Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
messershmitt
Хонда ніламаєцо)
-4
messershmitt
Тю, так весело ж. Були мотобратя, стали вороги)))) тепер байкери козли якось по ванільному зазвучало)
-8
messershmitt
Та весь інтернет площадка для срачу. Не буде вже нормальних форумів. Ну, поки є НаТо у ворот)))))
-8
messershmitt
«Правда в том, что для украинского народа не произойдет никакого ухудшения качестве жизни, если вместо мальчика Вовы будет сидеть дядя Вова.»
Мужик, не буде тоді ніякого народу. Будеть одні буряти будувати дядям Вовам і остальним дварци і остальні покоі. А остальні будуть рабами.
-4
messershmitt
Та даремно ти тут комусь доказуєш те, що вони бачили. Вони виросли в тому середовищі і їх нічого не змінить. Той умовий злидень із його прихостнями все розставили на свої місця. На відміну від страни огромной, наша нація вміє думати не зомбоящиком а своєю головою.
+1
messershmitt
Взагалі он скоро хтось купить за 60кусків, і тут буде тіки задорнов розповідати «ну тупиєєєєє»…
+8
messershmitt
Згоден. А от в мене багато друзів теж так розмоляють. Їх в вороги теж записати?
+6
messershmitt
Просто вони нічого не робили і довго дивилися зомбі ящик.
+1
messershmitt
Не углубляясь в цифры, дороги и марки мотоциклов, от себя скажу следующее. Нет единого верного решения для путешествий. Есть мотоцикл, есть желание ехать и главное не торопиться. Поездив сам и с компанией, я всегда предпочту ездить сам. Даже если далеко и надолго. Мой рецепт — останавливаться каждые 130-160 километров. Не ездить более 600 км в день и в жопу те железные жопы) Крейсера 100, хватает уехать далеко если есть время. Если нет, нужен крейсер 120+. Он позволяет ездить дальше за меньший отрезок времени. А так, нужно пробовать, экспериментировать и наконец ездить больше, что бы понять себя, возможности мотоцикла и как далеко и долго хочется ехать!
+4
messershmitt
Разобрать, посмотреть, заменить.
0
messershmitt
Скажи, а кофр плотно закрывается? нет щели в области замка? Сегодня купил такой же. В гараже поставил на централку, смотрю зазорчик. Крышка закрывается и фиксируется, а вот люфтяк имеется.
0
messershmitt
Зачем покупать много раз, когда можно один раз? Бывали ситуации, что я тоже покупал незначительную вещь в дорогу. А потом пожалел, что она меня подвела своим качеством. И несмотря на свою цену, в некоторых случаях, после горького опыта, уже делашеь выбор в сторону практики)
0
messershmitt
Не работают нормальо эти пинлоки. Может мне такой попался, не знаю. Но был опыт и по факту через какое-то время, он перестает быть пинлоком. В отличии от правильного так сказать пинлока, который фиксируется эксцентриками, этот клеится. Шлем продал, не могу скать на сколько хватило. Но при мне, он работал хуже чем более дорогой.
+2
messershmitt
Плюсану на удачу) Люби и катайся, береги себя)
P.S А Иван в жизни не такой зануда как на ютубе?)))))
+1
messershmitt
Отличный байк, но для хороших дорог. Увы, я по этому и продал. Будет интересно, почитай) А вот то что скучно без его ускорения, это да)
+1
messershmitt
Идет время, меняются мотоциклы и меняемся мы. Появляются новые взгляды, мотоциклы, новые мотоциклисты. То что не меняется, это люди которым нравятся мотоцилы и ездить на мото)
0
messershmitt
а если еще поехать не по ровной дороге, а по той где ездят турынды))) ООО каеф)
+1
messershmitt
Красив чертяка) Ровных дорог тебе, люби мотоцикл и он полюбит тебя))))
0
messershmitt
Наверное я уже старый) Ездить хочется, но хочется долго. Когда тепло и себя должно хватить до пенсии) Но как говорит мой хороший друг — «У каждого, должно быть место для подвига»)))))
+1
messershmitt
прокладка, прокладка все решает)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна