Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
maxys146
Как оказывается легко продавец может переубедить покупателя)))
ИМХО на низкооборотистый мотор пофигу что лить. Как и на ёбр.
А на высокооборотистые и температурные движки извольте мотыль, депрессол, моторекс.
И эта. Я лучше за масло переплачу чем за капиталку потом.
P.S. Я не фанат мотюля. В ниндзю лью мотюль, в стелс ликвимоль, в хусаберг моторекс, в utv лужкоил. И всё живет отлично)
+1
maxys146
Есть один огромный минус в таком способе крепления.
Термоусадка скользкая, в результате грипсы получаются скользкие. А так как это актуально в холод и дождь, получается совсем фигово(
И под грипсы их тоже не запихнешь, элемент поломается.
+1
maxys146
Расслабься, судя по твоим постам мотоцикл это не твоё)))
0
maxys146
К чему это?
0
maxys146
Уровняли только на магистрали, коих у нас немного.
На МКАДе извините, извольте тошнить 90.
+27
maxys146
Это что, все чоткие неудовлетворённые поцики, купившие мотоцикл чтобы снять девочку, теперь в пролёте? :)
0
maxys146
Вирз камно еще то. В известном сетевом автоматазине они стоят 174р.
Когда у меня на стелсе стерлись, поставил такие, разницы со стоком не заметил, тормозов почти нет и стираются за 2 покатушки.
Купил на перед nissin 2p-211 st-mx, небо и земля, тормоза мало того что появились, они стали очерь чувствительными и отзывчивыми.
Правда и стоят они на пару порядков больше этого камна, но они того стоят.
Если что ищи 2p-211 или 2p-212.(левый-правый)
0
maxys146
Такая-же фигня)
Кстати по защите, я тоже за цельную защиту картера-резонатора. Она хоть и тяжелее, зато защитит резонатор получше. Ну и меньше шансов что при хорошем ударе в резонатор расколет фланец.
0
maxys146
Как владелец husaberg поздравляю с приобретением хускварны)))
0
maxys146
221 если точнее.
+1
maxys146
На самом деле там 210 моточасов.
На этих счетчиках показания делятся на 10.
0
maxys146
Молодец)
Обычно такое видео растягивают минут на 30 )))
+8
maxys146
Пора в отпуск…
Уработанный мозг перевел «Ghost in the Shell» как «Призрак в консоли»…
+1
maxys146
Нет, скорее европейские экологи.
В настоящий момент ни ктм ни хускварна, ни шерко не производят 2Т мопеды из-за новых экологических норм.
То есть новые заказать уже нельзя, а весь 17 модельный год распродан.
Сейчас народ активно заказывает 18-й год, как раз эти инжекторы, приедут летом.
Посмотри объявления, даже б/у двухтактники пропали из продажи, народ пока не может купить новый мотоцикл, их просто нет и до лета не будет.
С 4т проще, их производят и продают так-же как раньше.
+4
maxys146
А можно текстовый вариант?
+1
maxys146
А зачем вообще закрывать эндуро-сезон?)))
0
maxys146
Читаем еще раз:
На джимхане используется в основном задний тормоз(на уровне приехал покататься), эффективного торможения приближенного к реальным условиям нет.
А именно такой уровень у 90% любителей джимханы.
Про тех для кого это больше спорт нежели «покататься/поучиться» я не писал.
Если на джимхане ты только задним тормозом пользуешься то тебе нужно попробовать ее еще раз и с большим усердием.
И пожалуйста, не надо мне говорить что мне делать;)
В джимхане задний используется, чтобы корректировать обороты двигателя.
Ага, а потом у этих людей кипит тормозуха в заднем тормозе в пробках)))
+1
maxys146
Зря ты так.
Себя жалеть надо в первую очередь, ремонт тушки как правило дороже стоит нежели ремонт железа)
0
maxys146
Уже)))
В городе на ниндзе передвигаюсь, но в последнее время подсел на эндуро, именно эндуро и мотокросс как дисциплина.
Считаю эндуро-мопеды в городе извращением)
+1
maxys146
Скорее улетишь сам)))
Это совсем разные мотоциклы всё-таки)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна