Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
midas
  • midas
  • 28 декабря 2015 в 9:19
как же мойша делал и настраивал им двигатель без резонатора? ведь если нет резонатора, то и впуск не настроишь правильно. Двигатель, который в кадре, он вообще выглядит стоковым. Один карб, нет ЛК… что то тут не так.
0
midas
  • midas
  • 25 декабря 2015 в 13:58
если получится сделать 400 Н*м на колесе — можно будет в космос запускать))
0
midas
  • midas
  • 22 декабря 2015 в 23:21
Я бы начал тюнинг Юпитера с тормозов и доводки двигателя, а не покупки китайских рычагов сцепления и тормоза с зеркалами. На эти же деньги можно Сарумана купить — толку больше. Резину когда менять будешь, попробуй митас, не намного дороже петрошины, а качество лучше.
-1
midas
  • midas
  • 16 декабря 2015 в 15:57
скока баянов
0
midas
  • midas
  • 16 декабря 2015 в 15:46
согласен — на ватрухах никого нельзя катать. Конечно весело, пока ничего не случится. Пару лет назад парень решил маму так прокатить. В повороте ватрушку разумеется понесло по внешнему радиусу. То ли столб, то ли дерево, не важно. Был ли срок или условка я не знаю, но даже представить страшно, что он чувствовал после содеянного.
+7
midas
  • midas
  • 16 декабря 2015 в 11:25
Вот и я о том же! Руки у тебя золотые, только клиент нужен обеспеченный) думаю БП поможет найти. Желаю правильного развития и процветания
0
midas
  • midas
  • 16 декабря 2015 в 10:11
мне почему то кажется, что изготовление креплений, велосипедный амморт и установка всего этого дела, все-таки не бесплатно.
0
midas
  • midas
  • 16 декабря 2015 в 9:35
Классная работа! Надо ему кофр слева сделать, не гоже с рюкзаком, как школьник, на таком байке кататься. А также желательно косуху, бороду наростить и пивной живот конечно!
Седло можно было взять от Иж-56, только лягушку заменить. Смотрелось бы отлично и бюджетней было бы
+1
midas
  • midas
  • 15 декабря 2015 в 16:03
очень узкий трайк
+1
midas
  • midas
  • 11 декабря 2015 в 14:07
на певой фото у скрамблера 125 кастомные задние аммортизаторы вроде. наверно ехать на нем по пересеченке одно удовольствие
0
midas
  • midas
  • 11 декабря 2015 в 9:53
Если охота поковырять — лучще всего ИЖ Юпитер 2 или 3. Как купишь, весь его перебирешь, можешь катать несколько лет. ТО и ремонт простые, запчасти найти не так сложно, стоит не дорого. Для работы нужны будут обычные инструменты — тиски, молоток, универсальный съемник, набор ключей и отверток. Работать с Ижом одно удовольсвие. Даже коленвал разборный. Основная проблема Юпитеров у большинства мотоциклистов с зажиганием. Подгорают контакты, периодически сбиваетя. Решается установкой БСЗ. Проблемы с зарядом — РР от ВАЗ 2110 и диодный мост от ВАЗ 2108. В общем все болячки, которые были у мотоцикла — найдены и вылечены. Странно почему на заводе в свое время не смогли этого сделать.
Самый красивый мотоцикл наверно Паннония Т5. Но чтобы собрать Паннонию или Старуху нужно либо выкладывать деньги, либо кучу времени, чтобы искать дефицитные запчасти. Паннония требует внимания, не самая лучша конструкци подвески. Считается что Ява надежней остальных, но это если следить за техникой, проблем не будет ни с тем ни с другим.
0
midas
  • midas
  • 8 декабря 2015 в 21:39
я больше жду когда они «Юпитер» закончат. По мне дак Сали вообще не выделяется на фоне других кастомов. Ничего нового не увидели. Да к тому же оспользование композитов при изголовлении мото, с такой материальной базой… думаю можно было и из жестянки выдолбить фару нужной формы, было бы тру. Ну и конечно же — ЧПУ рулит))
+7
midas
  • midas
  • 8 декабря 2015 в 14:16
В этом году не учавствовал, в следующем обязательно тоже не буду))
0
midas
  • midas
  • 8 декабря 2015 в 9:24
не знаю, может я Америку открою, но по мне дак, лучше шерстяные носки у бабульки купить. Никаких аккумов не надо, если боты Гор-Текс — ноги не потеют. Экологично. Сделано в ручную, с любовью. Греет не только тело, но и душу. Цена вопроса, обычно, сколько не жалко. От 500 до 1000 руб. за пару- бабуля будет довольна. Жаль таких бабуль с каждым годом становится все меньше...
0
midas
  • midas
  • 8 декабря 2015 в 9:07
Фара криво стоит, рассеивательле не правильно будет работь. В целом довольно инетересный байк. Уже не первый кастом вижу с использованием деревянных вставок — это что, новая фишка?
+1
midas
  • midas
  • 7 декабря 2015 в 8:38
под седлом слева стоит масляный радиатор
0
midas
  • midas
  • 1 декабря 2015 в 8:29
такие фото только на пямять, никому показывать не рекомендуется. Обзор интересный
+1
midas
  • midas
  • 30 ноября 2015 в 10:21
Хорошая новость
0
midas
  • midas
  • 30 ноября 2015 в 10:12
Да нарушал конечно, и не раз. Очень действенная мера — штраф. Еще лучше — арест на 15 суток. Если не безнадежный — быстро голову в порядок приводит.
Суть в том, чтобы у людей сформировалось в голове «нарушил — получи наказание». А как вы предлагаете на дороге порядок наводить?
+1
midas
  • midas
  • 30 ноября 2015 в 7:21
Есть элементарные правила поведения на дороге. Этикет водительский так сказать. Так вот именно водители, которые не соблюдают правила поведения, а не ПДД, и бесят. Ну нельзя в городе кататься со скоростью 200 км/ч. Нельзя — для спортивных достижений трек есть. Многие считают, что если они научились быстро ускоряться — значит научились быстро ездить. Это не так. Смотрите статистику. Больше половины ребят, кого нет с нами, ушли на спортах, возраст до 30 лет. Элементарно нет навыков езды, понимания дорожной ситуации, да и вообще здравого смысла в действиях. Хотя откуда может быть здравый смысл, если тебе 20-25 лет, у тебя литр-спорт, в наушниках долбит музычка, разгон до сотни, сто пятьдесят, двести… хлоп. Забрал с собой пару человек.
Данная инициатива правильная, и работать будет. Оштрафовали раз-два, а на пятый ты точно задумаешься, нужно ли тебе нарушать. Лично я, стараюсь больше не нарушать, и вам советую
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна