Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
messershmitt
Каждый за свое болото топит))) Ну есть цепи, есть карданы. Выбирай что по душе. Как бесконечный спор какоемаслозалить)Если бы все производители делали бы или карданы или цепи, то всия мотобратия планеты, нашлабы скалку в глазу ближнего). Этот вам не то, это вам своя ниша для привлечения клиента. Мы все разные, мотоциклы разные, подход к этой жизни разный. Вообщем, это нормально что такой срач развели))))
+2
messershmitt
Согласен, не спорю) Но есть всегда те, которые не знают чего им нужно. Купил, а обслужить не купил)
+7
messershmitt
Как же много не родившихся будет бмв-вистов от этого поста)
0
messershmitt
Скорее всего надоели скучные японцы) А если есть голова, опыт и желание. Почиму бы и да?)))
+2
messershmitt
что за сервис, что не может настроить или починить карбы. Это по одному разу на 1 карб?)))))
+1
messershmitt
да нет, дядь Жорик палучшее за дает угла))))
0
messershmitt
Автор, ты не принимай уж так критично наши комментарии. Но что бы работало, нужно правильно подходить к вопросу ЦПГ) А то шпал тебе тут накидали)
0
messershmitt
Где микрометр, внутромер или на худой конец данные, по которым можно определить зазор между поршнем и цилиндром? Просто так сюда-туда-на сухую поршнем в гильзе — я хз)))) Не заходил на канал, не видел была ли там хоть какая то информация по зазорах.
0
messershmitt
По поводу ближнего. То что в одной фаре — это правильно. Если будет две гореть, будут думать что ты машина и еще далеко. Я имею ввиду впереди едущих машин.Так что не советую что либо делать с этим. Но это твой мотоцикл, ты вправе делать так, как будет тебе видней)
0
messershmitt
Ты забыл добавить — без смс и регистрации)))) Спасибо, пойду свой пробег обновлю)))
0
messershmitt
Давно давно, хотел Бандита. 1200-го. А вот недавно купил спокойную старушку CBF 1000. Эх, как же все меняется))))
-1
messershmitt
Какое реле, отвечает за тухлость двигателя?)))) Бред)
+1
messershmitt
Есть только «до» и «после». «до» это когда ездил без ветрозащиты.«После» это когда уже без ветрозащиты некомильфо)
0
messershmitt
А где же девушка на гусе?)))
0
messershmitt
Старая или новая? Новая явно в бюджет не влезет)
0
messershmitt
Как бы не хорош был DL650, но лично для меня он китайский. Да не закидают меня камнями почитатели этой модели. Я бы тоже себе его купил -есть немного от каждой стихии и в крейсере и в запасе хода и в расходе. Но эта морда раскосая, для моего внутренего перфекциониста просто ужас))))))
+3
messershmitt
так растяжение это и есть износ))))
0
messershmitt
Горизонт завален!!!!))))
+5
messershmitt
Не чувак, не хочешь ты мотоцикл))) у тебя просто мечта -мечтать о мотоцикле) Да, я тоже сделал длинный путь от мопеда к тому что имею. Но, самое первое что у меня было это права. И сразу в 16 лет кстати. Потому что хотел ездить там где я хочу.И после прав, не сразу у меня появился мотоцикл. Как там обычно говорят — «поставь цель и иди». Херня все это))))) Говорить мало — нужно действовать.А по рассказу видно что ты устраиваешь личную жизнь) Это нормально. Есть у меня знакомый, и сколько помню у него так — Хочу мотоцикл, но прав нет. Купил мотоцикл, попал в аварию не по своей вине. Реабилитировался год. Продал что осталось от мотоцикла. Опять хочу мотоцикл, но прав нет. Купил права, купил мотоцикл(пеналку). Две недели поездил. А ремонтировать он не таво) Увидел в знакомого в гаражах Урал(кастом) в разобраном состоянии. Обменял рабочую Яву на «мотоцикла в мешке». Ищет теперь человека который все это из мешка соединит воедино… Но тем временем последний раз что то троил о машине Жигуль… Ну что сказать, все мы разные, и пути у всех тоже разные. Удачи тебе
0
messershmitt
Я хз)))) по паспорту 99 вродє)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна