Как оказывается легко продавец может переубедить покупателя)))
ИМХО на низкооборотистый мотор пофигу что лить. Как и на ёбр.
А на высокооборотистые и температурные движки извольте мотыль, депрессол, моторекс.
И эта. Я лучше за масло переплачу чем за капиталку потом.
P.S. Я не фанат мотюля. В ниндзю лью мотюль, в стелс ликвимоль, в хусаберг моторекс, в utv лужкоил. И всё живет отлично)
Есть один огромный минус в таком способе крепления.
Термоусадка скользкая, в результате грипсы получаются скользкие. А так как это актуально в холод и дождь, получается совсем фигово(
И под грипсы их тоже не запихнешь, элемент поломается.
Вирз камно еще то. В известном сетевом автоматазине они стоят 174р.
Когда у меня на стелсе стерлись, поставил такие, разницы со стоком не заметил, тормозов почти нет и стираются за 2 покатушки.
Купил на перед nissin 2p-211 st-mx, небо и земля, тормоза мало того что появились, они стали очерь чувствительными и отзывчивыми.
Правда и стоят они на пару порядков больше этого камна, но они того стоят.
Если что ищи 2p-211 или 2p-212.(левый-правый)
Такая-же фигня)
Кстати по защите, я тоже за цельную защиту картера-резонатора. Она хоть и тяжелее, зато защитит резонатор получше. Ну и меньше шансов что при хорошем ударе в резонатор расколет фланец.
Нет, скорее европейские экологи.
В настоящий момент ни ктм ни хускварна, ни шерко не производят 2Т мопеды из-за новых экологических норм.
То есть новые заказать уже нельзя, а весь 17 модельный год распродан.
Сейчас народ активно заказывает 18-й год, как раз эти инжекторы, приедут летом.
Посмотри объявления, даже б/у двухтактники пропали из продажи, народ пока не может купить новый мотоцикл, их просто нет и до лета не будет.
С 4т проще, их производят и продают так-же как раньше.
Уже)))
В городе на ниндзе передвигаюсь, но в последнее время подсел на эндуро, именно эндуро и мотокросс как дисциплина.
Считаю эндуро-мопеды в городе извращением)
ИМХО на низкооборотистый мотор пофигу что лить. Как и на ёбр.
А на высокооборотистые и температурные движки извольте мотыль, депрессол, моторекс.
И эта. Я лучше за масло переплачу чем за капиталку потом.
P.S. Я не фанат мотюля. В ниндзю лью мотюль, в стелс ликвимоль, в хусаберг моторекс, в utv лужкоил. И всё живет отлично)
Термоусадка скользкая, в результате грипсы получаются скользкие. А так как это актуально в холод и дождь, получается совсем фигово(
И под грипсы их тоже не запихнешь, элемент поломается.
На МКАДе извините, извольте тошнить 90.
Когда у меня на стелсе стерлись, поставил такие, разницы со стоком не заметил, тормозов почти нет и стираются за 2 покатушки.
Купил на перед nissin 2p-211 st-mx, небо и земля, тормоза мало того что появились, они стали очерь чувствительными и отзывчивыми.
Правда и стоят они на пару порядков больше этого камна, но они того стоят.
Если что ищи 2p-211 или 2p-212.(левый-правый)
Кстати по защите, я тоже за цельную защиту картера-резонатора. Она хоть и тяжелее, зато защитит резонатор получше. Ну и меньше шансов что при хорошем ударе в резонатор расколет фланец.
На этих счетчиках показания делятся на 10.
Обычно такое видео растягивают минут на 30 )))
Уработанный мозг перевел «Ghost in the Shell» как «Призрак в консоли»…
В настоящий момент ни ктм ни хускварна, ни шерко не производят 2Т мопеды из-за новых экологических норм.
То есть новые заказать уже нельзя, а весь 17 модельный год распродан.
Сейчас народ активно заказывает 18-й год, как раз эти инжекторы, приедут летом.
Посмотри объявления, даже б/у двухтактники пропали из продажи, народ пока не может купить новый мотоцикл, их просто нет и до лета не будет.
С 4т проще, их производят и продают так-же как раньше.
А именно такой уровень у 90% любителей джимханы.
Про тех для кого это больше спорт нежели «покататься/поучиться» я не писал.
И пожалуйста, не надо мне говорить что мне делать;)
Ага, а потом у этих людей кипит тормозуха в заднем тормозе в пробках)))
Себя жалеть надо в первую очередь, ремонт тушки как правило дороже стоит нежели ремонт железа)
В городе на ниндзе передвигаюсь, но в последнее время подсел на эндуро, именно эндуро и мотокросс как дисциплина.
Считаю эндуро-мопеды в городе извращением)
Это совсем разные мотоциклы всё-таки)