Тоже являюсь обладателем подобного мота, поэтому подброшу свои 5 копеек:
— Сидушка жесткая, это правда. Но со временем привыкаешь.
— Рулится как велосипед, жена на нем тренировалась катать площадку — была в восторге после автошкольных стелсов.
— Центр тяжести не высоко, благодаря чему мот кажется легким.
— Во время дождя закидывает грязью спину и сиденье заднего пассажира, несмотря даже на лопату номера.
— Тыщ на 7-8 оборотов есть приятный для такого некубатурного мотоцикла подхват.
— Коробка на 6 скоростей, шестая вполне едет для 250 см3.
— Для моего роста 177 мотоцикл мелковат, колени приходится сгибать сильней, чем хочется.
— На бак надо сразу налепить наклейку, иначе по холодной погоде велик шанс переохладить детоделательный орган. Кроме того, пряжка ремня или замок молнии куртки понаделают на баке царапин.
— Коробка весьма четкая, присутствует облегченный поиск нейтрали (стоя на месте с включенной первой, дергаешь лапку кпп вверх и всегда втыкается нейтраль, на вторую не проскакивает).
После дальней поездки по жаре бывает и так, что холодильник с прохладным пивком милей мотоцикла становится! Утро, конечно, расставит все на свои места, но однако ж!
Имею в гараже и скутер-полтос, и моцык. Иногда охота поездить именно на скутере, да и по окрестным магазинам на нем приятнее гонять, складывая купленное в подседалищное пространство. Езжу на нем не часто, но рука продать не подымается.
тур-эндуры — это как «джипы», под которыми подразумевают как и настоящие оффроадные машины, так и всяческие паркетники. Вот и тут, есть кроссоверы типа кросстурера, версиса и строма, и есть серьезные аппараты как трехбуквенные адвенчеры, супертенеры, африки и т.д.
И насчет 50 часов практики, подозреваю, автор слегка нафантазировал, т.к. сейчас в требованиях на подготовку на категорию А заложено 17 часов вождения.
— Сидушка жесткая, это правда. Но со временем привыкаешь.
— Рулится как велосипед, жена на нем тренировалась катать площадку — была в восторге после автошкольных стелсов.
— Центр тяжести не высоко, благодаря чему мот кажется легким.
— Во время дождя закидывает грязью спину и сиденье заднего пассажира, несмотря даже на лопату номера.
— Тыщ на 7-8 оборотов есть приятный для такого некубатурного мотоцикла подхват.
— Коробка на 6 скоростей, шестая вполне едет для 250 см3.
— Для моего роста 177 мотоцикл мелковат, колени приходится сгибать сильней, чем хочется.
— На бак надо сразу налепить наклейку, иначе по холодной погоде велик шанс переохладить детоделательный орган. Кроме того, пряжка ремня или замок молнии куртки понаделают на баке царапин.
— Коробка весьма четкая, присутствует облегченный поиск нейтрали (стоя на месте с включенной первой, дергаешь лапку кпп вверх и всегда втыкается нейтраль, на вторую не проскакивает).
П.С. Почто на номере передачи сэкономили, ироды?
И это правильно!