцикл. Урал, к сожалению, ни то, ни другое. Детали дорогие, расход топлива как у авто. Покупали его только потому, что нужна была техника. Жигули не купишь, Иж — слабее тянет. Но он был всегда дерьмом, как и другие советские мотоциклы, коих я перебрал огромное количество. Просто не понятно, как можно было так просрать производство, когда японцы и немцы, будучи в худших условиях обогнали нас уже через 10-15 лет после окончания ВОВ.
Если ты сварщик, чего нормальные резонаторы то не сварил? В интернете куча, уже рассчитанных. Только согнуть и сварить. Для двухтактного мотора выпуск имеет колоссальное значение. С таким глушителем, как у тебя он не будет давать резонанс, а следовательно и заявленных производителем 18 л.с. он достичь не сможет. Мощность будет сопоставимая с Восходом, а вес больше. В итоге он у тебя орать будет, и совсем не ехать. Переднее колесо тоже сомнительно, особенно для покатушек по тундре. Спицованное же надежней будет, и легче стального.
пили видос конечно! Еще было бы интересна калькуляция — сколько времени, сил и денег затратил. Что делал сам, что заказывал. Интересно, нас сколько улучшилась динамика, сколько стала максималка, какой разгон до 100 км/ч, расход. Какой вес мотоцикла? Ну и сравнение с тем, что можно купить за сопоставимые деньги, с б/у китайцем например 125-150сс.
так вооот как их надо использовать… прыгать на кочках, гонять в лесах, пасти овец. А я то, дурак, думал, что к слонам кофры цепляют и в кругосветки всякие отправляются. Ну или хотя бы на смотровую.
Эх ты! Зачем номера старые поменял? И за новый номер платить бы не пришлось, и стоимость мотоцикла была бы выше, т.к. лет через 15-20 это уже будет раритет.
Еще вопрос, откуда у вас в Кирове запчасти на Иж? Я тот еще ижатник, но уже лет 10 не видел деталей с завода, один китай продают. Качество такое, что поршни можно раза два за сезон менять, коленвалы сначала балансировать нужно. Бред какой-то, платить деньги за новую деталь, чтобы потом напильником работать. Элекрика того хуже, приходилось самому все делать, на Вазовских компонентах. У барыг покупать «из старых запасов» втридорога тоже не вариант. Поэтому и зарекся больше не покупать совкоциклов. Как хобби — да, интересно покопаться в железках. Но если покупаешь с претензией на практичность (а иначе зачем тебе мотоцикл с коляской?) — уж лучше брать китайские альфы-дельты или 125-250-ти кубовики. По стоимости выходит столько же, а эксплуатационные расходы ниже в несколько раз. Если за техникой следить, на 3й сезон активной езды сэкономишь стоимость мотоцикла.
про путешествия по США я уже посмотрел почти все ваши фильмы. Склоняюсь к посещению Гранд каньон, Секвойя парк и Бонневиль конечно. Вы посетили множество мест, и сняли интересные фильмы о них. Хотелось узнать именно Вашу если не десятку, то хотя бы ТОП-5 мест, рекомендуемых для посещения мотоциклистом в США от Aleks_Biker( а может и снять соответствующий ролик, думаю многим будет интересно)
Спасибо, Алекс!.. Какие места бы вы посоветовали посетить мотоциклисту в США в первую очередь? В начале июля в очень ограниченное время (есть всего 7-10 дней). Вообще был бы интересен ваш топ лучших мест для посещения мотоциклистом.
Еще вопрос, откуда у вас в Кирове запчасти на Иж? Я тот еще ижатник, но уже лет 10 не видел деталей с завода, один китай продают. Качество такое, что поршни можно раза два за сезон менять, коленвалы сначала балансировать нужно. Бред какой-то, платить деньги за новую деталь, чтобы потом напильником работать. Элекрика того хуже, приходилось самому все делать, на Вазовских компонентах. У барыг покупать «из старых запасов» втридорога тоже не вариант. Поэтому и зарекся больше не покупать совкоциклов. Как хобби — да, интересно покопаться в железках. Но если покупаешь с претензией на практичность (а иначе зачем тебе мотоцикл с коляской?) — уж лучше брать китайские альфы-дельты или 125-250-ти кубовики. По стоимости выходит столько же, а эксплуатационные расходы ниже в несколько раз. Если за техникой следить, на 3й сезон активной езды сэкономишь стоимость мотоцикла.