Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
megus
  • megus
  • 14 октября 2015 в 19:32
Лайк девицам-красавицам! Сидушки мягкой, асфальта теплого и жуки пусть мимо облетают!
0
megus
  • megus
  • 27 сентября 2015 в 14:01
Тоже являюсь обладателем подобного мота, поэтому подброшу свои 5 копеек:
— Сидушка жесткая, это правда. Но со временем привыкаешь.
— Рулится как велосипед, жена на нем тренировалась катать площадку — была в восторге после автошкольных стелсов.
— Центр тяжести не высоко, благодаря чему мот кажется легким.
— Во время дождя закидывает грязью спину и сиденье заднего пассажира, несмотря даже на лопату номера.
— Тыщ на 7-8 оборотов есть приятный для такого некубатурного мотоцикла подхват.
— Коробка на 6 скоростей, шестая вполне едет для 250 см3.
— Для моего роста 177 мотоцикл мелковат, колени приходится сгибать сильней, чем хочется.
— На бак надо сразу налепить наклейку, иначе по холодной погоде велик шанс переохладить детоделательный орган. Кроме того, пряжка ремня или замок молнии куртки понаделают на баке царапин.
— Коробка весьма четкая, присутствует облегченный поиск нейтрали (стоя на месте с включенной первой, дергаешь лапку кпп вверх и всегда втыкается нейтраль, на вторую не проскакивает).
+4
megus
  • megus
  • 29 мая 2015 в 16:10
После дальней поездки по жаре бывает и так, что холодильник с прохладным пивком милей мотоцикла становится! Утро, конечно, расставит все на свои места, но однако ж!
0
megus
  • megus
  • 27 мая 2015 в 12:06
Имею в гараже и скутер-полтос, и моцык. Иногда охота поездить именно на скутере, да и по окрестным магазинам на нем приятнее гонять, складывая купленное в подседалищное пространство. Езжу на нем не часто, но рука продать не подымается.
0
megus
  • megus
  • 2 октября 2014 в 16:14
Не успел мелкий стрем отрастить клюв, как его морду стырили на версис.

П.С. Почто на номере передачи сэкономили, ироды?
+2
megus
  • megus
  • 1 октября 2014 в 16:18
Долго вглядывался в картинку, думал, в глазах двоится после вчерашнего.
+1
megus
  • megus
  • 30 сентября 2014 в 17:08
Хвост марки «Боль и страдание 2-го номера»
+1
megus
  • megus
  • 23 сентября 2014 в 11:35
Спортсменка, мотоциклистка и просто красавица! Желаю побед над ямами и трамплинами!
0
megus
  • megus
  • 11 сентября 2014 в 11:22
BMW сделали свой TDM :)
+8
megus
  • megus
  • 3 сентября 2014 в 9:15
Гуляя с резиновой женщиной в обнимку внимания обретешь гораздо больше, чем с настоящей :)))
0
megus
  • megus
  • 29 августа 2014 в 17:53
Смотря какой мот, если например ездить на ендуре не в прогулочном режиме — то обслуживать ее нужно регулярно. А это опять же время в гараже.
+1
megus
  • megus
  • 21 августа 2014 в 9:27
Значит дуги уже окупились :)
+2
megus
  • megus
  • 20 августа 2014 в 11:21
тур-эндуры — это как «джипы», под которыми подразумевают как и настоящие оффроадные машины, так и всяческие паркетники. Вот и тут, есть кроссоверы типа кросстурера, версиса и строма, и есть серьезные аппараты как трехбуквенные адвенчеры, супертенеры, африки и т.д.
0
megus
  • megus
  • 20 августа 2014 в 10:40
Очень полезный для меня пост, т.к. присматриваюсь к данной модели. Как у него с центром тяжести, не кажется высоким?
+14
megus
  • megus
  • 20 августа 2014 в 10:37
в-стрем новый стоит 600, а адвенчер давно за мильон перевалил, сравнивать их вообще не корректно
0
megus
  • megus
  • 8 мая 2014 в 15:36
Ямаха, даешь новый ТДМ на платформе МТ-09!!!
+5
megus
  • megus
  • 8 мая 2014 в 15:30
Не всякий владелец категории А1 хочет ездить на скутере
+3
megus
  • megus
  • 26 февраля 2014 в 9:26
Вы действительно при выборе мотоцикла задумываетесь о том, что кто-то может что-то подумать и вообразить на темы выбранной вами техники?
+1
megus
  • megus
  • 16 января 2014 в 11:29
И насчет 50 часов практики, подозреваю, автор слегка нафантазировал, т.к. сейчас в требованиях на подготовку на категорию А заложено 17 часов вождения.
+1
megus
  • megus
  • 16 января 2014 в 11:19
все правила, санкции и порядки для мопеда будут такими же, как и для Ламборгини Диабло, Газель и Емаха Эрадин!

И это правильно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна